02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.
11.05.2017 | Уже совсем скоро наступит лето. Надеемся, Вы хорошо провели эти не очень теплые, а, может, у кого-то действительно теплые, майские денечки! Вкладка «лучшие», как и подобает, обновлена актуальной информацией! Кроме того, загляните в раздел «Объявления», там появилась кое-какая важная информация. Статистику по постам и кристаллам можно посмотреть в этом сообщении, надеюсь, данный формат придется по душе.
24.04.2017 | Совсем скоро наступит май, он принесет нам массовую чистку как профилей, так и персонажей, поэтому прошу обратить на сей факт пристальное внимание. Снова рекомендую всех участников заглянуть в раздел «Объявления» и уже традиционно желаю Вам прекрасного настроения и вдохновения на посты!
03.04.2017 | Уже апрель, что нас безмерно радует, спешу и Вас поздравить с этим замечательным деньком! Просьба всех участников форума заглянуть в раздел «Объявления». Кроме того, не забываем про нашу сюжетную арку Воронка Хроновора, отписываем в темпе. Вскоре пора будет закрывать вводную часть квеста и начинать основной отыгрыш! И вновь желаем Вам вдохновения и хорошего настроения!
17.03.2017 | Мы не только дожили до весны, но и перешагнули ее половину, с чем я Вас всех и поздравляю! Конкурс завершен, призы розданы! Тем временем, в полном разгаре идут квесты и личные эпизоды не могут не радовать своей активностью! Призываю всех-всех заглянуть в срочном порядке в «Объявления» и ознакомиться с новостью, она довольно важная, так что не поленитесь! Вдохновения энтеросовцы!
05.03.2017 | Мы дожили до весны, эта новость, несомненно, меня радует! Гип-гип ура, товарищи! Я просто не люблю зиму и надеюсь, что летом у нас будет много идей и новых постоянных игроков! Приглашаю всех желающих принять участие в голосовании «Луперкалии 2017», которое продлится до двенадцатого числа этого месяца! И еще, у нас прошла очередная чистка.
21.02.2017 | Времени до окончания конкурса «Луперкалии 2017» осталось совсем немного! Спешите отправить открытки любимым персонажам, уверены, им будет приятно! Старт голосования планируется на 23.02.2017, сегодня и завтра все еще можно присылать работы! Внесено маленькое полезное дополнение в описание локаций Схаласдерона и Климбаха, ознакомиться с ним можно в самом низу текстового материала об этих планетах.
11.02.2017 | Произошли важные обновления в сфере классов – таковых у нас теперь нет; боевой системы – поправочка к кубикам; уровней могущества – появилась статья по прокачке и смысл рейтинга немного подправлен. Следует внести небольшие коррективы в анкеты и карточки, темы с анкетами теперь всегда открыты для редактирования. Изменения очень серьезно затронули магазин прокачки. В будущем намечаются дополнения для раздела «вооружение».
06.01.2017 | Надеюсь, все живы и здоровы после Новогодних праздников! У нас немного новостей, они довольно важные для дальнейшей игры, главная из них: запущена сюжетная арка «Воронка Хроновора», можно начинать игру! Напоминаю, что если Мастер игры тормозит, его всегда можно пнуть в этой теме, я даже добавил осведомительную памятку! Всем добра и хороших выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Шепот спящей пустоты
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




У меня остался на память его зуб, ещё с первой встречи. Зачем я его хранил - не знал. А, да, точно, я хотел его вычислить, да как-то забил на это дело... Помочь мне мои друзья могут...
Фальк и куда его унесло. Если тут, конечно, кто-то ещё есть на этаже... Очень надеюсь, что это не дебильная проверка на профпригодность, типа «найди командира подручными средствами»...
Магия времени больше не быль... Я знаю слишком мало, но ты могла бы разобраться, имея ресурсы, дарованные Богом, вот лишь тварь, овладевшая твоей душой и нутром... немного мешает, да?



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







VEROSHogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Акционные персонажи » Базовые роли проекта


Базовые роли проекта

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/53301/47529448.e2/0_cfd72_ad839997_orig.png

Совет: чтобы создать востребованного и интересного персонажа — посетите сюжетные ветки, там можно почерпнуть множество идей для будущего героя, например, если хотите взять отрицательного персонажа, изымающего зерна у трансдентов, то сюжетная ветка «Оppositionem» и, в частности, служащие тайного исследовательского общества (ТИО), занимаются этим профессионально. Любую роль, из перечисленных ниже, можно внести хотя бы в один сюжет.


Создавая персонажа конкретной роли, согласно приведенной информации, проконсультируйтесь с АМС!

0

2

Роль №1. «Деосы»http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Четыре миллиона лет назад Демиургом были созданы деосы – первые разумные создания, целью существования которых было сотворение в Энтеросе пригодных для жизни условий. Однако Древние стали причиной появления не только флоры, фауны и всего разнообразного мира, но и страшных, опасных монстров – трансдентов. Это проклятие их расы, именно из-за него деосы лишились части своих сил и, как следствие, потеряли большую часть своих собратьев.

Вариант А. Существуют каноничные игре деосы, доступныхе для регистрации. Регистрируя любого из этих Древних, мы очень хотели бы видеть от Вас: активную игру на форуме, участие/ведение квестов, ведение собственной сюжетной ветки, свою инициативность. Указанные имена неизменны, но возможно создание дополнительных имен. Ввиду того, что деосы имеют и мужское, и женское обличье, исходный выбор используемого пола остается за Вами, не исключается вариант равновесной игры между двумя полами.

Вариант Б. Вы вправе придумать авторского деоса, не имеющего греха, добродетели, и имеющего малую сферу олицетворения, только смотрите, чтобы информация не дублировала уже имеющиеся данные. Создавая такого деоса, мы не ждем от Вас ни усиленной активности, ни создания сюжетных веток и проч., вот только персонаж будет на одном уроне с другими персонажами игры. Силу он получит тоже значительно меньше, собственно, и известность будет не на столь высоком уроне, как у классических деосов.


Ч е м    м о ж н о    з а н и м а т ь с я    в    и г р е ?
Данные положения не являются обязаловкой,
а лишь скромное «фи» администрации.

У деосов широкий спектр возможностей, любой деос может искать силу, а уж какими способами - Ваше личное дело: убийство собратьев; основание и/или развитие ордена; научные эксперименты с фундаментальными элементами мира (попытки создать планеты, миры, расы или что-то еще), однако на данный момент времени, описать попытку удачного эксперимента подобного рода невозможно, столь серьезные сюжеты будут контролироваться мастером игры и «по умолчанию» быть использованными в зарисовках, анкетах и т. п. не могут. Деосы также способны образовать коалиции и выступать против других деосов и прочих рас/персонажей/коалиций, здесь Ваша фантазия ограничена лишь логикой и матчастью. Кроме того, немаловажным фактом для сильных деосов является тренировка своих фэдэлесов и поиск новых, то есть Вам можно приглашать кого-то в свой орден (непосредственно в эпизоде), давать оружие (+3) уровня, придумывать Альтер-эго и со спокойной совестью считать персонажа «своим фэдэлесом», однако оправдывать положение деоса покровительственным отношением к фэдэлесу тоже придется, хотя бы в минимальной степени.

Сетка ролей

Имя без ссылки - персонаж свободен и на него можно написать анкету. Если говорить о разделе «создавал», то правила просты. Свободно все, что не занято. Нельзя писать о создании целых классов или типов. Нужно перечислить какие именно виды были созданы. На одного деоса не более шести конкретных видов флоры и/или фауны. Деосы могли создать вид, как в одиночку, так и в коалиции с кем-то еще.


Имя

Грех

Добродетель

Создавал

Олицетворяет

Энтропиус

Гнев

Храбрость

Тигры, орлы, акулы, крокодилы, буйволы, львы

Беспорядок и войны

Тонантос

Гордыня

Правосудие

Леопарды, ирбисы, летучие мыши, ястребы, розы, лотосы

Порядок и правосудие

Дионас

Блуд

Любовь

Мурены, павлины, антилопы, ягуары, петухи, актинии

Прелюбодеяние и любовь

Астериум

Одержимость идеей

Совершенствование

Мотыли, светлячки, цикады, пауки, ящерицы, пионы

Знания и сила разума

Ферониас

Уныние

Здоровье

Игрок вправе сделать выбор из незанятых

Врачевание

Марерум

Алчность

Богатство

Вороны, волки, лисы, лошади, клубника, астры

Искусство

Рирарум

Сомнение

Милосердие

Совы, драгоценные камни, кристаллы

Сны

Синистер

Страх

Изобретательность

Змеи

Жестокость

Саурус

Чревоугодие

Верность

Игрок вправе сделать выбор из незанятых

Власть

0

3

Роль №2. «Власть имущие»http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Власть имущие или элита общества — существа, что занимают высокое привилегированное положение, обладают возможностью влиять на привычную жизнь народных масс и финансовыми, кадровыми ресурсами для поддержания своего господства.

Вариант А. Глава клана на Схаласдероне - это практически президент государства; если желаете занять действительно важную роль в фэнтезийной линии мира, то, пожалуй, роль графа (главы клана) придется Вам по душе, взяв роль представителя клана, сможете иметь в своем распоряжении много ресурсов, создавать npc и писать на них акции, расписывать свой клан и его устройство. Кроме того, не обязательно брать самого главу клана, можно взять значимую роль советника/министра в сфере, которая Вам придется по душе и детально расписывать понравившуюся сферу, начиная от медицины и заканчивая военным ремеслом. Нас не волнует пол персонажа, важно сохранить лишь определенные характеристики. Возраст — глава клана не может быть младше четырехсот лет (с учетом всех этапов эволюции), однако данный пункт обсуждаем. Положение рода — род, из которого произошел глава клана, не может состоять из одного-трех представителей, это обязательно мощная властная единица со своими землями и внушительным количеством членов. Почему это для нас важно? Все просто — логика, пробиться столь высоко без поддержки рода практически невозможно, не имеешь рода — тебя будут оттеснять более «родовитые» собратья. Причастность к известному роду автоматически лоббирует широкий круг интересов. Столь могущественные существа обязательно должны состоять в данной сюжетной ветке.

Вариант Б. Для любителей восточных мотивов, например Аладдина, имеется похожий по антуражу пласт востребованных ролей. Биорторус — жаркая планета, населенная архонтами. Зарегистрируйте Главу-архонта — правителя целого города, что под своим началом собрал  родственников и советников, осуществляя властные полномочия в конкретном городе. Если же любите что-то дикое и опасное, можно зарегистрировать держателя гладиаторской арены, что устраивает жителям города «хлеб и зрелища», у каждого города один держатель арены и его власть тоже огромна. Имя, пол и все элементы образа/биографии можно выбрать на свой вкус, главное, чтобы архонт являлся совершеннолетним.

Вариант В. Малочисленная и малоизученная раса эделиров может прийтись по душе любителям загадочной и мистической игры. Доступно множество властных должностей: судебные, исполнительные, законодательные. Хотите отыграть бессмертного эделира, состоящего в Примерии Нонтергар? Если да, то ознакомьтесь с картой планеты, многие объекты на ней (реки, острова, города) названы в честь первозданных эделиров, поэтому персонаж будет не только власть имущим, но и его имя навсегда запечатлится в истории. Важно следующее, вначале Вы выбираете имя, согласно карте, а лишь потом придумываете персонажа, так как переделывать карту лишь для имени затруднительно.

Вариант Г. Вам не нравятся фэнтезийные мотивы, хотите что-то современное? Тогда власть имущие на Цирконе и Вэлсадии к Вашим слугам! Можете создать главу какой-либо корпорации, акционера, владельца преступного синдиката, производящего оружие или, может быть, кто-либо из правительственных должностей конкретных планет придется Вам по душе?


Ч е м    м о ж н о    з а н и м а т ь с я    в    и г р е ?
Данные положения не являются обязаловкой,
а лишь скромное «фи» администрации.

Возможностей для построения сюжетных линий огромное множество! Существа, не обладающие бессмертием, всегда его ищут, многие «сильные мира сего» стремятся восстановить Великое оружие (и не только его), однако наиболее эффектные линии возникают при создании целых политических/экономических структур. Заключайте мирные соглашения и соглашения о сотрудничестве между конкретными территориальными единицами, что возглавляют персонажи, торгуйте ресурсами и захватывайте новые. Удержать привилегированное положение очень тяжело, особенно когда кто-то пытается лишить тебя жизни, враги не дремлют! Чем больше персонаж наберет сил и чем большую власть получит, тем более устойчивое положение в обществе займет, разве не к этому стремятся власть имущие? Однако со всем можно поспорить...

Сетка ролей


Роль

Персонаж

Глава клана Сантарс

Вакантно

Глава клана Фалкон

Алорэза Элиариум

Глава клана Пилигрим

Вакантно

Глава клана Барнаш

Акция

Глава клана Энтальвия

Вакантно

Глава клана Дисектум

Акция

Глава клана Дансенфэй

Деладор Агварес

Глава клана Васпарум

Вакантно

Глава клана Леонэйм

Вакантно

Глава клана Люпорум

Эостейн Одиши

Глава клана Аквэрум

Вакантно

Глава клана Аквоэр

Вакантно

Глава клана Фантазм

Шерер Каро



Роль

Персонаж

Глава-архонт города Свасх и главный аранвэиц

Вакантно | Вакантно

Глава-архонт города Браззавэль и главный аранвэиц

Вакантно | Вакантно

Глава-архонт города Алджир и главный аранвэиц

Вакантно | Вакантно

Глава-архонт города Бальвения и главный аранвэиц

Вакантно | Вакантно

Глава-архонт города Кананга и главный аранвэиц

Вакантно | Вакантно

Глава-архонт города Дакар и главный аранвэиц

Вакантно | Вакантно

Глава-архонт города Мортервэр и главный аранвэиц

Вакантно | Вакантно


Роли особых организаций и обществ

Тайное исследовательское общество (ТИО)


Роль

Персонаж

Член Совета тайного исследовательского общества

Акция

Член тайного исследовательского общества

Акция

Член тайного исследовательского общества

Акция

Член тайного исследовательского общества

Акция

Член тайного исследовательского общества

Акция

Член тайного исследовательского общества

Акция


Гильдия Эволюциев


Роль

Персонаж

Глава гильдии эволюциев

Акция


Прочие возможные роли


Власть имущие Эвилариума и Эридия

Говерноры и прократоры свободных планет

Служащие, акционеры и важные ключевые фигуры корпораций и особых организаций

Важные ключевые фигуры Коалиции рас и Орденов деосов

Многое другое...

0

4

Роль №3. «Антагонисты»http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Антагони́ст (от др.-греч. ἀνταγωνιστής — «соперник», «противник») — в художественном произведении: персонаж, противодействующий главному герою (протагонисту) на пути к достижению его целей. Противостояние антагонист-протагонист является одной из возможных движущих сил центрального конфликта произведения. (Wikipedia)

Стоит отметить важный факт: в игре нет какой-либо конкретной темной магии или запретных техник, что сделает Вашего персонажа априори злым. Следовательно, герои причисляются к таковым, лишь посредством своего характера. Для одних личностей персонаж может быть самым жестоким антагонистом, а для других вполне вменяемым деловым партнером. Для антагонистов важны следующие характеристики: Жестокость или обесценивание чужой жизни, герой не должен страдать, если убил пару десятков вражеских NPC, к примеру, а наоборот, чувствовать себя, как минимум, нейтрально и, как максимум, хорошо, с самодовольством; Хитрость, расчетливость и вменяемость, Вы должны понимать, если персонаж возьмет бомбу и взорвет ее в офисе Коалиции рас или начнет бомбардировку планеты/города велика вероятность, что неумеху поймают и отправят в места не столь отдаленные. Пусть персонаж проявляет способность творить зло, напуская внешний лоск законности своих действий; Действительно творящий зло, ведь персонаж заявлен антагонистом, его мировоззрение должно быть далеко не добрым, придумайте какую-либо противозаконную деятельность, при этом совершенно не обязательно делать героя подпольной красой, он вполне может занимать властные посты или даже работать в Коалиции рас. Примеры противозаконной деятельности: Киллерство (в Энтеросе жизнь является ценностью и защищается точно также, как и на Земле); Производство оружия или шествие/участие над/в преступным(ом) синдикатом(те) по производству оружия, или какой-либо иной противозаконной деятельности; Терроризм, очень приятная деятельность, особенно для тех персонажей, кому осточертел Энтерос и хочется уже пожить одному в этом прекрасном мире;  Опыты и эксперименты над расами, подходит персонажам с сердцем истинного ученого, совершенно не обязательно вскрывать жертв или работать над их ДНК, можно попытаться придумать пентаграммы и печати, что усовершенствует особь... однако мы с Вами понимаем, что для создания таких печатей, увы, придется умертвить не одну тысячу жертв; Содержание притонов/бойцовских клубов/гладиаторских арен, ведь никто не мешает заманить к себе в сети сильного персонажа и выставить его бойцом на арене, сорвав на эффектном бою немалый куш, главное заботится о том, чтобы власти не прознали о Вашей маленькой тайне. Список можно продолжать бесконечно, в итоге «злого персонажа» и его обоснуй реально свести и вовсе к одному знаменателю, что-то вроде «да он сумасшедший, находит упоение в умерщвлении деревень посредством отрубания голов».


Ч е м    м о ж н о    з а н и м а т ь с я    в    и г р е ?
Данные положения не являются обязаловкой,
а лишь скромное «фи» администрации.

В игре как раз и можно заниматься своей противозаконной деятельностью, но осторожно, учитывая все правила игры, всегда есть вероятность, что Вас поймают. Кроме того, неплохо было бы объединиться с другими такими же персонажами и основать свою маленькую «лигу зла». Администрация будет использовать подобных персонажей для некоторых сюжетных завязок в квестах, заданиях и просто мастерском ведении, Вам вполне может прийти предложение захватить какую-либо группу персонажей и хорошенько их «потрепать» или чего хуже. Никто не отменяет еще немаловажный факт - антагонисты имеют право, если ситуация позволяет, вредить (в рамках разумного) персонажам, с которыми играют, например, устроить с ними бой или «вырубить» и отвести на подпольную арену, а может положить на операционный стол и покопаться внутри! Ах да, к таким персонажам всегда можно обратиться с просьбой: «слушай, может ты убил моих родителей тридцать лет назад?». Главное помнить о логике и обоснуе, везде есть свои подводные камни.

0

5

Роль №4. «Спасители мира»http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Коалиция рас — своеобразная межпланетная организация Высшего порядка, главной целью которой является недопущение развязывания новой Войны, однако на данный момент структура взяла на себя огромное количество функций, как силовых, так и социальных. Коалиция одновременно сочетает в себе все три ветви власти, сохраняя баланс между суверенитетом доминионов и собственными интересами. Разумеется, ей, как и всем структурам подобного рода (например, НАТО на Земле), не стоит приписывать лишь идеалистические и положительные цели, в данном случае все достаточно сложно. Возникает вопрос о должностях и сферах деятельности? Здесь просто, все что Вы можете себе представить имеет место быть: медицина, наука, миротворческая деятельность, правоохранительная деятельность, судебная деятельность, культура и прочее-прочее-прочее.
Примеры должностей, что уже заявлены в игре: Представитель медицинского ведомства Коалиции Рас на Биорторусе; Представитель медицинского ведомства Коалиции Рас на Эридии; Служащий в отделе по мировой безопасности (функция — принимать задание и выезжать на место для спасения жизни в разновидовых ситуациях).


Ч е м    м о ж н о    з а н и м а т ь с я    в    и г р е ?
Данные положения не являются обязаловкой,
а лишь скромное «фи» администрации.

Мы отдаем большее предпочтение, касательно данной роли, персонажам положительного спектра, их функция спасать и помогать, например, если существо попало в беду или крупные неприятности (например, его отправили в неволье на арену). Очень легко будет построить сюжет между антагонист-жертва-протагонист, данную стратегию мы также будем использовать в квестах, но придумать такой сюжет и отыграть его самостоятельно никто не запрещает и даже наоборот! Персонаж может получать задания (их можете сами придумать), но согласно своей деятельности, например: поиск и спасение граждан Биорторуса или устранение бандитской группы и ведь никто не запретит заявиться в кабак с этой бандитской группой «на привязи» и ждать корабля для переправки гадов. Подобные сюжеты и устроенные Вами заварушки на данную тему, где Вы будете выступать «полу-мастером», часто получаются очень интересными, а уж в квестах подобные персонажи практически незаменимы!

0

6

Роль №5. «Климбаты»http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Климбаты — класс специфических персонажей, домом которых является радиоактивная планета Климбах. Климбаты принадлежат к разнообразным магическим расам, они стали таковыми еще в детском или подростковом возрасте, будучи атакованными скорбилусом (вид трансдента), который пророс в их теле, даровав огромные силы и слившись со скелетом. Поэтому часто у климбатов имеются рога и хвост (по факту, это рога и хвост скорбилуса). У данной роли есть несколько важнейших черт: Климбат, это обязательно особь восьми - семнадцати лет (на выбор игрока) или немного старше. Применять к себе иллюзии, изменяющие возраст, он не сможет. Стать климбатом особи тоже могут лишь на этом промежутке жизни. Следующий важный факт в юридическом положении климбатов! Климбаты по закону не считаются разумными существами — это опасные монстры, которых следует истребить, будьте внимательны с данным пунктом. Климбат не станет расхаживать по городу без сокрытой магии или маскировки сущности, если узнают кто он — уничтожат.


Ч е м    м о ж н о    з а н и м а т ь с я    в    и г р е ?
Данные положения не являются обязаловкой,
а лишь скромное «фи» администрации.

Климбаты состоят в отдельной сюжетной ветке, по большей мере, климбата можно сделать как положительным, так и отрицательным. На Климбахе имеется десять зон, Вы в праве создать правителя любой, из указанных в описании локации, территорий, разумеется, взять себе можно только не занятые до Вас. Взяв роль представителя зоны, сможете иметь в своем распоряжении много ресурсов, создавать npc и писать на них акции, описывать свою зону и ее устройство. Кроме того, можно создать обычного жителя зоны, советника/правую руку/помощника и т.п. при правителе зоны (свяжитесь в таком случае с понравившемся правителем). Вот у кого действительно много проблем, так это у климбатов, тут рамки игры просто широченны! Во-первых, климбаты борются за земли внутри Климбаха и стремятся захватить чужие территории, во-вторых, некоторые особи желают пролоббировать свои интересы и добиться признания своей «расы», но для этого климбатам нужно найти общий язык между собой. В третьих, климбатам надо следить за тем, чтобы окружающий мир не научился подавлять или защищаться от радиации Климбаха, иначе все климбаты будут истреблены.

Правители зон

Зона

Хозяин


1

Аэтернитас

Шабрири


2

Эско

Свободно


3

Вирокс

Акция


4

Крудокс

Мазуридана


5

Марана

Эларилокки


6

Шатрукс

Балор


7

Инфернум

Свободно


8

Сакрис

Акция


9

Шантитус

Свободно


10

Ивеоморфия

Инфирмукс


Создавать авторские акции на правителей зон запрещено с 14.07.2017


0

7

Роль №6. «Искатели приключений»http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Искатели приключений — персонажи, что покинули свой дом (или не покинули) и находятся в поисках приключений на свою филейную часть. Конкретных требований к таким персонажам нет, но желательно делать их наиболее сюжетно-гибкими, чтобы можно было запихнуть в любой квест/сюжет/задание. Герои могут следовать за своей мечтой, вступать без разбора во все открытые эпизоды или стремиться к получению огромной силы! Заниматься наемнической деятельностью для таких существ будет достаточно полезно: и приключения и денежки! К тому же роль не требует серьезных усилий, подходит новичкам и тем, кто просто хочет расслабиться и отдохнуть.

0


Вы здесь » Энтерос » Акционные персонажи » Базовые роли проекта