Всем отличного лета и благодушного настроения, пусть оно пройдет весело и позитивно. Не забывайте про перечень квестов, в которых ваши персонажи принимают участие, а в соседней вкладке «квесты» всегда можно узнать об активных играх на нашем форуме. К тому уже помните, что кристаллы всегда можно заработать с помощью рекламы нашего проекта, тем самым привлекая новых игроков!
Небольшие новости из жизни нашего форума! Надеемся, у Вас всё хорошо и первые месяцы 2019 года станут отличным началом для плодотворного игрового периода, а мы кратко пройдемся по последним событиям. Пожалуйста, загляните в раздел Объявлений, ко всему сказанному добавлю, что мы немного изменили мелкие детали дизайна, так что не пугайтесь. На рпг-топе все желающие могут оставлять положительные комментарии к нашему форуму, это, несомненно, поможет в его продвижении. В разделе «акции игроков» содержатся советы, как быстрее отыскать игрока на заявленную роль.
Пусть наступивший год кабанчика наполнит Ваше вечно длящееся настоящее чудесными открытиями, бодростью и желанием совершенствоваться, радуетесь жизни во всех её ипостасях: реальной и игровой! Не забывайте заглядывать в объявления, там отражается довольно много важных (и не очень) событий нашего форума!
Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Божественная комедия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Неосфера
Гильдия Вен Риер
Добавить свой




Ну, короче, дело было так. Мы от тебя улетели. Летим, летим, значит, над горами и тут от тебя смс-ка приходит. Ну, мы там, на горку присели, её прочитали и отправились искать этого вашего чокнутого дифинета. Летим мы это, кликаем, чтоб...
Отправляйся по следу, Реос, но будь осторожен. А я пока что попробую раздобыть немного информации. Мне почему-то кажется, что ребёнок как-то связан с этим местом. Следовательно, чем больше узнаю о нём, тем лучше. К тому же...
Удар пришелся вне-запно, один из тех, самую малость картин-ных ударов в стиле злобного шаржа, но климбату уж точно не по-казалось произошедшее смеш-ным. Ощущение свободного полета и шелеста собственных...


      
      

Девка, носившая внешность Арни, вцепилась в того самого рыжего, что распространялся про свою извращенную любовь к инсектам, тот задохнулся, но выучка ТИО – штука серьезная, своих убийц те натаскивают знатно, так что гомункул был выброшен в окно ударной волной магии, после чего рыжий вообще озверел...

Техника древняя, как ороговелость неолитского инсекта, обладающая специфическими преимуществами и такими же чудными недостатками. В цивилизованных научных кругах от подобных «изысков», как поговаривали, всегда веяло тем еще душком. Ученые мужи и натасканные на острый язычок девицы...

– Ну что же, с Астериумом есть возможность найти общие темы для разговора, – кивает Арек еще до прихода деоса. – Ах, Нонтергар. Помню, меня туда не пустили даже на туристический остров. Говорят, подозрительная личность, либо фэдэлесы-эделиры решили надо мной подшутить. Хотя, признаюсь...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieПарящие островки и небесные киты!Dark Tale ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Скука может плохо кончится 2/2


Скука может плохо кончится 2/2

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s016.radikal.ru/i337/1706/3a/c890e338b574.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/47529448.d7/0_ccbe0_43358211_S.png
Потерянная сто лет назад космическая платформа
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.png
Нирон, Рея
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.png
Предыдущие приключения

0

2

Команда решила разделиться? Что же, в этом, возможно, есть свой резон. А, может, и нет, тут только время покажет...
Кстати, средств связи у Реи с собой не было. Оставалось надеяться на телепатию... Вроде, кто-то ей владеет, нет?
Итак, Рея и Нирон решили спуститься в центр связи - или все-таки ангары проверить? А до них далеко-о-о...
Так что этим двоим придется спуститься вниз на пять уровней и пройти почти километр по нижним техническим уровням. Кстати, Рея, если хочет, может взять Нирона в обнимку и прыгнуть в шахту - у нее-то нужные навыки имеются...
Так, что делаем? По лестницам - или сигаем вниз?

0

3

Все так нам не стоило разделятся. Я по прежнему считал это очень плохой идеей, тем более без средств связи и не известно работает ли телепатия и насколько далеко. Лично я и вовсе ей пользовался редко и только на близком расстоянии, но Рея она же вроде псионикой владеет насколько я помнил, может у нее с телепатией лучше выйдет.
Оставшись наедине с Реей, я невольно сглотнул, если меня зомби не пришибут, то она это сделает, так что лучше было лишней раз помалкивать.  Если выберусь из всего этого, то буду месяц от стресса отходить точно.
Куда идти я не знал, поэтому мне тут опять же оставалось только надеяться на Рею. От меня то вообще пользы будет мало, если только грубая сила не понадобится, ну или поджечь чего. Вообще я не понимал Симбера и тем более этого появившегося из неоткуда. Зачем все усложнять, если решили отправится к ангарам, то и надо к ним идти. Если там не будет кораблей, тогда уже думать о запасном плане. Непонятно с чего вдруг решили изменить планы и разделится. Ну, в любом случае, я отсюда без Симбера не уйду. Он мой друг и мне не важно, что он думает обо мне.
- Интересно, зачем люди хотели изучить Оболочку? - я все таки нарушил молчание, так как тишина на мертвой станции была еще более жуткой, чем ходячие трупы и неизвестная магия, хотя на ответ я и не особо рассчитывал - Чего они хотели этим добиться? Иногда мне кажется, что ученые это куда большее зло, чем самые страшные монстры. С одной стороны они конечно двигают прогресс, но с другой трогают то, что не способны контролировать и то, что лучше бы не трогали.
Я осматривал стены и потолок старой станции. Вот же удумали послать сюда целую станцию и в итоге столько людей погибло. Понятно что они не думали о таком варианте событий, но это и пугало, то что ученые не всегда понимали последствия своих деяний. Как например с Великим оружием, последствия которого сказываются до сих пор и я как никто другой ощутил на себе все эти последствия. Поэтому я не любил ученых. Конечно все совершают ошибки, но обидно, что ответственность за эти ошибки несут те, кто и невиноват в них.
- Рея, а до ангаров далеко? Может есть какой-то короткий путь, хотя я не против и пробежаться, - улыбнулся, почесав затылок, надо было как-то немного разрядить атмосферу.

0

4

Интересно, вроде Симбер, насколько я поняла, смотрит всякие ужастики и прочие катастрофы. А он забыл, с чего обычно в этих фильмах начинаются всяческие неприятности? Правильно, с идиотских идей в духе: "Давайте разделимся!" или "Я схожу туда один, зачем рисковать!" Да, подруга, только ты тоже такие фильмы смотришь, и тоже идею разделиться подержала. Хотя сделала я это потому, что все мы, по каким-то совершенно неясным для меня причинам, начала проявлять агрессию и были готовы кидаться друг на друга. Может быть, это все можно было погасить более простым способом? Не знаю, на тот момент мне казалось, что другого выхода нет. Ладно, фарш, как известно невозможно провернуть назад, так что будем действовать, исходя из сложившейся ситуации.
- Зачем люди стали изучать Оболочку? - переспросила я. - Ну, начнем с того, что не только люди. Насколько я поняла, экспедиция была смешанная, тут были представители самых разных рас и народов. А - "зачем"?.. Видимо, это - в природе любого разумного существа. Стремление узнать. Познавать окружающий мир. Ну. это если в целом говорить. А если конкретно... Думаю, у каждого в этой экспедиции были какие-то свои мотивы и желания. Я бы, предложи мне кто, согласилась бы просто из любопытства... И, знаешь, я с тобой согласна - в том плане, что иногда ученые - это монстры. Мне кажется, что если у человека есть какая-то личная этика, или чутье, или совесть... То он просто не будет какими-то вопросами заниматься. Просто остановится. Скажет - "нет", и все. Но это... Такого почти никогда не случается. Взять Великую Войну... Сколько ученых было в ней задействовано? Разрабатывали оружие массового поражения, смертельные вирусы и прочую гадость... Просто потому, что "если этого не сделаем ты, то сделают наши враги, и мы обязаны успеть первыми"... Ох. что-то меня на философию потянуло, не к добру, - я усмехнулась, пытаясь скрыть неловкость: что-то меня, действительно, на пафос и моралите какие-то пробило. Но под эти разговоры мы подошли к гравитационной шахте, и я с сомнением заглянула в колодец, "пронзающий" станцию практически насквозь. Посмотрела вверх, потом вниз. Темно. плохой признак. Интересно, он вообще работает? Перекрыт по аварийному протоколу или нет? Самое смешное, что, пока не прыгнешь в колодец, не узнаешь: его датчики объема включают...
- Хочешь побыстрее? Есть способ. Нужно прыгнуть туда, - я ткнула пальцем в шахту. - Рискованно, но... Погоди! Ты же, вроде, магией воздуха владеешь? Отлично! Тогда делаем так: прыгаем вместе, я тебя сзади обниму, для надежности. Ты вряд ли умеешь в невесомости двигаться, так что тут без моей помощи тебе не обойтись. В общем, прыгаем, если система работает, она включится. Если нет, то ты нас вытащишь оттуда. Согласен рискнуть? А если нет, то придется нам топать вниз ножками. Долго, нудно и с перспективной встретиться с зомби. Ну как, что скажешь?

0

5

Оказавшись возле шахты, я глянул на нее с некоторыми сомнениями. Не факт что она работает, прикинув то, что мы с Реей будем прыгать вдвоем, вес увеличится, смогу ли я создать значительно сильный поток воздуха, чтобы мы не разбились? Можно попробовать, хотя проще было бы крылья использовать, но в шахте я не смогу ими пользовать, еще и есть риск что переломаю.
Продолжать тему об исследовании Оболочки, я не стал, тут Рея скорее всего права, всеми движет любопытство и мной тоже, так что вряд ли за это стоит судить. Но вот когда людей движет чистое тщеславие и жажда наживы, это совсем другое, такого мне никогда не понять.
- И не говори, - буркнул - До сих пор ощущаю последствия создания учеными Великого оружия, - и все равно, глупо осуждать всех ученых, но стоило вернутся к насущной проблеме - Хорошо, давай рискнем. Ммм, а может сперва туда кинуть что-нибудь, чтобы проверить работает или нет? или же шахта на предметы не реагирует, только на живых существ? А и еще, насколько она глубокая? - посмотрел на Рею - Просто, если что падать мы будем быстро и мне бы успеть задействовать магию и замедлить наше падение, если я создам слишком мощный поток воздуха, то нас вверх унесет.
Задумался, раньше я не использовал магию подобным образом, но с другой стороны, могу использовать Телекинез, если с воздухом не выйдет. В любом случае лучше прыгнуть в шахту, чем тащится через половину станции, да и с зомби встречаться не хотелось.
- Ладно, давай попробуем. Только ты по крепче держись, - вроде Рея не выглядела такой уж большой и тяжелой, так что по идеи ее вес я выдержу. В конце концов, однажды я даже смог здоровенную ящерицу, в лице Дэна, а уж девушку точно смогу удержать - С зомби мне встречаться совсем не хочется. Надеюсь Симбер и его друг тоже не столкнутся с ними.

0

6

Кинуть что-нибудь в  шахту - неплохая идея, но тут есть один тонкий момент: неизвестно, как настроена система. Может быть, она включится, только если туда кинуть что-то весом не меньше... ну, скажем, сорока килограмм? Согласитесь, в такой ситуации что-то проверить сложно.
Так что - надо прыгать.
Прыгаем?
Прыгнули...
Шахта включилась. Загорелось освещение, и словно мягкие лапки подхватили Нирона и Рею, и начали опускать вниз. Достаточно быстро для того, чтобы понять: это однозначно удобнее, чем тащить по лестнице, но недостаточно для того, чтобы спуск превратился в падение. Минус один уровень, минус второй, минус третий... Все. Они спустились на минус четыре уровня, до конца шахты. Теперь - только ногами. но осталось недолго: если Рея правильно сориентировалась, то вот по этому коридору - и еще пол-уровня вниз. во всяком случае, на типовых станциях ангары и зоны техобслуживания кораблей расположены именно там. И если корабли окажутся на месте, то нашим героям повезет. Собственно, им останется только проверить, в порядке ли транспортные средства, найти оставшихся двоих и свалить отсюда.
Вот только кажется, что там, впереди, по коридору, кто-то есть. Слышен какой-то шум, шаги - не шаги, скрип - не скрип, непонятною. Не очень-то и раздерешь... Что, пойдем смотреть, кто там шумит?...

0

7

Ну что делать в такой ситуации? Только одно: продолжать действовать по заранее намеченному плану, а это значит - двигаться в выбранном направлении. Даже если там кто-то шебуршится.
Впрочем, даже если там зомби: как показали последние события, они прекрасно кладутся обычным огнестрельным оружием, так что, вполне возможно, мы сумеем с ними справится. В самом крайнем случае, нашинкую их кромкой силового поля: если я кой-кому ноги так отрезала, то и тут подобный номер вполне может пройти...
Так что я просто бросила взгляд на Нирона и пошла в сторону ангаров. Посмотрим, что там...

0

8

Ох, слава Демиургу шахта заработала и можно было расслабится. Правда я больше вертел головой пытаясь понять как она вообще работает, но где уж мне с моим уровнем знаний технологий. Магию применять не пришлось и то ладно, а то я нервничал не зная получится ли. Оказавшись внизу и выйдя из шахты, я собрался было спросить как далеко до ангаров, но услышал какой-то шорох. Вот снова повторился. И не похоже что мне это почудилось. Там впереди явно что-то есть. сглотнув вязкую слюну, я рефлекторно призвал свой меч и глянул на Рею, которая шагнула вперед. Может лучше стоило разведку провести, кто знает что там и сколько их там. Конечно бить зомби задача оказалась не сложной, но и зомби могут быть разных уровней, да и если целая толпа, то всех мы не положим. Я не всю магию могу использовать здесь. По факту основная часть не доступна, так как огонь применять не могу.
- Эй! Рея, может не стоит так в лоб идти? - догнав девушку, шепотом поинтересовался у нее - А вдруг там что-то пострашнее зомби и мы сами рискуем превратится в ходячих трупов?
Вот сейчас мне совсем не нравилось идти в слепую на не известно чт, но похоже Рею не остановить, поэтому обогнав ее, развернулся и упер руки в ее плечи.
- Дай я хоть первым пойду. Все таки девушка, - опустил руки и боясь, что возможно подобное обидит ее тут же добавил - И потом, с этой станции нас увести только ты можешь, поэтому тебе надо оставаться здоровой. В конце концов, во всей этой ситуации я только и гожусь на эмм то, чтобы идти первым. А ты позади держись, - напутствовал последний раз и обернулся к проходу, коротко вздохнув, поднял меч и шагнул дальше. Только бы огонь не использовать на рефлексах. Это меня сейчас сильно волновало. Интересно насколько исправна система пожаротушения в этой части станции, если вдруг я случайно огоньком пальну?
Помотав головой, продолжил свой путь несколько напряженно всматриваясь в пространство впереди себя, надеясь что тут нет поворотов и ответвлений из которых могут высыпаться зомби и отрезать нам путь к отступлению.
- Если их будет слишком много и мы не сможем сбежать, возможно использовать вентиляционную шахту, или она слишком узкая? - поинтересовался на всякий случай, если вдруг иного пути не будет.

0

9

Похоже. все участники потеряли интерес к эпизоды, и на этом основании эпизод закрывается.
Будем считать, что Рея и Нирон благополучно победили тех зомби, которые попытались преградить им путь, нашли рабочий шаттл, нашли Симбера и его приятеля, вышли за пределы станции и оттуда смогли телепортироваться... Наверное, в штаб-квартиру КР. А уж сколько их там будут мурыжить, это совсем отдельный и неинтересный разговор.

Всем спасибо за игру!

0


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Скука может плохо кончится 2/2