10.04.2018 ► У нас объявлено голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» и продлится оно до 13 апреля включительно. После данной даты будет изменена вкладка «Кураторы» на вкладку «Лучшие», так что вскоре можно будет наблюдать итоги голосования. Разумеется, плюшки за Топы начислены, и подсчет постов за месяц закончен. Счастливой всем весны.
30.03.2018 ► Как поживаете? Надеемся, скучать не приходится! У нас партия новостей: во-первых, введен новый ежемесячный конкурс, ждем Ваши сообщения со ссылками на посты до 9 апреля включительно; во-вторых, немного «прибран» раздел с акциями. Еще не забываем про квесты, они, как и всегда, требуют к себе внимания. В скором времени будет немного отредактирована таблица меню, это случится ближе к дате окончания конкурса, заранее не пугаемся!
16.03.2018 ► Да здравствует весна и хорошее настроение! Маленькая партия новостей ждет в соответствующем разделе. Просьба обратить особое внимание на вторую новость, кроме того, при желании, можно оказать «гуманитарную» помощь в статистических подсчётах постов участников за месяц.
24.02.2018 ► Не зеваем и пишем посты в квесты, Воронка Хроновора, как и всегда, идет полным ходом, а еще не забывайте про базовую боевую систему, её Вы найдете в правилах проекта. Обязательно загляните в раздел «объявления» и обратите особое внимание на вторую заметку.
24.01.2018 ► Дополнен путеводитель по форуму новой частью «Общая информация о магии», если найдете ошибку, просьба сообщить любым доступным способом, кроме этого проведена небольшая чистка анкет неактивных персонажей и эпизодов свободного повествования.
01.01.2018 ► Дорогие участники проекта, примите наши искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть же год собаки предстанет добрым и преданным хаски, сделаем Вас счастливыми! У нас началась Новогодняя лотерея, которая продлится до 5 числа, принять в ней участие могут все, кто прошел предыдущие два тура. Думаю, никто не будет возражать, если участники первого тура, не принявшие участие во втором, выполнят его условия до 05.01.2018 и пришлют в ЛС главному Администратору заполненный шаблон! Счастливых выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Игра демона




Это всегда пожалуйста. Только предупредите о времени заранее, и ещё мне потребуется штурмовая винтовка или пулемёт. Я свою в Пэнее… А, уже рассказывал. Развалилась в руках. Чёртова аномалия.
Какая полезная особенность у вашего компаньона. Впрочем, так или иначе, но я отправлю с вами своих людей, которые займутся охраной лагеря и заодно проследят, чтобы ничего не пропало...
А вообще, не стоит так осуждать Олишу. Она родилась еще во времена, когда фурри не были уравнены в гражданских правах, когда еще было «живо» мнение о нас как о искусственном оружии...


      
      

Да. Он не понимал многих вещей, например то, почему Айне неоспоримо важно рискнуть всем ради блага сомнительной ценности. Серьезно, сколь значима неуловимая и необъяснимая возможность не забывать друг друга.

– Как ты себя чувствуешь, Цера? – спросил Хьюберт, вынырнув на веранду из темноты пустующего шале. Сей дом находился посреди виноградника, принадлежащего ордену Сауруса, но на сегодняшний момент, отчего-то не использующегося...

Некоторое время наблюдаю за танцами с той жердью, которая глянулась Локхони, потом видимо привозят оружие для охоты. Попутно приходится напомнить «пиджаку», что с оружием такие как я обращаться умеют.







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLМийрон photoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Союз проектов » Академия Фейблтауна


Академия Фейблтауна

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://sd.uploads.ru/niK0v.jpg

ОЛД-СКУЛ РОЛЕВАЯ ИГРА ПРИГЛАШАЕТ!
"АКАДЕМИЯ ФЕЙБЛТАУНА"!

[Сюжет][Акции][FAQ]

0

2

http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0328/h_1490660671_3174026_4b2c20c329.png
urban fantasy/sci-fi, magic school, pretty much an open world
NC-21, fem/slash/het
Идет активный набор в город

0

3

http://s020.radikal.ru/i718/1703/90/35e704d30a98.pnghttp://s019.radikal.ru/i637/1703/c7/6812ee4fb5a7.pnghttp://s019.radikal.ru/i640/1703/84/e42a9b7a5088.pnghttp://s019.radikal.ru/i633/1703/21/20e93f8ace6e.png
http://s009.radikal.ru/i308/1703/2d/1f30709121f2.png

0

4

Art Rafferty написал(а):

http://s2.uploads.ru/9Y6Zl.png
Хью Дэниэл
21 год (физический, на момент смерти) | более 100 лет

(Hyde - Servamp)

1. Кем вам приходится
Соперник (в будущем близкий друг), сосед по комнате в академии
2. Желаемый характер
Если хотите увидеть милого жизнерадостного парнишку, то вы промахнулись. Хью - это грубый, пессимистичный, флегматичный и циничный социопат. Неверующий ни в дружбу, ни в счастье, ни в любовь. Если в разговоре с ним вы услышите хорошие слова, то браво вам повезло, обычно это, как правило, грубость, ирония и сарказм. Нет, он не плохой парень, он просто реалист.  И как настоящий реалист он способен видеть мир в его истинном свете - лживым, унылым и до ужаса глупым. Единственное желание парня это-то чтоб его не трогали… ну и сон до полудня. В своей жизни, он придерживается двенадцати чётких правил, которые должны помочь ему спокойно существовать - Первое правило: никогда не помогай задаром. Благодарности от людей не дождешься, но зато они будут вновь и вновь просит помощи пока окончательно не сядут на шею. Правило второе: не доверяй людям. Они воспользуются вашим доверием и бросят в тот момент, когда вы перестанете быть полезным. Правило три: не связывайся с женщинами. Несмотря на милую наружность женщины, самые лживые существа и кроме проблем они ничего не приносят. Правило четыре: не лезь в чужие проблемы. Чужие проблемы это чужие проблемы и разбираться с ними они должны сами. Тем более своих проблем  всегда навалом. Правило пять: не принимай чужую помощь и не оставайся не перед кем в долгу. Правило шесть: не мечтай. Мечты, как правило, разбиваются в пух и прах, оставляя после себя болящие шрамы, к чёрту мечты. Правило семь: работай только столько сколько необходимо. Излишний энтузиазм забирает кучу времени и сил, при том почти никогда не приносит плодов. Правило восемь: чисти зубы утром и вечером. Кариес и плохой запах из-за рта непростителен. Правило девять: будь сильным. Правило десять: держи при себе козырь. Нельзя выкладывать все карты на стол, ты всегда должен казаться чуть слабее и чуть глупее, чем есть, так ты застанешь врага врасплох и победишь. Правило одиннадцать: не выбирай сторон. Что бы ты ни выбрал, ты окажешься не на правильной стороне, не бывает правильных сторон. Правило двенадцать: если всё-таки нужно выбрать сторону выбирай наиболее выгодную. Выбирая между уютным домиком и жаркой пустошью правильный вариант всегда уютный домик, и к чёрту убеждения.
3. Предполагаемая внешность
Как уже говорилось ранее, нужна внешность Хайда. Желательно не менять ее.
4. Биографические данные
— подрабатывал в прошлом в модельном бизнесе
— встретился с Артом на одной из фотосессий
— обратил Арта в вампира спустя несколько месяцев общения и пропал
— при дневном свете обращается в ежа
— остальное все на ваш вкус
5. Дополнительно
Лучше не оставлять этих двоих наедине, ведь тогда они сразу же начинают выяснять отношения. А выяснения этих отношений никак не могут привести к хорошим последствиям. В конце каждой разборки у них обязательно что-то сломано, разбито или же вообще полный бедлам. Возможно эти разборки и драки просто проявляются, когда они пытаются что-то друг другу сказать кулаками. Ответа у них самих нет. Они не вдаются в подробности их отношений, а просто либо рычат друг на друга, как бродячие собаки или же пытаются выбить друг из друга дурь.


— любит почитать, поспать и чёрный кофе
— не любит шум, людей, мечтателей и оптимистов
— можем обсудить, как эти двое снова встретились в академии, если вам так будет удобнее
6. Связь с вами
гостевая, после можем обсудить в любой соц. сети, в какой вам удобно


АКАДЕМИЯ ФЕЙБЛТАУНА ЖДЕТ ТЕБЯ*

0

5

slash/femslash/het || NC-21 || pretty much an open-world
http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0317/h_1489774584_1856167_2bd27a2b32.jpg
Сюжет ||  О мире и прочем

0

6

NC-21, urban fantasy/sci-fi, pretty much an open-world
Идет активный набор в город
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0327/h_1490656274_4183208_e2ebf3ff27.jpg

0

7

https://image.ibb.co/jNbCza/ADtumblr_ne5p1m5_WGn1rrcgfxo1_1280.jpg

0

8

http://sd.uploads.ru/e6ZB0.png

0

9

http://sd.uploads.ru/fLjIz.png

0

10

https://image.ibb.co/bGp0dH/tumblr_oohfe3z_Xg_K1rwseq6o1_r2_1280.gif
magic, sci-fi, city life, school life, 18+

0

11

Madam Red написал(а):

http://imgin.ru/images/6ebafa9bc37255b0c5177b266f2846fe.jpg
Мирское имя на выбор игрока, в прошлом Серый Волк | Около 200-300 лет. На вид 30-45 лет. Не меньше.
(Spike Spiegel - Cowboy Bebop)

1. Кем вам приходится:
Прошлое во плоти.
2. Желаемый характер:
Болтливый подхалим и самоуверенный идиот с выраженным умением убеждать. То есть Волк не часто пользовался какими-то психологическими методами, он просто открыто угрожал, да и не отказывался и от весьма радикальных методов решения проблем и получения информации. Чаще это происходит из-за вспыльчивости и нетерпимости. Если что-то надо, то прямо здесь и сейчас. А занимаемое им положение хорошо помогало в этом. Впрочем, на тех, на кого он не может нарыть компромат не в его власти, чему Волк не очень рад. Здесь же он покладистый и пушистый маленький щенок, включающий пай-мальчика и еле сдерживающий раздражение, когда все идет не по его сценарию.
3. Предполагаемая внешность:
Высокий жилистый парень, без особых мышц или крутых бицепсов, но держащий себя в хорошей форме. Густая темная шевелюра, прямой смелый взгляд и самоуверенная ухмылочка. Одет почти всегда в классический костюм, но умение носить такие вещи - отсутствует. Поэтому вид немного потрепанный. Ну и, конечно, куда копу без вредных привычек?
4. Биографические данные:
Тот самый большой и страшный серый Волк, который съел бабушку Красной шапочки, сдул домики Трёх поросят, упустил колобка, ломился в домик к козлятам и потерял хвост на зимней рыбалке. Несладко ему жилось в Родных землях. Все гнали его, ненавидели, сторонились, как впрочем и других волков. Поэтому пришлось одеть маску добродетели. Не изменив свое нутро, Волк активно делал вид, что перешел на светлую сторону силы. Однако, много это не изменило. Как в Волке, так и в отношении к нему людей. Ещё бы, людям было сложно поверить в его правдоподобную сказку.
Поняв, что обдурить людей, которые слишком хорошо тебя знают, не получится, Волк уехал в Фейблтаун. Там пришлось напрячь пару своих связей, чтобы попасть в отдел нравов полиции города. Какое-то время побыв щенком на побегушках, Волк успел приобрести ещё пару удобных для себя связей. А поскольку зарплата отдела нравов не особо славилась большим количеством нулей, пришлось что-то придумывать. Время шло. Волк раскрыл пару успешных дел и заслужил повышения до детектива отдела по борьбе с организованной преступностью. Тут можно было бы и разгуляться. Старые связи порождали новые. Информатор за информатором. А некоторые хорошо платили за то, чтобы быть "в законе" даже младшему детективу. Младший же детектив, отличавшийся умом и сообразительностью, находил способы исчезновения улик против своих "спонсоров" и сфабриковки новых улик против совершенно других. Конечно, с вышестоящими чинами, кто "в теме", он тоже делился, дабы никто не был обиженным. Эта кривая дорожка и привела его к званию полноценного детектива. Удобно устроившись в полицейском кресле, Волк был настоящим оборотнем в погонах. Он "плавал" во взятках, удобных связях и информации на тех, кого можно было бы доить как молочных коров. По традиции собирал "урожай" раз в месяц. Прикупил хорошую квартирку в приличном районе, дорогую спортивную машину, был частым гостем борделей, да и девочкам платил не часто. Точнее сказать, почти не платил. И упивался данной ему властью. Однако, не учитывал он, что если кто из отдела по внутренним расследованиям догадается копнуть чуть глубже, то смог бы нарыть на него кучу материала, за который обычно служивые сидят долго. Это говорило о неаккуратности его "тонкой" работы. Но, конечно же, счастливую псину это не особо-то и волновало. Он нагрел свое место.
5. Дополнительно:
- Раса: Сказание
- Оборотень. Ликантропия у него в крови. Как говорится, человек человеку - волк. Есть три стадии ликантропического обращения:
1) Больше человек, но с повышенной волосатостью. Волчьи глаза. Повышается сила и скорость. Средняя уязвимость к огнестрельным, колюще-режущим и рубящим орудиям. (Но если отрубят чего, то заново это, разумеется, не отрастет).
2) Что-то между человеком и волком. Полностью покрыт серой шерстью, но все ещё сохранивший признаки человека. На полусогнутых рычащий и скалящийся волчара с невероятной, посранению с человеческой, скоростью и силой. Машину поднимет, но не здание. Скорость гипарда не разовьет, но догнать легковой автомобиль на городских улицах в состоянии (если тот не несется на скорости более 100 км/ч).
3) Полное обращение в сандартного вида волка. Только больше. Намного больше. Мифического. Сказочного волка.
Хотя блягодаря оборотничеству Волк почти неуязвим к обычному оружию, серебрянное же для него смертельно. Пули, топоры, ножи, ложки, вилки, любое серебрянное изделие попавшее в кровь - смертельный яд, который убивает Волка медленно и мучительно.
- Сильные легкие, способные пускать мощные потоки воздуха. Конечно, слабость этой способности - кирпичные домики, построенные старательными поросятами.
- Физические-специфические и бытовые способности на усмотрение игрока.
6. Связь с вами:
Лс, Гостевая
7. Желателен пробный пост.


  ТЕБЯ ЗДЕСЬ ЖДУТ!~ 

0

12

https://image.ibb.co/j3Px7x/Teach2.jpg

0

13

АМС ИЩЕТ:

Хозяйка борделя

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0708/h_1499545356_9699153_56f182f20c.jpg

Имя
Камилла Эбигейл (изменяемо)

Возраст
не меньше 40 лет

Раса
арахнид-перевертыш

Ориентация
либо би, либо пан

Подробнее

Нюансы биографии
Девушка из бедной семьи и неблагополучного района, уже к шестнадцати годам имела немалый опыт уличной жизни, половой жизнью жить начала в раннем возрасте, любовными связями обеспечивая себе безопасность на улицах города. В восемнадцать лет была выгнана из дома тираном-отцом, когда обнаружила, что беременна. Заняла денег на аборт, чтобы отдать пошла работать, но, не имея полноценного образования, смогла заняться только продажей своего тела. Пережила немало неприятностей и лишений за эти годы.
В возрасте двадцати лет устроилась в бордель тансовщицей, где, благодаря своим врожденным талантам, стала фавориткой многих завсегдатаев и смогла очень хорошо устроиться.
С подачи местного бизнесмена, по совместительству одного из своих любовников, открыла свой бордель в центре города, который вскоре стал самым популярным борделем, конкурирующим даже с более экзотическими «клубами» и борделями.

Базовый характер
Годы на улице и в бордельном бизнесе закалили характер женщины, научив ее расчетливости, искусству манипуляции и спокойствию в практически любой ситуации. Ее сложно удивить или разозлить, но даже если удастся, гнев ее весьма неочевиден, и проявляется внезапно, там, где заслуживший его ожидает меньше всего.
Во всех конфликтах придерживается нейтралитета, пока дело не касается ее самой, ее борделя и работниц/работников.

Детали
Способна обращаться в паука. Способна принимать форму паука, ростом с человеческий, или же обращаться в переходную форму, с паучьими лапами, торчащими из-за спины.
Обладает магией соблазнения. Способна привораживать, привлекая к себе взгляды и заставляя смотрящих испытывать влечение. Особенно хорошо работает в танце или с какими-либо движениями. Жертв может быть не больше семи. Чем дольше используется способность – тем сложнее удержать жертв под воздействием.
Способна генерировать транквилизующий яд легкого действия. В паучьем или полупаучьем виде может прясти очень прочный шелк.
Предпочтительная внешность - Blood Moon Elise (League of Legends)

0

14

АМС ИЩЕТ:

Главарь преступной организации «Соулс»

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0709/h_1499566338_2264912_c2f6d6a97d.jpg

Имя
Фрэнк Хилл (возможно, псевдоним)
Одно из прозвищ - Фантом или Фантазм

Возраст
как минимум 45 лет

Раса
человек (изменяемо, но внешность человеческая)

Ориентация
на усморение игрока

Подробнее

Нюансы биографии
Родился в Фейблтауне, в обеспеченной семье миллионера и успешной писательницы.
С детства одарен умственными и физическими талантами. С завидной скоростью и легкостью осваивает любые дела.
Закончил престижный экономический вуз в Германии со степенью summa cum laude.
После смерти отца унаследовал компанию по торговле недвижимостью «Пилигрим». Около семи лет назад подсел на новый, на тот момент, наркотик, но непрочно - полноценной зависимости не приобрел. После знакомства с наркотическими веществами, заинтересовался ими их эффектами. Стал вкладываться в перекупку и распространение, а позже и производство собственных наркотиков.
Постепенно его группа разрослась, превратившись в организацию, название за которой пристало по названию одного из самых популярных их наркотиков, «Соулс».
Ныне обитает в родном городе – Фейблтаун, где и продолжает заниматься своими не самыми законными делами.

Базовый характер
Невероятно харизматичный и с первого взгляда внушающий доверие мужчина среднего возраста. Умеет находить связи даже там, где их невозможно найти. К людям относится как к средству достижения цели. Очень умен, хороший стратег. Свои действия всегда просчитывает на множество шагов вперед. Хладнокровен, ни чем не поступится для достижения поставленной цели. Имеет слабость к коллекционному вину и, по слухам, к подросткам.

Детали
Мастер магии иллюзий. Может наводить морок, обманывающий все пять чувств, и держать несколько иллюзий одновременно.
Гипноз. Обладает базовым, но очень тонким гипнозом, может внушить что-то разумному живому существу или подтолкнуть к определенным мыслям или выводам. При наличии телесного контакта, действие гипноза усиливается, позволяя вводить человека в транс, и шансы успешного внушения повышаются в разы.
Обладает хорошей физической подготовкой.
Предпочтительная внешность - Tohsaka Tokiomi (Fate/Zero)

0

15

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0919/h_1505844994_1263999_fcf4d57c57.jpg

0

16

slash/femslash/het • NC-21 • pretty much an open-world
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0629/h_1498742420_5746064_2d61a1d00a.jpg
СюжетО мире и прочем

0

17

NC-21, urban life, modern fantasy, sci-fi
https://image.ibb.co/mACGun/Ad_By_Witch1.gif

0

18

NC-21, urban life, modern fantasy, sci-fi
https://image.ibb.co/kz3H0S/Ad_By_Witch2.png

0


Вы здесь » Энтерос » Союз проектов » Академия Фейблтауна