Всем отличного лета и благодушного настроения, пусть оно пройдет весело и позитивно. Не забывайте про перечень квестов, в которых ваши персонажи принимают участие, а в соседней вкладке «квесты» всегда можно узнать об активных играх на нашем форуме. К тому уже помните, что кристаллы всегда можно заработать с помощью рекламы нашего проекта, тем самым привлекая новых игроков!
Небольшие новости из жизни нашего форума! Надеемся, у Вас всё хорошо и первые месяцы 2019 года станут отличным началом для плодотворного игрового периода, а мы кратко пройдемся по последним событиям. Пожалуйста, загляните в раздел Объявлений, ко всему сказанному добавлю, что мы немного изменили мелкие детали дизайна, так что не пугайтесь. На рпг-топе все желающие могут оставлять положительные комментарии к нашему форуму, это, несомненно, поможет в его продвижении. В разделе «акции игроков» содержатся советы, как быстрее отыскать игрока на заявленную роль.
Пусть наступивший год кабанчика наполнит Ваше вечно длящееся настоящее чудесными открытиями, бодростью и желанием совершенствоваться, радуетесь жизни во всех её ипостасях: реальной и игровой! Не забывайте заглядывать в объявления, там отражается довольно много важных (и не очень) событий нашего форума!
Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Божественная комедия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Неосфера
Гильдия Вен Риер
Добавить свой




Ну, короче, дело было так. Мы от тебя улетели. Летим, летим, значит, над горами и тут от тебя смс-ка приходит. Ну, мы там, на горку присели, её прочитали и отправились искать этого вашего чокнутого дифинета. Летим мы это, кликаем, чтоб...
Отправляйся по следу, Реос, но будь осторожен. А я пока что попробую раздобыть немного информации. Мне почему-то кажется, что ребёнок как-то связан с этим местом. Следовательно, чем больше узнаю о нём, тем лучше. К тому же...
Удар пришелся вне-запно, один из тех, самую малость картин-ных ударов в стиле злобного шаржа, но климбату уж точно не по-казалось произошедшее смеш-ным. Ощущение свободного полета и шелеста собственных...


      
      

Девка, носившая внешность Арни, вцепилась в того самого рыжего, что распространялся про свою извращенную любовь к инсектам, тот задохнулся, но выучка ТИО – штука серьезная, своих убийц те натаскивают знатно, так что гомункул был выброшен в окно ударной волной магии, после чего рыжий вообще озверел...

Техника древняя, как ороговелость неолитского инсекта, обладающая специфическими преимуществами и такими же чудными недостатками. В цивилизованных научных кругах от подобных «изысков», как поговаривали, всегда веяло тем еще душком. Ученые мужи и натасканные на острый язычок девицы...

– Ну что же, с Астериумом есть возможность найти общие темы для разговора, – кивает Арек еще до прихода деоса. – Ах, Нонтергар. Помню, меня туда не пустили даже на туристический остров. Говорят, подозрительная личность, либо фэдэлесы-эделиры решили надо мной подшутить. Хотя, признаюсь...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieПарящие островки и небесные киты!Dark Tale ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Элайд Паркер | Человек | 25


Элайд Паркер | Человек | 25

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Элайд Паркер
Эл, ЭлПи (сокращённо).
Оладушек (для близких).
"Находка" (предпочитаемый позывной).
Доктор Бум (в среде взрывотехников).


Раса и возрастhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Человек / На 3001 год приблизительно 25


Ориентацияhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Гетеросексуал


Цвет энергии и мировоззрениеhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Хаотично-добрый

http://s010.radikal.ru/i314/1705/7c/656200bcdd42.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Циркон | Человек по найму


Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти.
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
   - То есть как, совсем всё?
   - Да, проследуйте к выходу, пожалуйста. Получите в восьмом кабинете комплект документации, временный ID и можете быть свободны.
   - Могу, конечно… Вот только нужна ли она мне, такая свобода?
   Последнюю фразу Элайд пробурчал себе под нос, а миловидная девушка пожала плечами и отправилась в свой кабинет. Последнюю неделю она безвылазно проводила время с "объектом", исследуя его мозг во всех возможных и невозможных направлениях. Вердикт – социально не опасен, закладок нет, психически здоров, за исключением потери памяти. Собственно, это было понятно и с первого раза – полсотни лет в капсуле анабиоза здоровья никому не добавят, особенно если безвылазно и без профосмотров, но инструкции, инструкции…
   О себе Элайд помнил только то, что он Элайд Паркер, номер К1701. И то помнил только потому, что это было выбито на его армейском жетоне. С того момента, как спасатели вытащили из астероидного поля раздолбанный до состояния хлама неопознанный космолёт и вскрыли чудом уцелевшую в катастрофе анабиозную капсулу, в котором тело К1701 пролежало без малого шестьдесят лет, и до выхода из отдела СБЦ, куда его оперативно доставили, он так и не вспомнил ничего из собственного прошлого. Жизнь за той самой гранью так и осталась в сером тумане. Две недели медикаментозных истязаний, псионических процедур, утомительных бесед с психологом,  и один ответ на все вопросы – "не помню". Мертвенная муть, окутывавшая прошлое, напрочь игнорировала все волевые попытки её разогнать, отвечая тупой головной болью. Впрочем, беседы с психологом начались уже потом, после ряда основательных мозговыносящих допросов и многочисленных инъекций сывороток правды и прочих жутких препаратов, и на их фоне казались совсем безобидными.
   Особые вопросы вызвала колония наноботов где-то в организме, и, вроде бы, она даже показывала какую-то активность, но в итоге извлечённый из крови образец был признан рухлядью. Где-то в архивах аналитики СБЦ нарыли аналогичные разработки. Попытки создать универсального симбионта из сетки наноботов проводились, но приговор эксперименту прозвучал страшно: "Нерентабельно", и проект закрыли.
   С остальным было сложнее. Неизвестный солдат просто отсутствовал во всех базах данных. Подобное событие мимо всевидящего ока СБЦ пройти не могло никак, вот только результат самой тщательной проверки, как и запросов по всем возможным каналам, оказался нулевым.
   Точнее, не нулевым. Отрицательным. Просто потраченными зря человекочасами.
   И сейчас Элайд, абсолютно никому не нужный и практически не знающий ничего о том, что происходит вокруг, ненавязчиво был отправлен за дверь. Нет, он никогда не считал себя чем-то особенным, но на данный момент однозначно определил сам себя как биомусор.
   Пожал плечами. Ну, по крайней мере, одежду выдали вместо тех лохмотьев. И, вроде бы, даже направление на реабилитационную программу пообещали. С этим пакетом документов ещё надо разобраться, но пока – просто посидеть бы на солнышке. В этих застенках темноту ничего, кроме белесых ламп, не разгоняло.
   Что делать дальше – никто ему толком не объяснил. Да и не объяснял.
   Интересно, вернут ли ему ту резервную укладку, которая висела рядом с капсулой анабиоза? Вроде бы там закреплённое за бойцом имущество размещается. На крайний случай.
   Денег нет. Жилья нет. Информации нет. Есть только какой-то смутный опыт боевых действий далеко в прошлом и хаотичный набор фактов в голове, не позволяющий перепутать перчатку с шапкой.
   Забавная ситуация. Родиться заново, зная, что такое жизнь, но даже не представляя о том, куда её реки несут тебя... Ну что же, сперва восьмой кабинет, а потом…
   А потом будет видно. Уж если он оказался единственным выжившим там, на орбите, что помешает выжить здесь?

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
     Обычный, совершенно непримечательный облик. Мимо такого можно пройти, и не заметить, что прошёл. 170 сантиметров, 80 килограммов, телосложение без явных излишеств или недостатков, серо-зелёные глаза, короткая стрижка, чёрные, с проседью, волосы, банально взгляду зацепиться не за что. В одежде склонен придерживаться строгой функциональности, и, по возможности, она должна быть чистой и не рваной. Остальные закидоны вроде моды, стиля и прочего, прочего – тем, у кого слишком много свободного времени.
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

     Постоянно балансирует между двух огней и часто впадает в крайности. Либо "берёженного бог бережёт", либо "сгорел сарай – гори и хата!"
     Вредных привычек… Нет, наверное. Алкоголь? Разве что для запаха, дурости и своей хватает. И ещё не представляет себя с этой штукой во рту. Горящей. Знает, что они есть, но как называются – забыл. Много чего забыл. Почти шестьдесят лет он был в состоянии сосульки, и никто о нём ничего не знает... Должны же где-то быть архивы, базы данных, толстые учётные книги, в конце концов?
     К счастью, не забыл, что за своих нужно стоять насмерть. И верить в них. Что бы ни случилось.
     И ещё помнит, что язык у него - без костей. И что у языка с мозгом периодически пропадает связь. Если вообще возникает, конечно. С первого раза может показаться болтливым и легкомысленным, но ненавязчив - достаточно попросить заткнуться, и просто не принимает всё близко к сердцу. "Пусть всё идёт своим чередом". Ну а развитое (иногда чересчур) чувство юмора помогает выживать, будь то плоская шутка ниже пояса или что-то изощрённое и не всем понятное с первого раза.
     Практически не обидчив, прекрасно знает, что на любую хитрую нечто с винтом обязательно найдётся, хотя принципиален и список зарвавшихся личностей вести обязательно будет. Так, на всякий случай - а вдруг представится возможность ответить? Не скуп, не транжира (хотя и не застрахован от импульсивных покупок, если есть в бюджете резерв). Свято верит в дружбу и нерушимость данного обещания, что со стороны других, что со стороны себя. Особенно со стороны себя. Воровать и вообще брать чужое без спроса - неприемлемо, разве что только в самых крайних случаях, а самым страшным грехом считает побудку спящего человека без веской на то причины.
     В бою чуть полегче. В бою не время для праздной болтовни. Предельная функциональность. Тем более что стрелять любит и умеет. Никакого мародёрства, если это не боевой трофей. Никакого обирания трупов, если это не требуется для выживания. Псевдоправил чести и достоинства не признаёт - кто победил - тот и прав.
    Ещё любит пожевать что-то вкусное, особенно в компании. Хотя и не гурман ни разу.
    Подумать тоже любит. Но не умеет. Видимо, сказывается привычка сперва делать, потом думать. Если вообще до второго пункта доходит.
     К быту абсолютно безразличен. Какая разница, где спать, если это под крышей и на кровати? За одним исключением – чистюля редкостный. Может по часу торчать в душе, отскребая от себя мочалкой грязь.
     Кстати, как бы оно ни выглядело со стороны, но Элайду его странная ситуация даже нравится. Мир, вроде бы, целый, глобальной войны нет, за последний глоток воздуха, вроде бы, никто не борется.  А локальные стычки всегда случаются. Значит, всегда востребованы будут те, кто знает, как себя вести по обе стороны от прицела. Эл знает, это знание муть беспамятства не сожрала. Да и чёрной работы чураться не стоит. Нет плохих или ненужных профессий. Всегда нужно с чего-то начинать.
     И очень любит кошек. Не в гастрономическом плане, просто пушистиков. И они даже иногда отвечают взаимностью.


http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: skype: hardcodedone
Планы на игру: Для начала - выжить и найти себе место под Солнцем. Или узнать, кем был раньше. Потом – посмотреть, что сможет сделать в этой Вселенной человек с чистого листа.
Судьба персонажа: Пушечное мясо. В расход либо в военкомат.

Отредактировано Элайд (23.03.2019 22:28:03)

+4

2

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



[float=left]http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/90823.png[/float]Мы присваиваем Вашему буланиму I уровень угрозы и O уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «I | O» . Вы можете придумать не более двух артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+2) уровня (его можно получить в ходе игры бесплатно) и один (+1). Элайд может получить не больше 10 способностей.


Уважаемый игрок, распределите баллы умений по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные
[информация]


Основные расовые
[информация]


Вспомогательные
[информация]


13 б.

1 б.

11 б.



Всю вышеуказанную информацию следует использовать, создавая карточку развития. Если у Вас возникнут вопросы по карточке, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока» или начать свой первый эпизод непосредственно в категории «игры судеб». Не забудьте ознакомиться со «сводной таблицей начала игры». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать АМС, задать вопросы можно в разделе «связь с администрацией».


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Элайд Паркер | Человек | 25