16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки


Архив проверки

Сообщений 41 страница 50 из 50

41

Деладор Агварес, готово.
при наличие источника жидкости 4 раза, при отсутствии 2 раза.

0

42

Кесрит Ваалду, отлично!  https://c.icq.com/store/stickers/228/3/preview/small

0

43

Пусть одобрят карточку кто-то из кураторов техномира) а я вас пока просто приму)

0

44

1) "Пятый легион" Атакующая программа, направленная на борьбу со всевозможными типами "льда". Основой принципа действия данной программы является принцип работы обыкновенной DDoS-атаки: при активации программы, хакер создает множество копий собственного сетевого воплощения, единовременно атакующих "лёд", тем самым выполняющих своеобразный отвлекающий манёвр.  Это позволяет хакеру выиграть время, дабы разобраться в структуре "льда" и, при необходимости, пробиться через защиту. Минус данной программы – повышенное потребление энергии, способное полностью посадить деку за четыре использования. Также, благодаря сложной структуре, программа имеет собственное время "отката", равное получасу. Против "серого льда" общая эффективность составляет лишь половину от полной, против "черного"  - лишь четверть.
2) "Валет из тени" Вспомогательная программа, направленная на борьбу со всевозможными системами безопасности. Представляет из себя мобильную базу данных, содержащую в себе исходники множества программ, обеспечивающих безопасность по всему Циркону. При активации самостоятельно сканирует объект взлома, сообщая хакеру о "дырах" в защите или, в случае работы с наиболее примитивным типом защиты, бесшумно деактивирует его. Расходует значительное количество ресурсов деки, в следствии чего работа данной программы возможна лишь при условии нахождения хакера в состоянии "простоя". Полностью эффективна лишь против "конвейерных" систем безопасности и, как следствие, в разы менее эффективна против защитных программ, написанных вручную. Поскольку защитные программы обновляются с завидной частотой, требует своевременного ручного обновления.
3) "Призрак в доспехах" Экстремально-мощная программа защитного класса, направленная на повышение шансов выживания при столкновении с "черным льдом". Главный козырь Молнии, если приходиться играть по-крупному. Представляет из себя целый комплекс защитных программ, объединенных в одну сложную протекторную систему, работающую в качестве так называемого "доспеха". При активации комплекса хакер получает некоторый "запас прочности", позволяющий ему выдерживать атаку "черного льда" в течении непродолжительного времени, благодаря чему "Призрак" может быть одинаково эффективен как в нападении, так и в обороне. Активируется практически мгновенно, однако требует некоторого времени на "зарядку". В данном состоянии программа расходует значительный запас энергии деки – находясь в состоянии готовности, способна израсходовать полную батарею в течении 5-ти минут. После единичного использования программа не может быть использована повторно. Требует ручной рекомпиляции при помощи второй не менее мощной деки или иного высококлассного оборудования.


Привет-привет, Марти Сью!
Один вопрос: откуда? Это его личные разработки? Не верю.
И еще: минуса программ такого рода - не потребление энергии, а то, что они требуют серьезных вычислительных мощностей. Они не батарею сажают, а замедляют быстродействие. Если вы урежете свои супер-способности )) - в смысле, ТТХ программ - то будем обговаривать, как оно моделируется в игре.

Неизвестный имплант (0) Внутренняя сторона левого плеча.


Простите? А вот с этого места поподробнее. НЁХи не пропускаем )) Ни под каким видом.

0

45

По мне - можно принимать ))

0

46

У меня в принципе претензий нет, только разве что...

в полном составе с хакером, врачом и прочими специалистами

Может это заменить на:
группу захвата, состоящую из двух-трех десятков узкоспециализированных профессионала во многих областях знаний.

И картинка у Вас не в той рамке.  8-)

0

47

Деладор Агварес написал(а):

У меня в принципе претензий нет, только разве что...

Может это заменить на:
группу захвата, состоящую из двух-трех десятков узкоспециализированных профессионала во многих областях знаний.

И картинка у Вас не в той рамке.


без вопросов. поправлю

0

48

Доброго времени!  8-)

Годы шли, сменялись десятилетия, столетия, века, пока Феанор не познакомился с архангелом, помогшим очнуться от ужасного сна и позволил обернуться, взглянуть на содеянное.

Напоминаю:
"Напомним, что у нас не может быть рас: ангелы; демоны; призраки..."
А архангел по википедии: Арха́нгел — в христианском вероучении одна из высших категорий (чинов) ангелов.

Как видите кусочек биографии и матчасть противоречат друг-другу.
Выхода три:
1. Убрать строчку вообще.
2. Заменить архангела на кого-то еще, например, архонта.
3. Написать, что все явилось во сне, то есть деосу архангел просто приснился и настоящим не был.

0

49

Деладор Агварес, эм... это банальная моя невнимательность. Имелся в виду Архонт, перепутал.
Исправил.

0

50

способной поглощать многие магические атаки

Добавьте, "согласно правилам боя и соотношения уровня сил" и не более 2-х раз за эпизод и не на 100%, а пониже. Часть поглощает, остальная часть развеивается в воздухе. Ну это базово для всех, но уточнить стоит.

способной поглощать многие магические атаки

К любой не магической поверхностности, допустим, если на поверхность наложена печать... свойства способность меняются.

мгновенную попытку иссушить весь магический резерв

Напомню пункт правил:

Невозможно поглотить всю силу врага или полностью - без последствий для персонажа, исцелиться от тяжких ран. В первом случае, поглощается малая часть энергии, или по договоренности/с помощью артефактов половина/чуть больше половины,


того конкретной способности на весь эпизод

Полагаю, такая мощная фишка доступна на 1 эпизод два раз (не 4),  а ее вероятность успеха и вообще работоспособность зависит от ситуации и уровня сил врага - пропишите это.

восстановить силы деоса способен до трех раз за эпизод.

слишком манч. Не более 2-х раз и в зависимости от ситуации и удачи по броску от 10 до 40% не более.

Так же, при ранении своего хозяина, способен залечивать даже самые смертельные раны или восстановить потерянную конечность,

напомню, исцеление сложных ран автоматически несет за собой трату магической энергии, а значит персонаж будет здоров, но ослаблен магически и в некоторых случаях, возможно, не сможет продолжать бой. Это не всегда так, но просто учтите и пометьте.

подавить сознание прикоснувшегося и лишить того чувств – попросту существо потеряет сознание.

опять же в зависимости от ситуации, в соответствии с правилами и уровнем сил врага.  8-)

Длительность действия зависит от 5-гранного кубика.

и еще от ситуации и уровня сил врага, то враг же тоже будет что-то противопоставлять и как-то защищаться или пытаться заблокировать способность.

Деос может воспользоваться данной способностью до 4 раз за эпизод на каждого встреченного противника

много, просто 4 раза за эпизод без учета сколько там врагов.

если по силе они равны или слабее чем сам Фьорд

Если равны вероятность 50/50, если слабее зависит от ситуации, но само-собой предполагается, что вероятность куда выше.

скрывать истинную сущность и силу деоса

разумеется, у равных, при наличии особых техник или артефактов есть возможность понять кто перед ними, как и у более сильных героев.

И даже если отрубить и скинуть с себя лозу, достаточно небольшого кусочка внутри жертвы, чтобы начать процесс роста. Применить подобную способность деос может 4 раза за эпизод.

4 раза очень много, у нас вообще базово по 2 раза у всех подобных способностей и персов.

Уровни I-V - шанс удачной воздействия 90%


Между 5 и 6 уровнем не такая большая разница, она средняя, поэтому, если враг 5 уровня, вероятность будет 1/65

Все, исправите и можно играть  8-)

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки