31.10.2017 | Happy Halloween! Хорошенько повеселитесь сегодня, энтеросовцы, а если планов на вечер по каким-то причинам нет, раздавайте посты! Сейчас на проекте идут четыре интересных динамичных квеста, а также много эпизодов в режиме свободного повествования, не задерживаем посты, граждане, не задерживаем очередь! Добавлю, в скором времени, вероятно, будет жестокая и беспринципная чистка, если Вы хотите вернуться в игру после долгого отсутствия и собираетесь отписывать стабильно хотя бы 2 поста в месяц, самое время!
11.10.2017 | Уже наступил октябрь, с чем мы Вас и поздравляем! Лучшие обновлены, да и чистка время от времени проходит, за предыдущий месяц было написано 496 игровых постов, без учета GM. Не забывайте про квесты, сейчас некоторые в самом разгаре. Напоминаю, что у проекта появился новый домен, о котором можно узнать в разделе «Правила».
16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Убить ту, что не владеет навыками воина тебе показалось слишком просто? Ты вылечил меня лишь ради личной забавы? Не ты ли говорил, что такая как я не достойна держать в руках оружие?
Твоя неотразимость очень сомнительна, как и никчемное колдовство. Закрой пасть, говорящая голова, только что и можешь гавкать как вшивая шавка из подворотни, а по твою душу Баст я приду.
...спрашивал, едим ли мы людей. Оставь ты этого разносчика блох и тулерямии в покое, потом будешь еще от каких-нибудь экзотических глистов лечится, и назовут их в твою честь.



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки


Архив проверки

Сообщений 1 страница 100 из 193

1

Эостейн Одиши написал(а):

Доминион Схаласдерон

Не хватает подробностей, укажите: клан Люпорум и выберите один из городов, где будет резиденция ее рода (так сказать будет располагаться столица государства), можно даже резиденции дать название, резиденцией может быть цитадель, замок, поместье, вилла - да что угодно, но лучше брать что-то подходящее по стилю Схаласдерону или Вам.  8-)

Эостейн Одиши написал(а):

Глава рода Люпорум и глава медицинского отдела гильдии эволюциев

Ни в коем случае ни рода! Именно клава клана.
Цитат из матчасти:

Клан и род на Схаласдероне понятия не тождественные. Клан – объединение всех родов и особей, не состоящих в родах (семей и одиночек, присягнувших на верность). Род - своеобразная аристократическая большая семья (по кровному принципу). Ввиду этого повелось, что фамилии трансдентов носят двойственный характер и в итоге содержат в себе название клана и название рода или семьи, если особь не имеет ни рода, ни семьи, то может придумать себе вторую фамилию самостоятельно или вовсе оставить обозначение одного клана.

Она именно глава клана это в первую очередь, глава клана Люпуорум. А глава рода Одиши во-вторую очередь. Она именно графиня, а не княгиня. Граф - глава клана, Князь - глава рода.

Добавьте, пожалуйста, в анкету, что главной клана она стала совсем недавно, в 3001 году (сейчас 3002 год).  8-)

В остальном меня все устраивает.  ^^

0

2

Доброго времени суток!
Приношу извинения за ошибки, до сих пор в некоторых аспектах путаюсь не смотря на столь долгое изучение лора~ Спасибо за указание на подобные неточности и промахи!

Деладор Агварес написал(а):

Не хватает подробностей, укажите: клан Люпорум и выберите один из городов, где будет резиденция ее рода (так сказать будет располагаться столица государства), можно даже резиденции дать название, резиденцией может быть цитадель, замок, поместье, вилла - да что угодно, но лучше брать что-то подходящее по стилю Схаласдерону или Вам.

Сделано!

Замок Йоакэ

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/9/976aade182729fdee53dbdecabcce00d-full.png
Легко справившись с инстинктивным сопротивлением дочери, для дальнейшего развития она переместила Эостейн на территорию одного из владений рода Одиши, замок Йоакэ, расположенного в городе Эслев. В свое время предки рода выбрали этот замок из-за замечательного расположения в стратегическом плане - находясь в самом сердце земель клана Люпорум они могли быстро и легко добраться практически в любую точку своих земель, а сложный рельеф значительно упрощал оборону.

Деладор Агварес написал(а):

Ни в коем случае ни рода! Именно клава клана.

Вроде бы везде исправлено!
Немного подправила основной текст, добавив более четкое разделения на графов и князей~

Исправления

Глава рода и действующий глава клана Сертул подхватил неизвестную болезнь.

...все больше и больше напоминая графиню Люпорум, нежели нынешний глава клана.

Деладор Агварес написал(а):

Добавьте, пожалуйста, в анкету, что главной клана она стала совсем недавно, в 3001 году (сейчас 3002 год).

Попробовала такой вариант, но в случае несоответствия с энтузиазмом перепишу вновь для наиболее лучшего слияния с лором Энтероса!~

Кусочек в конце

Ещё некоторое время посовещавшись совет выдал единогласное мнение — отныне новой графиней клана Люпорум становится Эостейн Одиши. Пусть подобное событие и произошло совсем недавно, лишь неполный год назад, в три тысячи первом, но жители клана уже начали ощущать неуловимые изменения. Нет, жить не стало проще, проблемы не исчезли навязчивым миражом, а сложностей даже стало чуточку больше, но в атмосфере земель появился новый едва уловимый аромат уже забытого ощущения. Ощущения уверенности в завтрашнем дне~

0

3

Эостейн Одиши,
Всеже вот это - "лишь неполный год назад" советую удалить, т.к. в игре мы переходим из года в год, и к примеру пол года назад нашего реального времени, в Энтеросе был 3001, поэтому, чтобы не было лишней мороки, советую удалить ^_^

0

4

Деладор Агварес, исполнено!

Эостейн Одиши написал(а):

Пусть подобное событие и произошло совсем недавно, в три тысячи первом, но жители клана уже начали ощущать неуловимые изменения.

0

5

Для сообщений из анкет

0

6

Почему Вы распределили только 20 баллов, а остальные 17 не взяли? Обычно мы такое пропускаем, но не в случае главы целого клана.
Смело делайте экзотическое оружие на 8
Стихийную магию на 9
Энергетическую школу на 9
https://vk.com/images/stickers/2370/64.png

0

7

Деладор Агварес, ой, извините, немного запуталась и посчитала их вместе с расовыми и дополнительными баллами, потому и остановилась на таких циферках... Спасибо! http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat9.gif 
Исправлено!

0

8

Если персонаж не владеет магией, то цвет энергии надо сделать прочерком, в остальном жду кураторов техномира.  8-)

0

9

Исправил.

0

10

в свои восемнадцать Джорди лично взламывал планетарные системы наблюдения, после чего садился за штурвал челнока, на котором «Второй бриз» перевозил контрабанду по маршруту Циркон-Велсадия.


О-ля-ля! Очередной супре-круток? Не верю!
Тут не кино, а суровая правда жизни )) Для такого взлома нужна команда и серьезная подготовка, в одиночку этого просто не сделать. А из Ваших слов получается, что пришел такой сопляк и по щелчку пальцев - раз, и все! А потом еще сам челнок вел? А, поняла: видимо, результаты взлома в этом случае обнаруживают не спустя максимум пять минут, как у обычных людей, и несколько часов, да? )))
Реально супер-герой, а не персонаж!

ещё в синдикате у него был опыт работы с поддельными ID-чипами, которые умели «глушить» сигнал родного чипа и имели дистанционное управление.


А теперь читаем:

ВАЖНО! ID-чип имеет столько степеней защиты, что полноценно подделать его нельзя. Можно создать копию, которая выдержит поверхностную проверку и годится только для того, чтобы куда-то пройти – но не более того. Можно установить чужой чип, но при этом в момент установки с определенной вероятностью можно спалить чип либо шунт под него; к тому же толку от него будет не больше, чем от фальшивки.


а третий установленный базовый процессор позволял ему работать в одиночку там, где обычно требовалась небольшая команда.


Какой-какой? Третий? Перебочик ))
К тому же, установи хоть 100 процессоров, команду полноценно не заменить.
Нет, я прекрасно понимаю желание сделать мега-крутого персонажа, но, во-первых, такого супер-героя, как правило, сложно вписать в мир. потому что он постоянно по мелочи (или не очень) нарушает базовые законы мироздания)), а вор-вторых -  это же скууучноооо!... ))

По чертам лица же можно сказать, что в венах Шона явно присутствуют восточные крови.


Какие-какие? ))

А вообще, за исключением уж слишком сильных косяков - полный одобрям-с.
И скрытого текста - тоже ))
К сожалению, его наличие не оправдывает ошибки, на которые я указала.

Самое же смешное, что наши персонажи вполне могут быть знакомы, хотя бы заочно (Тигра просто должна знать о Молнии - и наоборот )) )

0

11

Ну, понеслась душа в Сеть!
1) Окей, согласен, перегнул. Исправлю.
2) Так никто ж не говорит о полноценной подделке. Такой чип скорее на случаи из разряда "за пивком в бар зарулить", не более. К тому же разве достать "глушилку" на черном рынке так уж сложно?
3) Ну вообще я думал, что врожденная ускореная реакция, восприятие, скорость мышления и интеллект позволят ему рулить сразу тремя ЦП. Нет? Тогда сколько?)
Про команду исправлю, не вопрос. И да, у меня не было цели создать Марти Сью. Просто Остапа понесло)))
4) Тааакс, а кто у нас здесь аналог азиатов?

А за похвалу спасибо) Как получу уточнения - исправлю. К слову, я весьма не против личного эпизодика)

П.С. Да, еще к слову. Забыл добавить про второй коннектор на ладони. Тоже дополню вместе со всем.

0

12

Ну, понеслась душа в Сеть!
1) Окей, согласен, перегнул. Исправлю.


*С умным видом* Вот именно! ))

2) Так никто ж не говорит о полноценной подделке. Такой чип скорее на случаи из разряда "за пивком в бар зарулить", не более. К тому же разве достать "глушилку" на черном рынке так уж сложно?


Согласна. Но тогда это надо оговорить в био.

3) Ну вообще я думал, что врожденная ускореная реакция, восприятие, скорость мышления и интеллект позволят ему рулить сразу тремя ЦП. Нет? Тогда сколько?)


Да нет, можно запихать в себя хоть 10 процессоров... Не, 10 нельзя,фактор гуманности рухнет под плинтус... Просто для замены команды нужно или "раздельное мышление", или такая скорость реакции, которую ничем не обеспечить. Так что дополнительные процессоры - это для нормального человека нечто из серии "с понтом под зонтом" ))

Про команду исправлю, не вопрос. И да, у меня не было цели создать Марти Сью. Просто Остапа понесло)))


https://ficbook.net/readfic/5552496

Сразу говорю: это писала не я, но писалось с моей подачи ))

4) Тааакс, а кто у нас здесь аналог азиатов?


А нету )))

А за похвалу спасибо) Как получу уточнения - исправлю. К слову, я весьма не против личного эпизодика)


Да и я тоже, в принципе ))

0

13

Всё исправил, а также подкорректировал некоторые мелочи в этих местах. Фанфик, к слову, в тему) Я б пошутил про него, но эт потом, в в лс)

0

14

Более того, со временем ему удалось выловить на Черном Рынке особую модифицированую версию, которая умела «глушить» сигнал родного чипа и имела дистанционное управление.


Модифицированную версию ЧЕГО? Дистанционное управление - для чего?
Впрочем, без разницы )) С такой формулировкой - отменить.

А так, в принципе, годится...

0

15

Рея Тайгер Таш, там небольшая пачка поправок может быть скоро

0

16

Рил'ян, ОК, тогда ждем ))

0

17

Рея Тайгер Таш, ну вы чо, ну нормально ж общались...
Окей, дистанционное управление не нужно. Но вот что мешает установить у Черных медиков поддельный чип, который имеет функцию глушилки и "вкл-выкл" от проца?(

0

18

С моей стороны вопросов нет. Одобряю.

0

19

1. Пожалуйста, вставьте аватар нужного размера в профиль (185 ширина и 250 высота) и сделайте сопроводительную (главную) картинку к анкете в нужной рамке, раз уж на то пошло, или дайте мне ориг, я Вам сам сделаю.
2.

У него был меч, но его глаза были совсем другими, не так, как у того бандита. Он видимо был впервые в чем-то таком замешан.

Может сменим меч на револьвер? Мне кажется надо добавить чего-то немножко от такого образа.  :D
3.
Замените вот это

Глава одного из крупнейших синдикатов был

На это:
"Глава одного из крупнейших синдикатов города Къйотель был"

В остальном претензий у меня нет!  https://c.icq.com/store/stickers/228/5/preview/small

0

20

Деладор Агварес, все поправлено! (И даже то, чего вы не заметили ^^ )

0

21

У Яари, как и большинства ему подобных, множество обликов.

Все же у духов один истинный облик, укажите какой.
Все остальное будет чем-то вроде небоевых способностей, поэтому идут вне слотов способностей и могут быть описаны во внешности, однако если внешний вид используется как особая форма во время боя - это уже способность сродни берсерку.  8-)

0

22

Деладор Агварес, поправил, правда не понял, надо ли убирать остальной текст.)

0

23

Яари, еще раз обращаю внимание, что в бою смена обликов не будет работать как способность, а значит с ее помощью нельзя будет защититься. Чисто напоминалка.)
И еще, Ваш дух путешествует по Климбаху, верно? Добавьте это в место жительства, что он именно путешествует и к зонам не привязан как я понял. ))

0

24

Деладор Агварес написал(а):

еще раз обращаю внимание, что в бою смена обликов не будет работать как способность, а значит с ее помощью нельзя будет защититься.


Так точно.

Деладор Агварес написал(а):

И еще, Ваш дух путешествует по Климбаху, верно? Добавьте это в место жительства, что он именно путешествует и к зонам не привязан как я понял. ))


Да, ибо я не знаю, могу ли жить на чье-то территории без дополнительной договоренности .D
А даже если да, я бы лучше обыграл подобный момент.

Добавил.

0

25

Яари, я думаю мог бы жить и без договоренности, это как бы ни на что не влияет, духов то много и они везде живут, хотя и так тоже можно, тут без разницы.  8-) *пошел принимать*

0

26

https://vk.com/images/stickers/2391/64.png Ув. АМС, простите, что столько дней мурыжил вопросами и своими бредовыми идеями вашу нервную систему.
Прошу не судить строго.
Если что не так - подправлю.

0

27

Кесвахалду написал(а):

Его принимали явно за какого-нибудь лигрума, либо, метиса от дриммейра, с хорошим магическим потенциалом, который обнаружил один из нанятых учителей. В итоге молодого мужчину решили принимать за лигрэира, после чего шепотки сменились на некоторое благодушие.

Ой нет-нет, дриммы слишком умны, чтобы в антике увидеть лигрума, которые по-умолчанию не могут иметь высокого магического потенциала, т.к. это по факту очень слабая магическая раса. Предложение выглядит что-то вроде "его приняли за кого-то гнома с хорошим ростом", скорее всего его приняли за представителя какой-то редкой магической расы, возможно, специфического планетарного духа.

0

28

Стихийная магия
Тьма, Воздух

Стихии "тьма" нет, такой магии в Энтеросе вообще нет. И не 10 должно быть, а 9 баллов.

Атакующая, Материя

Возьмите все специализации.

Маг Тьмы

Такого вида магии нет в Энтеросе.

Тьма [Стихийная магия, тьма, I | I] - стихия, состоящая из темноты или теней. Под правлением мага, стихия может принимать разные формы, атаковать (тёмные сферы, хлысты из тёмных нитей), защищать (матовый щит, частично прячущий своего создателя) и даже прятать (слияние с тенью - возможность избежать урона от противника. Впрочем, атаковать в таком состоянии невозможно).

Это лучше сделать способностью на скилле энергетической магии, а не стихийной, вот мой вариант, сделайте так или на его основе:


Сгусток энергии [Энергетическая школа, материя I | I] - чистая энергия, имеющая темный цвет. Под правлением мага, энергия может принимать разные формы, атаковать (тёмные сферы, хлысты из тёмных нитей), защищать (матовый щит, частично прячущий своего создателя) и даже прятать (слияние с тенью - возможность избежать урона от противника. Впрочем, атаковать в таком состоянии невозможно).


Тёмный туман  [Энергетическая школа, материя I | I] - распространение темноты (энергии темного цвета) вокруг себя любимого. Пробить это заклинание простыми осветительными инструментами невозможно. Видит в этом "тумане" только заклинатель, а враг уже в зависимости от ситуации и его способностей. Используется для побега или ввода противника в заблуждение. Действует два игровых поста.


все.  https://c.icq.com/store/stickers/228/3/preview/small

0

29

Деладор Агварес, переписал на эссенция.

0

30

Кесрит Ваалду, а почему я все-равно вижу строчку про лигрума в биографии?  :D

0

31

Деладор Агварес, извиняюсь, пропустил.
Перепроверил, вроде везде исправил.

0

32

Деладор Агварес написал(а):

Стихии "тьма" нет


/Пытается понять, что тогда туда вписывать/

Деладор Агварес написал(а):

И не 10 должно быть, а 9 баллов.


исправлено

Деладор Агварес написал(а):

сделайте так


хозяин барин

0

33

Замените только расовые способности дриммов, на то способности и называются расовыми - ими могут владеть исключительно существа, имеющие расу дриммэйров.  https://c.icq.com/store/stickers/228/3/preview/small

0

34

Деладор Агварес, добавлено взамен.
Серебряный дождь [Стихийная магия, металл, IV | IV] - способность расщеплять на мельчайшие капли металл и его руду и, вытягивая их, придав твёрдость с остротой, силой мысли направлять в нужное место. Количество игл зависит от размера исходного материала и размеров самих игл. Способность может использоваться для атаки противника, а также при сочетании  с электрической магией эффект возрастает в два или три раза, в зависимости от сил и умений.
Ограничение: при сочетании с электричеством действует 1 пост, используется не больше 2 раз за эпизод. (Авторская способность)

Водяные свёрла [Стихийная магия, вода, V | V] - способность создавать или использовать рядом находящуюся жидкость(воду), разделять на вытянутые заострённой формы капли, после чего резко "выстреливать" ими в выбранную сторону под сильнейшим напором, способным пронзить даже камень. Способность сильно энерго-затратна в силу создания огромного давления, но если имеется источник, то снимается штраф на 1/3.
Ограничения: действует 1 пост, при уровне от III - IV 1 раз за сюжет, при уровне свыше V до 2 раз, при уровне с VIII до 3-4 раз. (Авторская способность)

0

35

Кесрит Ваалду, если честно, я не очень умный, поэтому вообще не понял как это работает:

но если имеется источник, то снимается штраф на 1/3.
Ограничения: действует 1 пост, при уровне от III - IV 1 раз за сюжет, при уровне свыше V до 2 раз, при уровне с VIII до 3-4 раз.

это вообще о чем речь идет?

0

36

Деладор Агварес, штраф подразумевается, что сильное магическое истощение может возникнуть, если создавать и воду, и ещё "швырять" её под сильным напором.

Деладор Агварес написал(а):

действует 1 пост, при уровне от III - IV 1 раз за сюжет, при уровне свыше V до 2 раз, при уровне с VIII до 3-4 раз.

способность действует 1 пост на уровне 3-4 силы и можно использовать 1 раз за эпизод(на восстановление магии времени уходит много), при уровне свыше 5 можно 2 раза за эпизод использовать, а свыше 8 уровня 3-4 раза.

0

37

Кесрит Ваалду, может упростите? Уберете про штрафы, по-умалчиванию поставите 2 раза за эпизод, будете их отыгрывать от ситуации по базовой системе и ограничения уберете, все равно с 7 ур. сил есть возможность не обращать на количество раз.  8-)

Начиная с VII уровня магической энергии, можно аннулировать запреты на количество использования конкретных способностей базового реестра в эпизоде. Например, если в базовом реестре указано, что некую пентаграмму можно использовать два раза, то с VII уровня этим правилом можно пренебречь.

0

38

Деладор Агварес, для примера водяной резак. Так это действует, только отличие будет не в разрезающих свойствах, а пронзающих, словно пули, под огромным давлением. Если подбирать некую ассоциацию. Хотя это и довольно грубо и далеко от смысла.

0

39

Деладор Агварес написал(а):

все равно с 7 ур. сил есть возможность не обращать на количество раз.

как знаете.

Хорошо, упрощу.

0

40

Кесрит Ваалду написал(а):

как знаете.

Хорошо, упрощу.

жду)

0

41

Деладор Агварес, готово.
при наличие источника жидкости 4 раза, при отсутствии 2 раза.

0

42

Кесрит Ваалду, отлично!  https://c.icq.com/store/stickers/228/3/preview/small

0

43

Пусть одобрят карточку кто-то из кураторов техномира) а я вас пока просто приму)

0

44

1) "Пятый легион" Атакующая программа, направленная на борьбу со всевозможными типами "льда". Основой принципа действия данной программы является принцип работы обыкновенной DDoS-атаки: при активации программы, хакер создает множество копий собственного сетевого воплощения, единовременно атакующих "лёд", тем самым выполняющих своеобразный отвлекающий манёвр.  Это позволяет хакеру выиграть время, дабы разобраться в структуре "льда" и, при необходимости, пробиться через защиту. Минус данной программы – повышенное потребление энергии, способное полностью посадить деку за четыре использования. Также, благодаря сложной структуре, программа имеет собственное время "отката", равное получасу. Против "серого льда" общая эффективность составляет лишь половину от полной, против "черного"  - лишь четверть.
2) "Валет из тени" Вспомогательная программа, направленная на борьбу со всевозможными системами безопасности. Представляет из себя мобильную базу данных, содержащую в себе исходники множества программ, обеспечивающих безопасность по всему Циркону. При активации самостоятельно сканирует объект взлома, сообщая хакеру о "дырах" в защите или, в случае работы с наиболее примитивным типом защиты, бесшумно деактивирует его. Расходует значительное количество ресурсов деки, в следствии чего работа данной программы возможна лишь при условии нахождения хакера в состоянии "простоя". Полностью эффективна лишь против "конвейерных" систем безопасности и, как следствие, в разы менее эффективна против защитных программ, написанных вручную. Поскольку защитные программы обновляются с завидной частотой, требует своевременного ручного обновления.
3) "Призрак в доспехах" Экстремально-мощная программа защитного класса, направленная на повышение шансов выживания при столкновении с "черным льдом". Главный козырь Молнии, если приходиться играть по-крупному. Представляет из себя целый комплекс защитных программ, объединенных в одну сложную протекторную систему, работающую в качестве так называемого "доспеха". При активации комплекса хакер получает некоторый "запас прочности", позволяющий ему выдерживать атаку "черного льда" в течении непродолжительного времени, благодаря чему "Призрак" может быть одинаково эффективен как в нападении, так и в обороне. Активируется практически мгновенно, однако требует некоторого времени на "зарядку". В данном состоянии программа расходует значительный запас энергии деки – находясь в состоянии готовности, способна израсходовать полную батарею в течении 5-ти минут. После единичного использования программа не может быть использована повторно. Требует ручной рекомпиляции при помощи второй не менее мощной деки или иного высококлассного оборудования.


Привет-привет, Марти Сью!
Один вопрос: откуда? Это его личные разработки? Не верю.
И еще: минуса программ такого рода - не потребление энергии, а то, что они требуют серьезных вычислительных мощностей. Они не батарею сажают, а замедляют быстродействие. Если вы урежете свои супер-способности )) - в смысле, ТТХ программ - то будем обговаривать, как оно моделируется в игре.

Неизвестный имплант (0) Внутренняя сторона левого плеча.


Простите? А вот с этого места поподробнее. НЁХи не пропускаем )) Ни под каким видом.

0

45

По мне - можно принимать ))

0

46

У меня в принципе претензий нет, только разве что...

в полном составе с хакером, врачом и прочими специалистами

Может это заменить на:
группу захвата, состоящую из двух-трех десятков узкоспециализированных профессионала во многих областях знаний.

И картинка у Вас не в той рамке.  8-)

0

47

Деладор Агварес написал(а):

У меня в принципе претензий нет, только разве что...

Может это заменить на:
группу захвата, состоящую из двух-трех десятков узкоспециализированных профессионала во многих областях знаний.

И картинка у Вас не в той рамке.


без вопросов. поправлю

0

48

Доброго времени!  8-)

Годы шли, сменялись десятилетия, столетия, века, пока Феанор не познакомился с архангелом, помогшим очнуться от ужасного сна и позволил обернуться, взглянуть на содеянное.

Напоминаю:
"Напомним, что у нас не может быть рас: ангелы; демоны; призраки..."
А архангел по википедии: Арха́нгел — в христианском вероучении одна из высших категорий (чинов) ангелов.

Как видите кусочек биографии и матчасть противоречат друг-другу.
Выхода три:
1. Убрать строчку вообще.
2. Заменить архангела на кого-то еще, например, архонта.
3. Написать, что все явилось во сне, то есть деосу архангел просто приснился и настоящим не был.

0

49

Деладор Агварес, эм... это банальная моя невнимательность. Имелся в виду Архонт, перепутал.
Исправил.

0

50

способной поглощать многие магические атаки

Добавьте, "согласно правилам боя и соотношения уровня сил" и не более 2-х раз за эпизод и не на 100%, а пониже. Часть поглощает, остальная часть развеивается в воздухе. Ну это базово для всех, но уточнить стоит.

способной поглощать многие магические атаки

К любой не магической поверхностности, допустим, если на поверхность наложена печать... свойства способность меняются.

мгновенную попытку иссушить весь магический резерв

Напомню пункт правил:

Невозможно поглотить всю силу врага или полностью - без последствий для персонажа, исцелиться от тяжких ран. В первом случае, поглощается малая часть энергии, или по договоренности/с помощью артефактов половина/чуть больше половины,


того конкретной способности на весь эпизод

Полагаю, такая мощная фишка доступна на 1 эпизод два раз (не 4),  а ее вероятность успеха и вообще работоспособность зависит от ситуации и уровня сил врага - пропишите это.

восстановить силы деоса способен до трех раз за эпизод.

слишком манч. Не более 2-х раз и в зависимости от ситуации и удачи по броску от 10 до 40% не более.

Так же, при ранении своего хозяина, способен залечивать даже самые смертельные раны или восстановить потерянную конечность,

напомню, исцеление сложных ран автоматически несет за собой трату магической энергии, а значит персонаж будет здоров, но ослаблен магически и в некоторых случаях, возможно, не сможет продолжать бой. Это не всегда так, но просто учтите и пометьте.

подавить сознание прикоснувшегося и лишить того чувств – попросту существо потеряет сознание.

опять же в зависимости от ситуации, в соответствии с правилами и уровнем сил врага.  8-)

Длительность действия зависит от 5-гранного кубика.

и еще от ситуации и уровня сил врага, то враг же тоже будет что-то противопоставлять и как-то защищаться или пытаться заблокировать способность.

Деос может воспользоваться данной способностью до 4 раз за эпизод на каждого встреченного противника

много, просто 4 раза за эпизод без учета сколько там врагов.

если по силе они равны или слабее чем сам Фьорд

Если равны вероятность 50/50, если слабее зависит от ситуации, но само-собой предполагается, что вероятность куда выше.

скрывать истинную сущность и силу деоса

разумеется, у равных, при наличии особых техник или артефактов есть возможность понять кто перед ними, как и у более сильных героев.

И даже если отрубить и скинуть с себя лозу, достаточно небольшого кусочка внутри жертвы, чтобы начать процесс роста. Применить подобную способность деос может 4 раза за эпизод.

4 раза очень много, у нас вообще базово по 2 раза у всех подобных способностей и персов.

Уровни I-V - шанс удачной воздействия 90%


Между 5 и 6 уровнем не такая большая разница, она средняя, поэтому, если враг 5 уровня, вероятность будет 1/65

Все, исправите и можно играть  8-)

0

51

Бросающиеся в глаза нестыковки:

Полковник Блока Внутренней Безопасности Легиона

Вместе с тем, описанный род занятий на службе - это обычные, линейные или гарнизонные части.
Внутренняя СБ занимается расследованием преступлений связанных с деятельность структуры, к которой она относится, и участия в силовых акциях практически не принимает, это не их профиль.
Иными словами - где-то ЛКР участвует к конфликте и все нормально - они не шевелятся больше необходимого. Но если всплывает информация, что кто-то из офицеров занялся контрабандой чего-то из зоны военных действий, продажей кому-то левому армейского имущества и так далее - это их работа.
Расследование, поиск виновных, сбор информации и передача всего этого в суд, если возникает необходимость.
К тому же, такие службы очень редко комплектуются кадрами из академий, и то, будет нужно кристально-чистое прошлое и полная лояльность ведомству. И не с точки зрения персонажа, а с точки зрения параноика из кадрового отдела. Семья с "именем" в данном случае скорее недостаток.

Далее:

пускай она уже несколько лет назад покинула армию

Так покинула, или является лицом на военной службе? Если первое - имеет смысл сделать пометку "в прошлом".

+1

52

Рил'ян, прошу прощения, описание Легиона из темы организаций меня немного сбило с понимания.
Вот что я там вижу:

Блок внутренней безопасности – служащие работают в пределах своих регионов проживания, выполняют задания и рейды на ее территории. Обычно легионеры по внутренней безопасности хорошо знают свою территорию, могут о ней много рассказать, это выгодно для коалиции, особенно когда на эту территорию приходят легионеры военного блока для выполнения задания. Обычно служащие помогают местным органам власти и силовым структурам выполнять их работу, им доверяют самые опасные дела, особенно если они связаны с международной угрозой, террористическими актами, массовыми убийствами и прочими похожими делами.

Может, где-то есть ещё какой-нибудь блок информации о Легионе, который я не смогла откопать в матчасть? Или хотя бы не выставленные наработки? Это бы сильно помогло соединить точки.
Могу поменять в пункте БВБ на военный блок. Это поможет решить вопрос?
А пометка там уже стоит, "до недавнего времени".

+1

53

Эйлин Авалон, на деле, с этими вещами четкой структуры (т.е вот эта служба комплектуется так-то и занимается этим-то, включает такие-то функции а вот туда их не пускают) нет. Просто лучше ориентироваться на реальные аналоги - внутренняя СБ армии во все времена, это в первую очередь, своего рода "полиция" внутри армии. Их работа схожа с правоохранительными органами, но несколько более специфична. Привлечение во внешних операциях - это скорее задействование в качестве "военной полиции" и схожих задачах. Задействовать полноценные армейские части в операциях полиции - вообще, очень плохая идея. Слишком разный профиль работы.

международной угрозой, террористическими актами, массовыми убийствами

А это вообще, хлеб любой службы, имеющей следовательские функции. Уж репутации и увеличения бюджета всем хочется.

Основной блок - в данном случае оптимальный вариант.

-1

54

Рил'ян, я убрала уточнение из того пункта.
Это все равно не так важно, так как служба была в прошлом, а нам не надо лишнее время тратить на то, чтобы разобраться, что к чему.

0

55

Доброго времени суток, извиняюсь за долгое ожидание я сегодня был очень занят в реале, мог забегать только с телефона. Анкета потрясающая, очень интересная и подробная, прочитал на одном дыхании! Давайте, раз я куратор магического мира, Вы исправляете то, что указываю я, на том и договариваемся, я обязательно учту пожелания Рил'ян несомненно, но лучше, когда проверяющий один. Поехали!  8-)

1. Оформите картинку к анкете в соответствии с правилами.

2. Несостыковка логическая:

Эйлин Авалон написал(а):

Однако, пускай сам молодой Кеннет никогда не верил в любовь

Эйлин Авалон написал(а):

Он чувствовал старость, наступающую на него с неминуемостью нового рассвета


Дриммы живут по 230 лет, мне кажется, если соотнести временные периоды этого кусочка биографии, между молодым и старым прошло слишком мало времени, тем более вашему персонажу сейчас только 53. Я еще вижу, что по тексту, Вы делаете на этом какой-то акцент, но не могу уловить какой. Отец был проклят? Болел? Уточните пожалуйста.

3.

Эйлин Авалон написал(а):

В этом же году она предстала перед высшим судом Коалиции как главный подозреваемый по самому громкому террористическому делу во всём Энтеросе.

Ух как! Самая нелюбимая мною строчка у потенциальных игроков. Прям самое громкое террористическое дело во всем Энтеросе? Сильно. Измените, пожалуйста, на: "В этом же году она предстала перед судом Коалиции как главный подозреваемый по обвинению в терроризме"

Это явно был не высший суд, а рядовой просто суд, так как в Коалиции понимали, что ее попытки просчитать как взорвать целый доминион на тот момент скорее фантазии и, замечу, не самые логичные. У нее не хватило бы ресурсов и сил. Это понимали бы все.

Эйлин Авалон написал(а):

И тогда, словно по мановению руки самого Создателя, свидетели отказались от своих заявлений, связать рассчёты с рукой Эйлин стало невозможно, несколько подкупленных её врагами судей были уволены, а часть армии оказалась в тюрьме за дачу ложных показаний. Несуразное дело было закрыто, Эйлин была полностью оправдана, а Коалиция Рас самолично принесла извинения семье Авалон а оказанное беспокойство.

Слишком... слишком как-то... в Коалиции рас, особенно в высшем эшелоне работают довольно могущественные, умные и расчетливые лидеры, чтобы их можно было легко обыграть. Иначе - грош цена Коалиции рас, как межпланетной организации, если их легко за пояс может заткнуть одна аристократическая семья одного государства (даже не Доминиона, а именно государства). Вы лучше напишите, что дело по хитрому замяли (никто не перед кем не извинялся).

взлетело во время шумного судебного процесса, оно так и не сошло с губ жителей Энтероса - её возможное участие в террористических организациях, происхождение,

Всего Энтероса? Ну прекращайте уже это, слух даже режет ^_^" Напишите. что не сходило с губ в определенных кругах. Речь о всем Энтеросе не может идти даже в случае деосов или доминусов.

которому пророчили стать самым молодым генералом в истории Легиона

одним из самых молодых...

Во главе чистокровной семьи дриммэйров? В Совете?

В Совет ее бы не взяли по закону, то же самое, как не может стать президентом РФ гражданин США. Противоречит законодательству и менталитету.

традиции, плюнув в лицо пожалуй не просто всей планете, но всему Энтеросу?

Ну... вы поняли xД

Вроде все! Исправите и сразу принимаю!  8-)

0

56

Деладор Агварес, спасибо за указание недочётов, все поправлю!
Только один момент. Картинку мне оформить с телефона очень трудно, а ноутбук у меня появится очень нескоро, можно ли к кому-нибудь обратиться за помощью в этом вопросе?

0

57

Эйлин Авалон, оки, я сделаю или, может, кто-то из наших прекрасных деосов поможет?  ^^

0

58

Деладор Агварес, поправила все кроме картиночки :)

0

59

\дополз с температурой\

Деладор Агварес написал(а):

Эйлин Авалон, оки, я сделаю или, может, кто-то из наших прекрасных деосов поможет?

я удалю потом сообщение или вы сами
http://se.uploads.ru/4Wjad.png

+1

60

Астериум, благодарю.  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat33.gif

0

61

Эйлин Авалон,

1. Суд (там где высший) не исправили ^_^"

2. Я настаиваю, чтобы в анкете было использовано понятие "что не сходило с губ в определенных кругах", аристократия общества тоже слишком абстрактно, а определенные круги хоть не менее абстрактно, но более привычно для наших умов.

Ой и еще пропустил весь Энтерос. )))

Эйлин общалась с аристократичекими семьями всего Энтероса

Скорее с аристократическими семьями своей Империи.  8-)

0

62

Деладор Агварес, хочется верить, что теперь точно все :)

Астериум, спасибо огромное!

0

63

Доброго времени!

Если рассуждать с точки зрения генетики и физиологии то Вельхеор справился с наследием трансдента достаточно легко, благо его природа была слишком сильна.

Справиться легко можно только с зерном низшего трансдента, с прочими такого слова даже деосам использовать будет неверно. Зерно есть зерно и любая борьба с зерном это одна из самых значимых и трудных частей жизни любой расы.

авил этакую помесь бабочки, гуманоида

Скорее стрекозы, бабочки это дисектумы, мы - дансенфэи.

и еще, понизьте ему возраст на 1-н годик, пожалуйста, вместо 987 укажите 986.  8-)

0

64

Деладор Агварес написал(а):

Справиться легко можно только с зерном низшего трансдента, с прочими такого слова даже деосам использовать будет неверно. Зерно есть зерно и любая борьба с зерном это одна из самых значимых и трудных частей жизни любой расы.

Вообще я как бы и указала, что это была слишком трудная борьба, разве нет?оо Это ведь специально указано: "с точки зрения генетики и физиологии". Т.е. имеется ввиду, что своеобразная абсорбция зерна генным материалом прошла легко т.к. все-таки природа дифиэрума представляется мне довольно агрессивной (даже по сравнению с трансдентами оо). По крайней мере я так себе представляю это. Короче говоря я ни в коем разе не собирался умолять проблем и страданий, что доставляет зерно, я имел ввиду лишь то, что на генном уровне принят его было все же не настолько сложно.)

Деладор Агварес написал(а):

Скорее стрекозы, бабочки это дисектумы, мы - дансенфэи.

Черт, простите, совсем все перепутал!( Исправлено!!!

Дату поправил!) хотя цифра "7" мне нравилась больше

Отредактировано Аркаим (Вторник, 5 сентября 23:50:51)

0

65

Аркаим, нет, генетически сила деосов, антиквэрумов, трансдентов, даденгеров, архонтов одинакова и в итоге роль играет скорее сила каждой конкретной особи, к примеру в одном случае победят гены даденгера, в другом антиквэрума. С зерном не стоит вообще говорить о силе генетики, зерно нельзя ставить в сравнение с самой расой, зерно по своей сути не магическое существо и не раса, это не трансдент, это огромный заряд силы, генов (притом не только конкретной особи, но там иной генетический код, базовые цепочка расы в целом. Поэтому слово "легко" именно к земру неприменимо вообще, ни в каком виде. Вот если бы вы сказали, что в паре родителей антик и трансдент, или антик и даденгер победил тот же антик и ребенку досталось больше черт от него - могло быть, собственно, как и наоборот, что верх взяла генетика даденгера, а не антика, тут игра в рулетку, а с зерном такое не прокалит, это вообще не из той оперы.  8-)

+2

66

Деладор Агварес, хм... о том, что зерно может нести совокупность генов ВСЕЙ расы я как-то не задумался. :unsure: Тогда да, вы правы!
Строчку убрал и немного заменил!

0

67

Аркаим, я сейчас по тех. Причинам не могу выполнять работу АМС, но часам к 19:30 все сделаю!  :)
Так что, подождите, пожалуйста, принятия до вечера!)

0

68

Деладор Агварес, ой, я в принципе никуда не спешу, проверяйте сколько сочтете нужным!!!)

0

69

Прошу простить, я пропустил, но заметила мой соадмин.

Но больше всего поражали глаза ребенка: насыщенная янтарная радужка, фамильная черта рода Лоэнгрин, но абсолютно черный белок. Таки глаз не было ни у кого! Ни даденгреы, ни трансденты, ни дриммэйры, ни эссенции… Уже стало ясно, это был бастард рода Лоэнгрин! Но бастард дифинета - лампира и…кого? Или чего…

Черный белок в Энтросе не является особенностью, более того, он вполне может встречаться и как мутация и как особенность расы у любой, притом у планетарных духов (эссенций) такое бывает. Уберите про белок, плюс черный белок и особенностью антиков не является, как особенность он вообще только у климбатов прописан.  8-) Но по факту у кого угодно может быть по ряду разных причин. )

Но больше всего из всех особенностей Вельхеора поражают глаза. Древний род Лоэнгримов с планеты Сиверика имел одну характерную для всех представителей черту – насыщенные глаза глубокого янтарного цвета, очень резко контрастирующими со всей остальной внешностью. Необычные глаза этого клана всегда поражали других, но Вельхеору досталась непросто родовая черта. Из-за своей природы потомка антиквэрума глаза Вельхеора были особенными: белки у саэтэруса абсолютно черные, радужка же сочного янтарного цвета. Не одно разумное и неразумное существо напугали эти странные глаза, подобные углям далекого пламени, что светят в бездонной тьме. ( а это из внешки )


Тоже самое, если хотите, можете сделать контраст, что просто члены именно его рода такого раньше не видели, вот и все. Все же вампиры не обладают в Энтеросе значительной властью и живут обособленно, все же вампиры уступают в силе магическим расам, тут надо учитывать и силу, поэтому быть могло, что они такого просто не видели. )

0

70

Деладор Агварес, ну собственно я поменял как раз на то, что лично они такого не встречали вот и все. Я вообще не подразумевал, что это особенность антиков как расы, скорее просто "от папы досталось".)))

0

71

фиолетовым кристаллом-карбункулом

Заменить карбункул на любой кристалл (например) из редкой разновидности фиолетового игнотуса, про него написано тут: Важные аспекты мира (статья о кристаллах).

- вес х5 макс. - 3 раза за бой;
- вес х15 макс. - 2 раза за бой;
- вес х25 макс. - 1 раз за бой;
-вес х50 макс. - раз в игровой эпизод.

Ого. Все по 1-му разу.

Может быть использовано 3 раза за бой.

Два раза, с указанием, что 2 волна слабее.

Искажающая реальность

Что-то конфликтует с моим пониманием физики мира, не говоря уже о том, что есть прямое нарушение правила, короче вначале перестарались с мощью, а ближе к концу выправились, Вы пишите:

Любое вредоносное воздействие на Вельхеора, которое коснется барьера, будет отправлено по так называемой "гравитационной улитке" прочь, так и не дойдя до Веля. Это свойство работает всегда и работает, считывая эмоциональный фон хозяина.

Однако есть правило:

5.8. Не может существовать абсолютных способностей, поэтому описывая способность или свойство оружия/артефакта оперировать высказываниями «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и проч. строго запрещено.

Я переделал описания согласно правилу, если Вас устраивает - копируйте.

Код:
~ Искажающая реальность-  основное свойство Камня, которое заключается в генерировании мощного гравитационного поля узкой направленности. Поле действует лишь в пределах пяти метров от Вельхеора, но во всех направлениях, проще говоря, образует сферу. Это сфера т.н. сверхгравитации, области, где тяготение настолько высоко, что он вызывает очень сильные магические искажения, что делает данный артефакт великолепным защитным амулетом. Вредоносное воздействие на Вельхеора, которое коснется барьера, направляется по так называемой "гравитационной улитке" прочь, так и не дойдя до Веля. Это свойство работает, считывая эмоциональный фон хозяина. Т.е. если он напряжен или даже просто настороже - свойство работает, если расслаблен (подчеркиваю, эмоционально, а не физически) - Камень не работает.
Тем не менее данная способность далеко не всемогуща. Поле, созданное камнем: во-первых, действует ТОЛЬКО на Вельхеора, он может его лишь сузить, но даже оказавшись внутри радиуса Искажающий камень не защитит другое существо; во-вторых, Камень отражает лишь физически-осязаемое воздействие, т.е. это могут быть пули, осколки, плазменные\лазерные\электрические разряды. Что касается магии, то тут тот же принцип: если эффект вещественно-осязаем (лед, металл, огонь) - отражение будет, действие рун пентаграмм и печатей никак не влияет на камень (если они конечно не создают материальных объектов). Так же камень не может игнорировать предметы высокого магического порядка (+2 и выше), а потом их так же нельзя отразить.
Касаемо живых существ, то все зависит от уровня могущества. До III уровня камень может по той же "гравитационной улитке" может изменить движение объекта по совершенно любой траектории; IV и V уровень будут лишь слабо отражаться камнем, что увеличивает шанс промахнуться по Вельхеору, но не так что бы сильно; соответственно более высокий уровень спокойно преодолевает сопротивление.
Траектория, по которой работает Искажающая реальность пассивно призвана отклонить опасность от Вельхеора, но он, как владелец Камня, может управлять степенью "скрученности" пространства и траекторией мысленно по своему желанию, но это требует дополнительных затрат энергии.
Отдельно стоит заметить: Искажающий камень это эдакая "вещь в себе", способность "Искажения реальности" создает особую гравитацию объекта, а потому она не поддается управлению через способность "Гравитационного подчинения" ни хозяина ни противника. При этом Камень может функционировать лишь там, где есть реальная сила тяготения, т.е. на планетах. В космосе или даже звездолете он работать не будет!
Сама по себе "Искажающая реальность" - пассивна, а потому не имеет явного ограничения по времени использования. Но тем не менее данная способность требует перезарядки, а потому может быть использована лишь 2 раза за бой.

Авторская память

Добавьте, что способность должна быть доступна персонажу по скиллам и по уровню.

Я насчитал 17 умений на однобальники, но Вам же вроде 16 доступно, какое-то идет фундаментально? Или я что-то путаю? Уберите одно, короче.

В остальном прекрасно, претензий не имею!  8-)

0

72

Деладор Агварес, тут такой момент из описания - оно вообще любое технологическое оружие может игнорировать дважды.

Камень отражает лишь физически-осязаемое воздействие, т.е. это могут быть пули, осколки, плазменные\лазерные\электрические разряды. Что касается магии, то тут тот же принцип: если эффект вещественно-осязаем (лед, металл, огонь) - отражение будет, действие рун пентаграмм и печатей никак не влияет на камень (если они конечно не создают материальных объектов). Так же камень не может игнорировать предметы высокого магического порядка (+2 и выше), а потом их так же нельзя отразить.


Да, оно вопрос формулировки, но все же. Речь идет о игромеханическом описании, то есть "как работает/от чего защищает".
Из текста следует, что речь о преодолении зашиты ведется только в случае магического предмета. Возможно вариант

камень не может  защитить от воздействия высокой мощности (предметы +2 и выше)

будет удачнее?

0

73

Рил'ян, пологаю, раз сам каме6нь предмет +2, то вероятность отразить оружие +2 50% то есть кубик на 100d где успех 1-50 на кубике. При увлечении плюса оружии вероятность сокращается, но опять же зависит еще от уровня сил персонажа. Это если враг равен. Как и было по кол-ву раз использования - 2 раза за эпизод.

0

74

Деладор Агварес, речь о вот этом

Так же камень не может игнорировать предметы высокого магического порядка (+2 и выше), а потом их так же нельзя отразить.

пункте оригинала, который я бы поменяла на нечто вроде

камень не может защитить от воздействия высокой мощности (предметы +2 и выше)

О "+2" было в оригинале и это я не трогала. Хотя понятное дело, что и предмет может быть разным и условия применения, и соотношение сил - тогда многое может меняться.
Просто, исходное описание читается так, что защита от магии частичная, а от физического воздействия - полная. Что "см. пункт 5.8 правил".

п. 5.8

5.8. Не может существовать абсолютных способностей, поэтому описывая способность или свойство оружия/артефакта оперировать высказываниями «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и проч. строго запрещено.

0

75

Рил'ян, а, понял, тут согласен.

0

76

Доброго времени!

Создал на Энтеросе Кедр, Сосну, Розмарин, Пантер

Чёрная пантера — название тёмноокрашенных особей ряда видов крупных кошек, представляющих собой генетический вариант окраски — проявление меланизма. Чёрная пантера не является самостоятельным видом. Чаще всего это леопард или ягуар.

Леопардов создавал Тонантос, у Вас именно ягуары. Можно еще 2 вида. Изначально мы деосу давали: Мурены, павлины, антилопы, ягуары, петухи, актинии, можете 2 штуки от туда взять.

На счет Нонтергар. Город ФриорА (город называется Фриор, без а);

Дружелюбный светловолосый эделир с бледно-голубыми глазами

Если персонаж намерено делает себя похожим на среднестатистического эделира, то глаза серебряные, неизменная особенность расы, может быть незначительное проявление какого-либо оттенка, но формулировка бледно-голубые изначально не верна, допустимо - эделир со светлыми серебристыми глазами, имеющими легкий голубоватый оттенок.

И еще не мешало бы указать как давно он на Нонтергар, про существование стало известно 300 лет назад, следовательно не больше этого срока, в принципе, ему как деосу особых обоснований не надо для проживания, за исключением наличия артефакта, что будет его под эделира маскировать.

И еще.

Нужно помнить, что Фриор находится на Санктуме, там кроме эделиров (в редких случаях другие расы имеющие гражданство из-за создания семьи), он никого больше не встретит.
Вдруг Вы пожелаете открыть эпизод в своем парфюмерном магазине для кого-нибудь, а туда по сути кроме Экронлиона, Эновеи, Инге, Рамиэля, Винсента и Рирарум никто прийти не может, лишь они имеют гражданство как жители. Можете перенесете магазин на свободный для всех персонажей остров той же планеты?  8-)

0

77

Доброго!)
Про анкету все понял, все исправлю.
С Нонтергаром неувязка получилась. Из вариантов я ее исключила, но так понравилась, что забыла об этом и вписала.
Один вопрос на тему "как это работает". Можно ли озеру Прива приписать какую-либо особенность по праву первенства? И просто уточню, но печать Трактус ведь сможет скрыть озеро от чужих глаз?
Еще хочу добавить пару картинок в доп. отдел и тайну - просто более конкретизированное понятие "абсолютного одиночества". Будет ли это считаться тайной?

0

78

Дионас, на счет Нонтергара, Вам просто надо лавку перенести куда-то еще, можно выбрать из островов: Лурум, Терра, Фаэл или Эновер - тогда кто угодно там может быть.  8-) И  просто сменить цвет глаз и когда будут предметы на плюсы давать, в один артефакт вставить способность маскировки расы.

Озеро? Смотря какая особенность.  8-)

0

79

Деладор Агварес, что-нибудь вроде в отражении можно увидеть предначертанную любовь, хотя бы намеком, а вода взятая из озера превращается в сильный афродизиак? В соответствии с профессией)

0

80

Дионас, но тогда оформить как легенду, чтобы это не было правилом - если персонаж захочет - использует юзу, не захочет, озерно ничего не покажет. Ок?
Афродизиак - можно.  8-)

0

81

Хорошо) Тогда, если я Трактус правильно поняла и указанные правки возможны, то больше вопросов нет. Бегу корректировать 8-)

Отредактировано Дионас (Четверг, 14 сентября 15:02:24)

0

82

Дионас, простите, забыл про Трактус, нет, трактус по уровню не доступен.  :dontknow:

Укажите, что хорошо спрятан, вообще, если более сильные существа захотят найти - найдут, но оно не факт, что надо. )

0

83

Еще не успела ничего поменять) Ладно, будем качаться и смотреть, где можно спрятать.

0

84

Вроде все. Изменила место и созданные вещи. Добавила в допы картинки и озеро.

+1

85

Дионас, Акулы заняты  :D

Что занято кем можно тут глянуть: Базовые роли проекта
Откройте вкладку "сетка ролей"
еще Терра не город, а островной город, поэтому будет о. Терра.

0

86

Деладор Агварес, лааадно, тогда без акул, будут дельфины. И все. Пятью обойдусь, не жадная) Мигом поправлю.

0

87

Элоран - лук очень необычный. Очень. Тетива не одна, а шесть. Расположены друг за другом. Кафцээль стреляет превосходно как с одной, так и с пяти или шести. Лук сделан из магически обработанного сплава металлов с вкраплением энергетических кристаллов. На плечах лука с наружней стороны находятся лезвия по пять штук с каждой половины лука.

НЕ БЫВАЕТ. Вот от слова "совсем". Просто посмотрите на картинке, как выглядит лук, а потом представьте, как реализовать то, что Вы описали. Поверьте человеку, который раздирается в оружии: такое невозможно, и никакая магия тут не поможет.
Простите, но к оружию я придираюсь жестоко, и такое просто не пропущу.

Мортана - лучная перчатка. Повышает точность и дальность стрельбы на 15-55% два раза за эпизод. Даёт способность "Орлиный глаз" (увеличивает и фокусирует на нужной цели два раза за эпизод). Увеличивает мощность выстрела на 35% один раз за эпизод.


Простите. а как Вы собираетесь эти проценты (здесь и дальше) высчитывать? В рамках гейм-механики Вы должны указать конкретные характеристики: какой плюс раз (или два раза) в эпизод получает персонаж на бросок. Иначе - никак.

0

88

Рея Тайгер Таш, тогда надо бы помочь человеку, как сделать чтобы лук примерно так работал, без "страдания" со стороны мощности и силы.  8-)

0

89

Деладор Агварес, обычный по дизайну лук (ты только представь, каких размеров должно быть ЭТО - то, как оно описано...), без всяких лезвий (абсолютно бесполезная вещь), просто наделенный соответствующими магическими свойствами. И вообще, как по мне, так все эти "уровни мощности" - сущности сверх необходимого, и эти вопросы решаются всего-навсего силой натяжения тетивы (условно говоря, на пол-руки или - за ухо...)
Если бы я брала лук, то просто объявила бы его оружием "+2", и в полном соответствии с правилами, навесила бы на него какие-нибудь интересные спецухи: пробивание щитов, разрушение печатей/пентаграмм, дополнгительнывй урон... Что-то в таком духе. И не стала бы усложнять.

+3

90

Рея Тайгер Таш, а что делать если облик лука это картинка из фандомного мира и хотелось бы использовать ее в том виде, в котором ее использовали в том мире, это же можно приложить? я просто пытаюсь найти способ реализовать придумки, не более Плюс, в таких мирах вполне можно этим луком сражаться, как экзотическим оружием, может вообще тетивы убрать, а оружие то работает на магии, стрелы формируются непосредственно рядом или типа того? Почему нет, по моему быть может? ))

+3

91

Рея Тайгер Таш, то есть вы хотите сказать, что параметры лука не соответствуют действительности?

0

92

Рея Тайгер Таш,

просто оставлю это здесь

http://sg.uploads.ru/6xhHG.jpg

Так вот, уровни владения описаны скорее для моего удовольствия, свободного отыгрыша, вне боя, естественно во время боя он будет использовать все шесть.
Критерии написания:
Уровень силы персонажа.
Мир, в реалиях которого живет персонаж.
Механика боя и игры.
Собственный опыт в ролевых.

0

93

Я хочу сказать, что Вы описали шестиструнную арфу, а не лук.
Я скорее поверю в магический лук без тетивы, как предложил Деладор, чем в такую конструкцию. Им просто невозможно пользоваться.
Попробуйте отвтеить на такй простой вопрос: если, как Вы пишите, "тетива не одна, а шесть. Расположены друг за другом". то при натяжении первой тетивы как Вам не будут мешать пять остальных? Они же друг за другом расположены!

0

94

Рея Тайгер Таш написал(а):

Вам не будут мешать пять остальных? Они же друг за другом расположены!

вот да, меня тоже мучает этот вопрос, ахаха, а если тетивы сделать энергетическими, которые автоматически образуют некую систему? там вообще систему образовать можно? о_О да я слоупок я лук только самодельный из дерева видел ахаха

0

95

Деладор Агварес, а зачем? Зачем такие сложности?
Тут вот ведь какое дело... Есть некоторые универсальные законы производств оружия. Магия, не магия, а элементарную логику никто не отменял. Оружие должно быть функциональным и максимально простым для своего класса. Да, его можно украшать, можно выдумывать какие-то дизайнерские экзерсисы, но главным все равно будет функциональность.
Больше одной тетивы на луке - абсолютно бесполезная вещь, как ни крути. Будь они магическими, немагическими, энергетическими - без разницы.

0

96

Кафцээль Вэктос написал(а):

Тетива - 6 штук, энергетическая. Количество зависит от желания Кафцээля.

Рея Тайгер Таш, это на вопрос о том, будут ли мешать остальные оттягивать одну. У меня сложилось такое впечатления, что вы невнимательно прочитали описание или не до конца. (Прошу простить, если это высказывание вас заденет, но это мое ощущение.)

Кафцээль Вэктос написал(а):

Так вот, уровни владения описаны скорее для моего удовольствия, свободного отыгрыша, вне боя, естественно во время боя он будет использовать все шесть.

Вот это ответ на вопрос о функциональности.

0

97

Кафцээль Вэктос, а у меня такое впечталение, что Вы лук в руках не держали ни разу. И в оружии разибраетесь примерно так же, как я - в бухгалтерии ))
Впрочем, если Вам хочется иметь нерациональное, неудобное, кривое - с точки зрения того, кто с оружием дело имеет большую часть жизни - Ваше право.
Умываю руки ))

0

98

Соглашусь с Реей. Оружие в первую очередь функционально, а уже потом остальное.
Но в данном вопросе понятна ваша позиция.

К более касающемуся игромеханики:

Мортана - лучная перчатка. Повышает точность и дальность стрельбы на 15-55% два раза за эпизод. Даёт способность "Орлиный глаз" (увеличивает и фокусирует на нужной цели два раза за эпизод). Увеличивает мощность выстрела на 35% один раз за эпизод.

В игромеханическом виде как это выглядит? В боевых системах никаких "процентов" нету, следовательно игромеханического влияния это не имеет, в случаях отличных от предварительной договоренности?

Гекса - одна из двух печатей на пояснице даёт возможность два раза за эпизод повысить регенерацию Кафцээля на 5-10%. Один раз за эпизод увеличивает мощность выстрела на 7% без ущерба точности.

Аналогично пункту выше.

Галактион - вторая из двух печатей на пояснице один раз за эпизод позволяет без задержки телепортироваться на сто метров два раза за эпизод.

Определитесь.

0

99

Рил'ян, спасибо за некое понимание и замечание с "галактионом".
К вопросу о игромеханике: на данном проекте есть две системы боя: базовая и официальны.
В базовой проценты вполне возможны. В официальной системе эти способности бесполезны и не работают.

0

100

Рил'ян, про регенерацию отдельный разговор. Кубиками это вполне высчитывается.

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки