24.01.2018 ► Дополнен путеводитель по форуму новой частью «Общая информация о магии», если найдете ошибку, просьба сообщить любым доступным способом, кроме этого проведена небольшая чистка анкет неактивных персонажей и эпизодов свободного повествования.
01.01.2018 ► Дорогие участники проекта, примите наши искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть же год собаки предстанет добрым и преданным хаски, сделаем Вас счастливыми! У нас началась Новогодняя лотерея, которая продлится до 5 числа, принять в ней участие могут все, кто прошел предыдущие два тура. Думаю, никто не будет возражать, если участники первого тура, не принявшие участие во втором, выполнят его условия до 05.01.2018 и пришлют в ЛС главному Администратору заполненный шаблон! Счастливых выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




У вас часом аналогов «черных хирургов» нету? У него должны были быть импланты для работы с управляющими модулями, возможно больше, чем «стандартный пакет» из процессора и нейролинка...
Конечно попадем. Более того, я уверена, что она уже знает, что мы свернули с намеченного пути. У нас есть немного времени до тех пор, пока весь, как ты сказал, зверинец свернет с засады прямиком сюда...
В твой мир, Древний, аномально закинуло это трансдентку и ее разум был сразу атакован, но паразит умолял поверить его словам, мол, теперь он живой, обрел душу и вполне сформировавшийся гамункул.



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWSCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки


Архив проверки

Сообщений 51 страница 100 из 217

51

Бросающиеся в глаза нестыковки:

Полковник Блока Внутренней Безопасности Легиона

Вместе с тем, описанный род занятий на службе - это обычные, линейные или гарнизонные части.
Внутренняя СБ занимается расследованием преступлений связанных с деятельность структуры, к которой она относится, и участия в силовых акциях практически не принимает, это не их профиль.
Иными словами - где-то ЛКР участвует к конфликте и все нормально - они не шевелятся больше необходимого. Но если всплывает информация, что кто-то из офицеров занялся контрабандой чего-то из зоны военных действий, продажей кому-то левому армейского имущества и так далее - это их работа.
Расследование, поиск виновных, сбор информации и передача всего этого в суд, если возникает необходимость.
К тому же, такие службы очень редко комплектуются кадрами из академий, и то, будет нужно кристально-чистое прошлое и полная лояльность ведомству. И не с точки зрения персонажа, а с точки зрения параноика из кадрового отдела. Семья с "именем" в данном случае скорее недостаток.

Далее:

пускай она уже несколько лет назад покинула армию

Так покинула, или является лицом на военной службе? Если первое - имеет смысл сделать пометку "в прошлом".

+1

52

Рил'ян, прошу прощения, описание Легиона из темы организаций меня немного сбило с понимания.
Вот что я там вижу:

Блок внутренней безопасности – служащие работают в пределах своих регионов проживания, выполняют задания и рейды на ее территории. Обычно легионеры по внутренней безопасности хорошо знают свою территорию, могут о ней много рассказать, это выгодно для коалиции, особенно когда на эту территорию приходят легионеры военного блока для выполнения задания. Обычно служащие помогают местным органам власти и силовым структурам выполнять их работу, им доверяют самые опасные дела, особенно если они связаны с международной угрозой, террористическими актами, массовыми убийствами и прочими похожими делами.

Может, где-то есть ещё какой-нибудь блок информации о Легионе, который я не смогла откопать в матчасть? Или хотя бы не выставленные наработки? Это бы сильно помогло соединить точки.
Могу поменять в пункте БВБ на военный блок. Это поможет решить вопрос?
А пометка там уже стоит, "до недавнего времени".

+1

53

Эйлин Авалон, на деле, с этими вещами четкой структуры (т.е вот эта служба комплектуется так-то и занимается этим-то, включает такие-то функции а вот туда их не пускают) нет. Просто лучше ориентироваться на реальные аналоги - внутренняя СБ армии во все времена, это в первую очередь, своего рода "полиция" внутри армии. Их работа схожа с правоохранительными органами, но несколько более специфична. Привлечение во внешних операциях - это скорее задействование в качестве "военной полиции" и схожих задачах. Задействовать полноценные армейские части в операциях полиции - вообще, очень плохая идея. Слишком разный профиль работы.

международной угрозой, террористическими актами, массовыми убийствами

А это вообще, хлеб любой службы, имеющей следовательские функции. Уж репутации и увеличения бюджета всем хочется.

Основной блок - в данном случае оптимальный вариант.

-1

54

Рил'ян, я убрала уточнение из того пункта.
Это все равно не так важно, так как служба была в прошлом, а нам не надо лишнее время тратить на то, чтобы разобраться, что к чему.

0

55

Доброго времени суток, извиняюсь за долгое ожидание я сегодня был очень занят в реале, мог забегать только с телефона. Анкета потрясающая, очень интересная и подробная, прочитал на одном дыхании! Давайте, раз я куратор магического мира, Вы исправляете то, что указываю я, на том и договариваемся, я обязательно учту пожелания Рил'ян несомненно, но лучше, когда проверяющий один. Поехали!  8-)

1. Оформите картинку к анкете в соответствии с правилами.

2. Несостыковка логическая:

Эйлин Авалон написал(а):

Однако, пускай сам молодой Кеннет никогда не верил в любовь

Эйлин Авалон написал(а):

Он чувствовал старость, наступающую на него с неминуемостью нового рассвета


Дриммы живут по 230 лет, мне кажется, если соотнести временные периоды этого кусочка биографии, между молодым и старым прошло слишком мало времени, тем более вашему персонажу сейчас только 53. Я еще вижу, что по тексту, Вы делаете на этом какой-то акцент, но не могу уловить какой. Отец был проклят? Болел? Уточните пожалуйста.

3.

Эйлин Авалон написал(а):

В этом же году она предстала перед высшим судом Коалиции как главный подозреваемый по самому громкому террористическому делу во всём Энтеросе.

Ух как! Самая нелюбимая мною строчка у потенциальных игроков. Прям самое громкое террористическое дело во всем Энтеросе? Сильно. Измените, пожалуйста, на: "В этом же году она предстала перед судом Коалиции как главный подозреваемый по обвинению в терроризме"

Это явно был не высший суд, а рядовой просто суд, так как в Коалиции понимали, что ее попытки просчитать как взорвать целый доминион на тот момент скорее фантазии и, замечу, не самые логичные. У нее не хватило бы ресурсов и сил. Это понимали бы все.

Эйлин Авалон написал(а):

И тогда, словно по мановению руки самого Создателя, свидетели отказались от своих заявлений, связать рассчёты с рукой Эйлин стало невозможно, несколько подкупленных её врагами судей были уволены, а часть армии оказалась в тюрьме за дачу ложных показаний. Несуразное дело было закрыто, Эйлин была полностью оправдана, а Коалиция Рас самолично принесла извинения семье Авалон а оказанное беспокойство.

Слишком... слишком как-то... в Коалиции рас, особенно в высшем эшелоне работают довольно могущественные, умные и расчетливые лидеры, чтобы их можно было легко обыграть. Иначе - грош цена Коалиции рас, как межпланетной организации, если их легко за пояс может заткнуть одна аристократическая семья одного государства (даже не Доминиона, а именно государства). Вы лучше напишите, что дело по хитрому замяли (никто не перед кем не извинялся).

взлетело во время шумного судебного процесса, оно так и не сошло с губ жителей Энтероса - её возможное участие в террористических организациях, происхождение,

Всего Энтероса? Ну прекращайте уже это, слух даже режет ^_^" Напишите. что не сходило с губ в определенных кругах. Речь о всем Энтеросе не может идти даже в случае деосов или доминусов.

которому пророчили стать самым молодым генералом в истории Легиона

одним из самых молодых...

Во главе чистокровной семьи дриммэйров? В Совете?

В Совет ее бы не взяли по закону, то же самое, как не может стать президентом РФ гражданин США. Противоречит законодательству и менталитету.

традиции, плюнув в лицо пожалуй не просто всей планете, но всему Энтеросу?

Ну... вы поняли xД

Вроде все! Исправите и сразу принимаю!  8-)

0

56

Деладор Агварес, спасибо за указание недочётов, все поправлю!
Только один момент. Картинку мне оформить с телефона очень трудно, а ноутбук у меня появится очень нескоро, можно ли к кому-нибудь обратиться за помощью в этом вопросе?

0

57

Эйлин Авалон, оки, я сделаю или, может, кто-то из наших прекрасных деосов поможет?  ^^

0

58

Деладор Агварес, поправила все кроме картиночки :)

0

59

\дополз с температурой\

Деладор Агварес написал(а):

Эйлин Авалон, оки, я сделаю или, может, кто-то из наших прекрасных деосов поможет?

я удалю потом сообщение или вы сами
http://se.uploads.ru/4Wjad.png

+1

60

Астериум, благодарю.  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat33.gif

0

61

Эйлин Авалон,

1. Суд (там где высший) не исправили ^_^"

2. Я настаиваю, чтобы в анкете было использовано понятие "что не сходило с губ в определенных кругах", аристократия общества тоже слишком абстрактно, а определенные круги хоть не менее абстрактно, но более привычно для наших умов.

Ой и еще пропустил весь Энтерос. )))

Эйлин общалась с аристократичекими семьями всего Энтероса

Скорее с аристократическими семьями своей Империи.  8-)

0

62

Деладор Агварес, хочется верить, что теперь точно все :)

Астериум, спасибо огромное!

0

63

Доброго времени!

Если рассуждать с точки зрения генетики и физиологии то Вельхеор справился с наследием трансдента достаточно легко, благо его природа была слишком сильна.

Справиться легко можно только с зерном низшего трансдента, с прочими такого слова даже деосам использовать будет неверно. Зерно есть зерно и любая борьба с зерном это одна из самых значимых и трудных частей жизни любой расы.

авил этакую помесь бабочки, гуманоида

Скорее стрекозы, бабочки это дисектумы, мы - дансенфэи.

и еще, понизьте ему возраст на 1-н годик, пожалуйста, вместо 987 укажите 986.  8-)

0

64

Деладор Агварес написал(а):

Справиться легко можно только с зерном низшего трансдента, с прочими такого слова даже деосам использовать будет неверно. Зерно есть зерно и любая борьба с зерном это одна из самых значимых и трудных частей жизни любой расы.

Вообще я как бы и указала, что это была слишком трудная борьба, разве нет?оо Это ведь специально указано: "с точки зрения генетики и физиологии". Т.е. имеется ввиду, что своеобразная абсорбция зерна генным материалом прошла легко т.к. все-таки природа дифиэрума представляется мне довольно агрессивной (даже по сравнению с трансдентами оо). По крайней мере я так себе представляю это. Короче говоря я ни в коем разе не собирался умолять проблем и страданий, что доставляет зерно, я имел ввиду лишь то, что на генном уровне принят его было все же не настолько сложно.)

Деладор Агварес написал(а):

Скорее стрекозы, бабочки это дисектумы, мы - дансенфэи.

Черт, простите, совсем все перепутал!( Исправлено!!!

Дату поправил!) хотя цифра "7" мне нравилась больше

Отредактировано Аркаим (Вторник, 5 сентября 23:50:51)

0

65

Аркаим, нет, генетически сила деосов, антиквэрумов, трансдентов, даденгеров, архонтов одинакова и в итоге роль играет скорее сила каждой конкретной особи, к примеру в одном случае победят гены даденгера, в другом антиквэрума. С зерном не стоит вообще говорить о силе генетики, зерно нельзя ставить в сравнение с самой расой, зерно по своей сути не магическое существо и не раса, это не трансдент, это огромный заряд силы, генов (притом не только конкретной особи, но там иной генетический код, базовые цепочка расы в целом. Поэтому слово "легко" именно к земру неприменимо вообще, ни в каком виде. Вот если бы вы сказали, что в паре родителей антик и трансдент, или антик и даденгер победил тот же антик и ребенку досталось больше черт от него - могло быть, собственно, как и наоборот, что верх взяла генетика даденгера, а не антика, тут игра в рулетку, а с зерном такое не прокалит, это вообще не из той оперы.  8-)

+2

66

Деладор Агварес, хм... о том, что зерно может нести совокупность генов ВСЕЙ расы я как-то не задумался. :unsure: Тогда да, вы правы!
Строчку убрал и немного заменил!

0

67

Аркаим, я сейчас по тех. Причинам не могу выполнять работу АМС, но часам к 19:30 все сделаю!  :)
Так что, подождите, пожалуйста, принятия до вечера!)

0

68

Деладор Агварес, ой, я в принципе никуда не спешу, проверяйте сколько сочтете нужным!!!)

0

69

Прошу простить, я пропустил, но заметила мой соадмин.

Но больше всего поражали глаза ребенка: насыщенная янтарная радужка, фамильная черта рода Лоэнгрин, но абсолютно черный белок. Таки глаз не было ни у кого! Ни даденгреы, ни трансденты, ни дриммэйры, ни эссенции… Уже стало ясно, это был бастард рода Лоэнгрин! Но бастард дифинета - лампира и…кого? Или чего…

Черный белок в Энтросе не является особенностью, более того, он вполне может встречаться и как мутация и как особенность расы у любой, притом у планетарных духов (эссенций) такое бывает. Уберите про белок, плюс черный белок и особенностью антиков не является, как особенность он вообще только у климбатов прописан.  8-) Но по факту у кого угодно может быть по ряду разных причин. )

Но больше всего из всех особенностей Вельхеора поражают глаза. Древний род Лоэнгримов с планеты Сиверика имел одну характерную для всех представителей черту – насыщенные глаза глубокого янтарного цвета, очень резко контрастирующими со всей остальной внешностью. Необычные глаза этого клана всегда поражали других, но Вельхеору досталась непросто родовая черта. Из-за своей природы потомка антиквэрума глаза Вельхеора были особенными: белки у саэтэруса абсолютно черные, радужка же сочного янтарного цвета. Не одно разумное и неразумное существо напугали эти странные глаза, подобные углям далекого пламени, что светят в бездонной тьме. ( а это из внешки )


Тоже самое, если хотите, можете сделать контраст, что просто члены именно его рода такого раньше не видели, вот и все. Все же вампиры не обладают в Энтеросе значительной властью и живут обособленно, все же вампиры уступают в силе магическим расам, тут надо учитывать и силу, поэтому быть могло, что они такого просто не видели. )

0

70

Деладор Агварес, ну собственно я поменял как раз на то, что лично они такого не встречали вот и все. Я вообще не подразумевал, что это особенность антиков как расы, скорее просто "от папы досталось".)))

0

71

фиолетовым кристаллом-карбункулом

Заменить карбункул на любой кристалл (например) из редкой разновидности фиолетового игнотуса, про него написано тут: Важные аспекты мира (статья о кристаллах).

- вес х5 макс. - 3 раза за бой;
- вес х15 макс. - 2 раза за бой;
- вес х25 макс. - 1 раз за бой;
-вес х50 макс. - раз в игровой эпизод.

Ого. Все по 1-му разу.

Может быть использовано 3 раза за бой.

Два раза, с указанием, что 2 волна слабее.

Искажающая реальность

Что-то конфликтует с моим пониманием физики мира, не говоря уже о том, что есть прямое нарушение правила, короче вначале перестарались с мощью, а ближе к концу выправились, Вы пишите:

Любое вредоносное воздействие на Вельхеора, которое коснется барьера, будет отправлено по так называемой "гравитационной улитке" прочь, так и не дойдя до Веля. Это свойство работает всегда и работает, считывая эмоциональный фон хозяина.

Однако есть правило:

5.8. Не может существовать абсолютных способностей, поэтому описывая способность или свойство оружия/артефакта оперировать высказываниями «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и проч. строго запрещено.

Я переделал описания согласно правилу, если Вас устраивает - копируйте.

Код:
~ Искажающая реальность-  основное свойство Камня, которое заключается в генерировании мощного гравитационного поля узкой направленности. Поле действует лишь в пределах пяти метров от Вельхеора, но во всех направлениях, проще говоря, образует сферу. Это сфера т.н. сверхгравитации, области, где тяготение настолько высоко, что он вызывает очень сильные магические искажения, что делает данный артефакт великолепным защитным амулетом. Вредоносное воздействие на Вельхеора, которое коснется барьера, направляется по так называемой "гравитационной улитке" прочь, так и не дойдя до Веля. Это свойство работает, считывая эмоциональный фон хозяина. Т.е. если он напряжен или даже просто настороже - свойство работает, если расслаблен (подчеркиваю, эмоционально, а не физически) - Камень не работает.
Тем не менее данная способность далеко не всемогуща. Поле, созданное камнем: во-первых, действует ТОЛЬКО на Вельхеора, он может его лишь сузить, но даже оказавшись внутри радиуса Искажающий камень не защитит другое существо; во-вторых, Камень отражает лишь физически-осязаемое воздействие, т.е. это могут быть пули, осколки, плазменные\лазерные\электрические разряды. Что касается магии, то тут тот же принцип: если эффект вещественно-осязаем (лед, металл, огонь) - отражение будет, действие рун пентаграмм и печатей никак не влияет на камень (если они конечно не создают материальных объектов). Так же камень не может игнорировать предметы высокого магического порядка (+2 и выше), а потом их так же нельзя отразить.
Касаемо живых существ, то все зависит от уровня могущества. До III уровня камень может по той же "гравитационной улитке" может изменить движение объекта по совершенно любой траектории; IV и V уровень будут лишь слабо отражаться камнем, что увеличивает шанс промахнуться по Вельхеору, но не так что бы сильно; соответственно более высокий уровень спокойно преодолевает сопротивление.
Траектория, по которой работает Искажающая реальность пассивно призвана отклонить опасность от Вельхеора, но он, как владелец Камня, может управлять степенью "скрученности" пространства и траекторией мысленно по своему желанию, но это требует дополнительных затрат энергии.
Отдельно стоит заметить: Искажающий камень это эдакая "вещь в себе", способность "Искажения реальности" создает особую гравитацию объекта, а потому она не поддается управлению через способность "Гравитационного подчинения" ни хозяина ни противника. При этом Камень может функционировать лишь там, где есть реальная сила тяготения, т.е. на планетах. В космосе или даже звездолете он работать не будет!
Сама по себе "Искажающая реальность" - пассивна, а потому не имеет явного ограничения по времени использования. Но тем не менее данная способность требует перезарядки, а потому может быть использована лишь 2 раза за бой.

Авторская память

Добавьте, что способность должна быть доступна персонажу по скиллам и по уровню.

Я насчитал 17 умений на однобальники, но Вам же вроде 16 доступно, какое-то идет фундаментально? Или я что-то путаю? Уберите одно, короче.

В остальном прекрасно, претензий не имею!  8-)

0

72

Деладор Агварес, тут такой момент из описания - оно вообще любое технологическое оружие может игнорировать дважды.

Камень отражает лишь физически-осязаемое воздействие, т.е. это могут быть пули, осколки, плазменные\лазерные\электрические разряды. Что касается магии, то тут тот же принцип: если эффект вещественно-осязаем (лед, металл, огонь) - отражение будет, действие рун пентаграмм и печатей никак не влияет на камень (если они конечно не создают материальных объектов). Так же камень не может игнорировать предметы высокого магического порядка (+2 и выше), а потом их так же нельзя отразить.


Да, оно вопрос формулировки, но все же. Речь идет о игромеханическом описании, то есть "как работает/от чего защищает".
Из текста следует, что речь о преодолении зашиты ведется только в случае магического предмета. Возможно вариант

камень не может  защитить от воздействия высокой мощности (предметы +2 и выше)

будет удачнее?

0

73

Рил'ян, пологаю, раз сам каме6нь предмет +2, то вероятность отразить оружие +2 50% то есть кубик на 100d где успех 1-50 на кубике. При увлечении плюса оружии вероятность сокращается, но опять же зависит еще от уровня сил персонажа. Это если враг равен. Как и было по кол-ву раз использования - 2 раза за эпизод.

0

74

Деладор Агварес, речь о вот этом

Так же камень не может игнорировать предметы высокого магического порядка (+2 и выше), а потом их так же нельзя отразить.

пункте оригинала, который я бы поменяла на нечто вроде

камень не может защитить от воздействия высокой мощности (предметы +2 и выше)

О "+2" было в оригинале и это я не трогала. Хотя понятное дело, что и предмет может быть разным и условия применения, и соотношение сил - тогда многое может меняться.
Просто, исходное описание читается так, что защита от магии частичная, а от физического воздействия - полная. Что "см. пункт 5.8 правил".

п. 5.8

5.8. Не может существовать абсолютных способностей, поэтому описывая способность или свойство оружия/артефакта оперировать высказываниями «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и проч. строго запрещено.

0

75

Рил'ян, а, понял, тут согласен.

0

76

Доброго времени!

Создал на Энтеросе Кедр, Сосну, Розмарин, Пантер

Чёрная пантера — название тёмноокрашенных особей ряда видов крупных кошек, представляющих собой генетический вариант окраски — проявление меланизма. Чёрная пантера не является самостоятельным видом. Чаще всего это леопард или ягуар.

Леопардов создавал Тонантос, у Вас именно ягуары. Можно еще 2 вида. Изначально мы деосу давали: Мурены, павлины, антилопы, ягуары, петухи, актинии, можете 2 штуки от туда взять.

На счет Нонтергар. Город ФриорА (город называется Фриор, без а);

Дружелюбный светловолосый эделир с бледно-голубыми глазами

Если персонаж намерено делает себя похожим на среднестатистического эделира, то глаза серебряные, неизменная особенность расы, может быть незначительное проявление какого-либо оттенка, но формулировка бледно-голубые изначально не верна, допустимо - эделир со светлыми серебристыми глазами, имеющими легкий голубоватый оттенок.

И еще не мешало бы указать как давно он на Нонтергар, про существование стало известно 300 лет назад, следовательно не больше этого срока, в принципе, ему как деосу особых обоснований не надо для проживания, за исключением наличия артефакта, что будет его под эделира маскировать.

И еще.

Нужно помнить, что Фриор находится на Санктуме, там кроме эделиров (в редких случаях другие расы имеющие гражданство из-за создания семьи), он никого больше не встретит.
Вдруг Вы пожелаете открыть эпизод в своем парфюмерном магазине для кого-нибудь, а туда по сути кроме Экронлиона, Эновеи, Инге, Рамиэля, Винсента и Рирарум никто прийти не может, лишь они имеют гражданство как жители. Можете перенесете магазин на свободный для всех персонажей остров той же планеты?  8-)

0

77

Доброго!)
Про анкету все понял, все исправлю.
С Нонтергаром неувязка получилась. Из вариантов я ее исключила, но так понравилась, что забыла об этом и вписала.
Один вопрос на тему "как это работает". Можно ли озеру Прива приписать какую-либо особенность по праву первенства? И просто уточню, но печать Трактус ведь сможет скрыть озеро от чужих глаз?
Еще хочу добавить пару картинок в доп. отдел и тайну - просто более конкретизированное понятие "абсолютного одиночества". Будет ли это считаться тайной?

0

78

Дионас, на счет Нонтергара, Вам просто надо лавку перенести куда-то еще, можно выбрать из островов: Лурум, Терра, Фаэл или Эновер - тогда кто угодно там может быть.  8-) И  просто сменить цвет глаз и когда будут предметы на плюсы давать, в один артефакт вставить способность маскировки расы.

Озеро? Смотря какая особенность.  8-)

0

79

Деладор Агварес, что-нибудь вроде в отражении можно увидеть предначертанную любовь, хотя бы намеком, а вода взятая из озера превращается в сильный афродизиак? В соответствии с профессией)

0

80

Дионас, но тогда оформить как легенду, чтобы это не было правилом - если персонаж захочет - использует юзу, не захочет, озерно ничего не покажет. Ок?
Афродизиак - можно.  8-)

0

81

Хорошо) Тогда, если я Трактус правильно поняла и указанные правки возможны, то больше вопросов нет. Бегу корректировать 8-)

Отредактировано Дионас (Четверг, 14 сентября 15:02:24)

0

82

Дионас, простите, забыл про Трактус, нет, трактус по уровню не доступен.  :dontknow:

Укажите, что хорошо спрятан, вообще, если более сильные существа захотят найти - найдут, но оно не факт, что надо. )

0

83

Еще не успела ничего поменять) Ладно, будем качаться и смотреть, где можно спрятать.

0

84

Вроде все. Изменила место и созданные вещи. Добавила в допы картинки и озеро.

+1

85

Дионас, Акулы заняты  :D

Что занято кем можно тут глянуть: Базовые роли проекта
Откройте вкладку "сетка ролей"
еще Терра не город, а островной город, поэтому будет о. Терра.

0

86

Деладор Агварес, лааадно, тогда без акул, будут дельфины. И все. Пятью обойдусь, не жадная) Мигом поправлю.

0

87

Элоран - лук очень необычный. Очень. Тетива не одна, а шесть. Расположены друг за другом. Кафцээль стреляет превосходно как с одной, так и с пяти или шести. Лук сделан из магически обработанного сплава металлов с вкраплением энергетических кристаллов. На плечах лука с наружней стороны находятся лезвия по пять штук с каждой половины лука.

НЕ БЫВАЕТ. Вот от слова "совсем". Просто посмотрите на картинке, как выглядит лук, а потом представьте, как реализовать то, что Вы описали. Поверьте человеку, который раздирается в оружии: такое невозможно, и никакая магия тут не поможет.
Простите, но к оружию я придираюсь жестоко, и такое просто не пропущу.

Мортана - лучная перчатка. Повышает точность и дальность стрельбы на 15-55% два раза за эпизод. Даёт способность "Орлиный глаз" (увеличивает и фокусирует на нужной цели два раза за эпизод). Увеличивает мощность выстрела на 35% один раз за эпизод.


Простите. а как Вы собираетесь эти проценты (здесь и дальше) высчитывать? В рамках гейм-механики Вы должны указать конкретные характеристики: какой плюс раз (или два раза) в эпизод получает персонаж на бросок. Иначе - никак.

0

88

Рея Тайгер Таш, тогда надо бы помочь человеку, как сделать чтобы лук примерно так работал, без "страдания" со стороны мощности и силы.  8-)

0

89

Деладор Агварес, обычный по дизайну лук (ты только представь, каких размеров должно быть ЭТО - то, как оно описано...), без всяких лезвий (абсолютно бесполезная вещь), просто наделенный соответствующими магическими свойствами. И вообще, как по мне, так все эти "уровни мощности" - сущности сверх необходимого, и эти вопросы решаются всего-навсего силой натяжения тетивы (условно говоря, на пол-руки или - за ухо...)
Если бы я брала лук, то просто объявила бы его оружием "+2", и в полном соответствии с правилами, навесила бы на него какие-нибудь интересные спецухи: пробивание щитов, разрушение печатей/пентаграмм, дополнгительнывй урон... Что-то в таком духе. И не стала бы усложнять.

+3

90

Рея Тайгер Таш, а что делать если облик лука это картинка из фандомного мира и хотелось бы использовать ее в том виде, в котором ее использовали в том мире, это же можно приложить? я просто пытаюсь найти способ реализовать придумки, не более Плюс, в таких мирах вполне можно этим луком сражаться, как экзотическим оружием, может вообще тетивы убрать, а оружие то работает на магии, стрелы формируются непосредственно рядом или типа того? Почему нет, по моему быть может? ))

+3

91

Рея Тайгер Таш, то есть вы хотите сказать, что параметры лука не соответствуют действительности?

0

92

Рея Тайгер Таш,

просто оставлю это здесь

http://sg.uploads.ru/6xhHG.jpg

Так вот, уровни владения описаны скорее для моего удовольствия, свободного отыгрыша, вне боя, естественно во время боя он будет использовать все шесть.
Критерии написания:
Уровень силы персонажа.
Мир, в реалиях которого живет персонаж.
Механика боя и игры.
Собственный опыт в ролевых.

0

93

Я хочу сказать, что Вы описали шестиструнную арфу, а не лук.
Я скорее поверю в магический лук без тетивы, как предложил Деладор, чем в такую конструкцию. Им просто невозможно пользоваться.
Попробуйте отвтеить на такй простой вопрос: если, как Вы пишите, "тетива не одна, а шесть. Расположены друг за другом". то при натяжении первой тетивы как Вам не будут мешать пять остальных? Они же друг за другом расположены!

0

94

Рея Тайгер Таш написал(а):

Вам не будут мешать пять остальных? Они же друг за другом расположены!

вот да, меня тоже мучает этот вопрос, ахаха, а если тетивы сделать энергетическими, которые автоматически образуют некую систему? там вообще систему образовать можно? о_О да я слоупок я лук только самодельный из дерева видел ахаха

0

95

Деладор Агварес, а зачем? Зачем такие сложности?
Тут вот ведь какое дело... Есть некоторые универсальные законы производств оружия. Магия, не магия, а элементарную логику никто не отменял. Оружие должно быть функциональным и максимально простым для своего класса. Да, его можно украшать, можно выдумывать какие-то дизайнерские экзерсисы, но главным все равно будет функциональность.
Больше одной тетивы на луке - абсолютно бесполезная вещь, как ни крути. Будь они магическими, немагическими, энергетическими - без разницы.

0

96

Кафцээль Вэктос написал(а):

Тетива - 6 штук, энергетическая. Количество зависит от желания Кафцээля.

Рея Тайгер Таш, это на вопрос о том, будут ли мешать остальные оттягивать одну. У меня сложилось такое впечатления, что вы невнимательно прочитали описание или не до конца. (Прошу простить, если это высказывание вас заденет, но это мое ощущение.)

Кафцээль Вэктос написал(а):

Так вот, уровни владения описаны скорее для моего удовольствия, свободного отыгрыша, вне боя, естественно во время боя он будет использовать все шесть.

Вот это ответ на вопрос о функциональности.

0

97

Кафцээль Вэктос, а у меня такое впечталение, что Вы лук в руках не держали ни разу. И в оружии разибраетесь примерно так же, как я - в бухгалтерии ))
Впрочем, если Вам хочется иметь нерациональное, неудобное, кривое - с точки зрения того, кто с оружием дело имеет большую часть жизни - Ваше право.
Умываю руки ))

0

98

Соглашусь с Реей. Оружие в первую очередь функционально, а уже потом остальное.
Но в данном вопросе понятна ваша позиция.

К более касающемуся игромеханики:

Мортана - лучная перчатка. Повышает точность и дальность стрельбы на 15-55% два раза за эпизод. Даёт способность "Орлиный глаз" (увеличивает и фокусирует на нужной цели два раза за эпизод). Увеличивает мощность выстрела на 35% один раз за эпизод.

В игромеханическом виде как это выглядит? В боевых системах никаких "процентов" нету, следовательно игромеханического влияния это не имеет, в случаях отличных от предварительной договоренности?

Гекса - одна из двух печатей на пояснице даёт возможность два раза за эпизод повысить регенерацию Кафцээля на 5-10%. Один раз за эпизод увеличивает мощность выстрела на 7% без ущерба точности.

Аналогично пункту выше.

Галактион - вторая из двух печатей на пояснице один раз за эпизод позволяет без задержки телепортироваться на сто метров два раза за эпизод.

Определитесь.

0

99

Рил'ян, спасибо за некое понимание и замечание с "галактионом".
К вопросу о игромеханике: на данном проекте есть две системы боя: базовая и официальны.
В базовой проценты вполне возможны. В официальной системе эти способности бесполезны и не работают.

0

100

Рил'ян, про регенерацию отдельный разговор. Кубиками это вполне высчитывается.

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки