Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.
Всем отличного лета и благодушного настроения, а также легкой работы тем, кто заменяет коллег по службе или сдает экзамены! Напоминаем, что встроенный загрузчик uploads для картинок работает очень плохо, немалая часть изображений в Ваших анкетах/эпизодах слетела. Мы добавили новый загрузчик на форум, но Вы вольны использовать свои ресурсы, пока что АМС использует hostingkartinok.
За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Бесконечная рапсодия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Что таит в себе туман?




Все камешки под тобой поломало – бедненькие; знамо, надолго местные духи запомнят магистров Тандерклепа. Кстати, я так полагаю кристалл... точнее его остатки, тебе теперь без надобности, позволишь скромному вольному путнику, то есть мне, их прихватизировать...
Деос знаний. Бог мудрости. Впрочем, эти титулы Вы знаете получше моего. Мой круг, семья, и другие близкие мне… Наш взгляд отличен от иных, но, хотелось бы верить, лишь в мелочах. Ваши труды – почитаемы, Вас уважают за нейтралитет, за то, какие цели...
Будьте любезны, госпожа Стефания, все бумаги по аренде, содержанию, безопасности, количеству неэволюциони-ровавших дентов и разумных, пребывающих на острове на момент диверсии, в кратчайшие сроки должны быть у меня.


      
      

Наверное, первый раз в ее жизни ей было по-настоящему страшно. Страшно оказаться в чужих руках, не ощущая поддержки семьи, страшно обнаружить бездну странной информации, которую еще предстояло систематизировать так же как и технические моменты...

Всё, что выше, то было до ситуации с мёдом и заняло, наверное, где-то меньше минуты. Соваться к улью «зверушка» не собиралась. Да «она» ещё и не настолько сбрендила, чтобы лезть туда, куда им, по сути, вообще, не надо. Впрочем, тут и без «неё» нашлись желающие...

Мощь скелетов слабела миг за мигом, но они не оставляли попыток сопротивления. Этот почти выигранный бой вызывал досаду. Рамиэль сожалел о потраченном времени, оно представлялось ему последними каплями живительной влаги на дне опустошенного сосуда...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOPphotoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки


Архив проверки

Сообщений 201 страница 300 из 310

201

Деладор Агварес,
Приветствую!)
Исправил.

0

202

Здравствуйте!  8-)

Эвелейн Сноу написал(а):

Эвелейн родилась в небольшом городке под названием Ирвайн.

Ирвайн, согласно карте, крупный город, на карте мелкие попросту не обозначены. Тут два решения, либо дать городу авторское название (да любое, хоть Ирвейн и написать, что он близ Ирвайна), либо убрать "небольшом", к тому же, уточните, пожалуйста, что речь идет о планете Эвилариум.

Эвелейн Сноу написал(а):

так и осталась на нулевом уровне

лучше не на "нулевом", а на "начальном", все же дримм, насколько бы не был слишком бесталанным, имеет хотя бы зачатки к магии.

Эвелейн Сноу написал(а):

Она не питает чувства к той, чье тело она пользуется, хотя немного удивлена, что мир так изменился. Что появилось новые планеты, расы и магия шагнула куда дальше, чем в те времена, когда она была свободной.

Нет, это надо переделать, планетарный дух, стихийный дух или любая авторская раса не может быть создана раньше, чем мир, ей максимум сотня тысяч лет, не больше, думаю, а в то время уже было все: и расы, и планеты, и доминионы. И все же укажите под описанием кошки, что изначально была духоподобным существом, кем-то вроде эссенция духа, но как бывает в Энтеросе (а у нас очень много мелких по численности рас), по сути раса очень похожая, но другая. Можете ей название придумать, если хотите (расе Шики).

0

203

достала бедного несчастного за сутки своими вопросами, точнее допросами

Так, подправила и могу с чистой совестью поесть

0

204

Эвелейн Сноу, не добавили планету в биографии о месте где родилась. Наверное, перевод расы

Эвелейн Сноу написал(а):

Раса: Араф (с турецкого переводится как Чистилище)

лучше убрать, в Энтеросе все равно нет такого языка и Турции. Вдруг путаница будет у игроков, просто название расы оставьте.

Эвелейн Сноу написал(а):

так и осталась на нулевом уровне

это так и не исправили.

жду.

0

205

Просто кое кто мне картинку заливал, а я сохраняла предыдущую поправку  :D

0

206

Эвелейн Сноу, в био и карточке много где используется понятие "печати", но судя по однобальным скиллам, печатями персонаж как раз не владеет. Надо добавить.

Еще, судя по анкете, она охотилась за артефактами с родителями, так? И на мой взгляд, однобалок надо взять на все слоты, а то что вы не берете – сгорает. Где атлетика? Где умение плавать? Хорошо бегать? Скорее всего ездить верхом, но тут уж Вам решать.

Еще диагностика и первая помощь, а еще артистизм раз она могла по городам, где родители ездили, информацию добывать. На мой взгляд это более логично, чем просто взять и сжечь слоты, на которые Вы не положили умений почему-то. Выбор то из анкеты есть.  :huh:

И разумеется, все способности, работают в соответствии с базовой системой боя, посему повторяться не буду =)

0

207

Готово. Просьба администрации проверить карточку.

0

208

Рикниосис написал(а):

Доспех превращает конечности владельца во вполне самостоятельное оружие за счет дополнительных пучков магической энергии и металлических лезвий/шипов (в случае Рикноса под действие попадает и хвост), таким образом усиливая безоружную технику хозяина (работает аналогично кастетам и т.п., давая тем самым +2 к безоружному бою).

Одновременно быть оружием и доспехами по +2 не может никакой артефакт, либо так, либо так. Поэтому, если персонаж бьет кастетом, то защитная способность артефакта в этот период автоматически становится +0. Укажите это.

Маг крови
Маг огня

Если «маг крови» работает также как «маг воды» и другие «маг чего-то» давая плюс, то надо выбрать, либо маг крови, либо маг огня.

И еще, у вас 21 способность, но по сообщению принятия доступно только 18. Нужно привести в соответствие, такое получилось, скорее всего потому, что способности авторских рас не могут быть полностью фундаментальными, то есть да, в некоторых случаях их можно использовать без кубика, по базовой системе, но в слотах способностей они всегда учитываются.

Исправьте все, пожалуйста.  ^^

0

209

Деладор Агварес, сделано-исправлено, с доспехом добавил "переключение" с одного режима на другой, "мага огня" поменял на "натуралиста", а способности убавил в числе.

Отредактировано Рикниосис (Пятница, 2 февраля 17:30:35)

0

210

Здравствуйте. :)

Натхёльн Кеус написал(а):

Схаласдерон, г. Морла

Советую выбрать между Лекнесом и Брейннесом, т.к. эти города есть на карте. А город Морла находится на свободном материке, а не на вашей земле, свой клан ищите в районе пустыни, там золотая циферка 4.

0

211

Деладор Агварес написал(а):

Здравствуйте.

Советую выбрать между Лекнесом и Брейннесом, т.к. эти города есть на карте. А город Морла находится на свободном материке, а не на вашей земле, свой клан ищите в районе пустыни, там золотая циферка 4.

Упс, не на ту четверку посмотрела, исправлено!)

0

212

Натхёльн Кеус написал(а):

говорят, у него даже есть свое сознание

сразу нужно где-то указать, что это ошибочное мнение. Сознание есть только у предметов +4 и только в них может жить душа.

Натхёльн Кеус написал(а):

феноменальным

А в чем его "феноменальность", если все +2 проводят магическую энергию примерно на одном уровне и итог зависит только от силы хозяина и его умений, лучше заменить на "отличный" или типа того.

Натхёльн Кеус написал(а):

Посох может предупредить хозяина о приближающейся физической или магической опасности

Как-то неопределенно, сколько раз за эпизод, при каких условиях, а то вдруг вы считаете, что каждый раз в любых количествах, а соигрок считает, иначе. Лучше 1 раз за эпизод, при по  договоренности или 70% вероятностью у более слабых врагов, 50% вероятностью на кубиках у равных и 30% вероятностью у более сильных.

Базовые фундаментальные способности у персонажа есть априори, так что еще 5 слотов, советую взять берсерк.

0

213

Валериан написал(а):

Снять может лишь тот, кто надел его.

Такое у нас не пишут, снять всегда может кто-то более сильный и умелый, чем тот кто создал и зачаровал ошейник.

Магом всех стихий быть персонаж не может, надо выбрать одну, как никак эта однобалка дает плюс на бросок, так что, сами понимаете.

0

214

Деладор Агварес написал(а):

Такое у нас не пишут, снять всегда может кто-то более сильный и умелый, чем тот кто создал и зачаровал ошейник.

Исправлено.

Деладор Агварес написал(а):

Магом всех стихий быть персонаж не может, надо выбрать одну, как никак эта однобалка дает плюс на бросок, так что, сами понимаете.

Исправлю, но для начала хотелось бы кое-что уточнить.
А как же тогда овладеть субстратом, который, если я все правильно понял, является объединением трех и более стихий?

0

215

Валериан, скилл "маг чего-то", а точнее его отсутствие, не означает, что вы не владеете стихией. Вы уже указали, какими стихиями владеете, а "маг чего-то" указывает на самую высокую специализацию, проще говоря, ведущую стихию, и не более, на субстрат это не влияет.

0

216

Валериан, и еще, у Вас указана природа в скиллах, но способности нет, выходит, Вы пока не сможете ею пользоваться.  :dontknow:

0

217

Деладор Агварес, Всё понял. Исправления внесены.
Да, забыл как-то про способность... Это тоже исправил.

0

218

Доброго времени! Анкета классная, есть только небольшие недочетики в соответствии миру, менталитету и некоторым специфическим особенностям мира, которые так сразу можно и не понять.  8-)
Архонты одна из основных рас в Энтеросе, и архонты имеют крайне однообразную этнически-закрытую структуру, крайне зациклены на своей «крови» и у них органически не может быть такого, как например признать за архонта представителя другой расы, скажем так, подобное нелепо в рамках мира, то же самое, что спутать слона и зайца.  :D Я понимаю, это просто не совсем ясно из общей матчасти, поэтому поясняю. Путают обычно эссенций, к примеру природного духа с каким-нибудь «не таким» энвеном или эльфом.
Посему данную фразу:

Рикард написал(а):

меня считали Архонтом как все окружающие, так и я сам

Лучше архонта изменить на природного духа Биорторуса, ну, как пример.
Как я понял, общий возраст Вашего персонажа около 3 тысяч лет, и он перерождается как феникс, но напоминаю, что бессмертия у нас нет и если убить Джинна испепелив его до основания, с помощью оружия и т.п. он окончательно погибнет, так как повторю, абсолютного бессмертия с перерождением у нас нет.
И еще, очень важное, увы, из-за особенностей общества архонтов и вытекает из вышесказанное. Так как архонты всегда знают своих, и с архонтом не спутают представителя другой расы, а все самые значимые должности у них занимают только архонты, то Ваш персонаж не может быть аранвэйцом, максимально возможная должность – правая рука или первый зам аранвэйца, но не сам аранвэйц.

Ну вроде все.  ;)

0

219

Доброго времени! Отличная анкета! ^_^ Перейдем сразу к делу. )))

Он сказал, что это древний артефакт, который ставит мощный ментальный блок, а если носить его на протяжении многих десятков лет, то он сможет оборвать даже родственную ментальную связь.

Следует просто уточнить, у нас многое зависит от уровня сил, не думаю, что родители бы нанимали могущественного мага, но, если бы наняли и хорошо заплатили, то тут никакой артефакт не помог бы, если бы он не соответствовал уровню, а у нее артефакта такого сверх-уровня быть в принципе не могло, даже если предположить, что кольцо делал крутой артефактор. Это не требует каких-либо изменений, просто для общего понимания особенностей мира.

И еще, удалите ссылки с заголовков, чтобы не вели на источник, а то пункт дополнительный неудобно открывать.  8-)

0

220

Деладор Агварес,
Как скажете)
Если честно, в артефакты и способности я пока особо не вникала, так что прописала на страх и риск  ^^
Но неужели в мире не предусмотрено никакой защиты от поиска? Моему персонажу это не надо, так что можно вообще пока убрать упоминание о кольце. Меня больше интересует возможность скрыться от родни именно для ее матери на тот период времени

Ссылку убрала, упустила данный момент)

0

221

Элеанесса, защита есть, но все утыкается в уровень того кто создал защиту и уровень того, кто ищет, если расклад не в пользу первого, найдут без проблем и из под земли достанут.  :D

0

222

Поправил анкету, чтобы избежать этих противоречий.

0

223

Добра! Отличненько!
Так как предыдущий игрок делал анкету очень давно, у нас был подкорректирован шаблон, поменяйте следующее на новое:
там где "Место проживания, деятельность и класс" слово "класс" поменяйте на "сущность" и вместо "берсеркер" поставьте прочерк.  8-)
И если не сложно, поставьте сразу себе аватар.

0

224

шик, блеск, красота, сделано=)

0

225

Синистер, напоминаю, что размер аватар у нас по ширине 185 px, у Вас явно меньше.  8-)

0

226

Нашел единственную ошибку. Исправьте ее, пожалуйста. Абсолютно фундаментальные способности (те которые не только работают, но и априори есть у персонажа без учета данного 21 слота) распространяются только на те, что непосредственно описаны в базовом реестре способностей. У Вас же указаны три авторские способности джинна, которые хоть и являются от части фундаментальными (работают без кубиков и всегда), но они занимают место среди этого 21 слота. Придется удалить часть базовых способностей, чтобы оставить авторские расовые, увы, уже не раз у авторских рас была это ошибка, поэтому, расширить перечень абсолютно фундаментальных нельзя, это будет нечестно по отношению к тем игрокам, при пришли до Вас. Просто удалите любые три способности из уже имеющихся, доведя перечень до 21 способности.  8-)

0

227

Ошибка в разделе способностей, так как подобная проблема всплывает у нас не первый раз, я вынес ее в FAQ и довожу до сведения:

Ребёнку расы «саэтэрус» может быть доступно для выбора два реестра способностей. Например, рожденный от брака даденгера и дриммэйра имеет право выбрать способности и из реестра даденгеров, и из реестра дриммэйров, однако все их способности, за исключением общих свойств всех магических рас, занимают «слоты» способностей, данных при принятии анкеты. Отметим, что выбранные способности, как работали без кубиков, так и будут работать, если в описании не указано обратного.


Поэтому поработайте с фундаментальными.  8-)

+1

228

Доброго времени суток, отличная анкета!
Вопрос, все описанные события с королем демонов и кланами, происходили островах Либертэйма, которые не отмечены на карте? То есть где-то в этой области?
http://s5.uploads.ru/lRJkb.png

0

229

Деладор Агварес, да, именно этот остров со знаком леса. Я не нашел его названия на карте, так что решил придумать сам.

Деладор Агварес написал(а):

отличная анкета!

Спасибо, я рад  :)

0

230

Жнец, понял.  8-)

0

231

По технической части:
1) Момент чисто субъективный,  но исходя из расшифровки названия - взрываются сами пистолеты)
2) Специализация огнестрельного оружия в взятой за основу карточке давно устарела. Умения и способности - "Воинские умения" - актуальная информация.

Отредактировано Рил'ян (Среда, 4 апреля 14:51:58)

0

232

Рил'ян, по "1" и правда забавно выглядело, подправила. По "2" корректировку также внесла. Благодарствую!!

0

233

Добра! Так как эта карточка очень старая, давайте приведем ее в норму как надо давно пора  :D

Прочность. Доспех в два раза прочнее владельца.

Эта фраза по сути лишена смысла. Удалите ее.

Увеличение силы. Увеличивает физическую мощь владельца в 20-30%

Уберите проценты, ибо в процентах и разах работает только берсерк  ибо это довольно важная привилегия и зависит от уровня могущества, оставьте без процентых уточнений.
Еще Вы забыли про доказательства, это важно, чтобы не было вопросов, почему Синистер взял больше, чем давно в карточке.
Оформить покупку
Оформить покупку
Оформить покупку

И пересчитайте баллы, у Синистера 40 баллов своих на старте + 4 балла от покупки, я у Вас насчитал больше, просто те баллы, были актуальны для анкеты 2-х годичной давности, мы и баллов больше тогда давали и цены в магазине ниже были, те баллы бы сохранились, если бы остался предыдущий соигрок и играл все это время, но сейчас будет нечестно, я думаю, к другим новым деосам.  ^^

И однобалок всего 19, там сократить придется, извините, что сразу не пояснил, не успею все, там речь скорее о сохраии текста шла, а баллы надо будет пересчитать уже. Если нужно, это могу сделать я. ))

0

234

подправлено, на сколько моск смог (он может и получше, но сейчас маневрирует))

0

235

Доброго времени!

Берсеркер

Такой сущности у нас теперь нет, если персонаж остался фэдэлесом, сюда стоит именно "фэдэлес" внести, а берсеркеры у нас теперь просто способность.

[/align]Подобно

Вначале био у вас что-то с кодом.

И еще, я не понял одного из биографии, как ему удалось изменить внешность до неузноваемости, если способности к истинной метаморфозе у нас редкость и у данного персонажа ее нет, а постоянно держать иллюзию затратно. Ему сделали пластическую операцию или он до этого был в истинном облике, а после принял человекоподобный?

0

236

Деладор Агварес, здравствуйте! Все исправлено)

0

237

Катар немного переврала историю, выставив свою мать в образе климбата, и рассказала её товарищу, чтобы поскорее избавиться от ненужных расспросов.

Сразу вопрос. Друг ее был совершенно глупым или неполноценным, или совершенно не от мира сего, не ходил в школу что поверил, будто ее мать (взрослая женщина) могла стать климбатом? Известно всем более-менее разумным существам, что климбатом может стать только ребенок или подросток. В нашем сеттинге, поверить, что взрослая женщина стала климбатом, то же самое, что сказать, мол, Евгения Анегина написал Данте Алигьери.  :D Лучше, если она скажет, что мать стала одержима чем-то или кем-то или сошла с ума.

Так однажды девушке на её пути повстречался Шабрири – правитель первой зоны. Одного лишь взгляда на этого климбата было достаточно, чтобы всё нутро Катар буквально вспыхнуло жаждой убить и пожрать его всего без остатка.

Давайте это все же вычеркнем, гарантии, что она станет властителем зоны нет, вдруг у Вас не хватит времени на такую прокачку, как никак придется много потратить на игру, покупку оружия, баллов и все в ручную, и бои придется вести с кем-то. Мало ли. Давайте про правителя зоны мы пока промолчим, а вы пока добавите в статус, что она житель первой зоны. К первой зоне, пока Вы на проекте, я поставлю приписку "занято".

Эта ваша картинка:

+

https://image.ibb.co/dqgcCS/0_cb56b_7343434dcfaac0_orig.png

Во-первых, не в той рамке, (Вы в шаблоне анкеты посмотрите ту рамку, в которой должна быть заглавная картинка), во-вторых, если не ошибаюсь, то этот арт занят Эвелейн. Но я могу ошибаться, свяжитесь с ней в ЛС к примеру:
Эвелейн Сноу

0

238

Подправлено =3

0

239

Доброго времени суток!  8-)
Первое. Аватар, размер строго 180 (ширина) 250 (высота) пикселей!

Индра Морокеш написал(а):

По задумке Индра должен был хранить северные земли Биорторуса

Звучит так, словно он делал это на данной территории один, надо как-то перефразировать. Планетарных духов одной территории (материк, равнины и тп.) довольно много. Может, логичнее указать, "должен был хранить, вместе с прочими сородичами, северные..."  8-)

Он подчинил себе остальные, более слабые сущности, а тех, кто отказывался, особенно диких духов, пожирал, наращивая свою собственную мощь.

Звучит, как будто всех. Всех точно нет, укажите, что некоторых, а остальные духи, а равные ему просто не мешали, раз он природе не вредил.

По началу он отгонял с своих территорий чужаков, коих он считал представителей любых других рас

эээ, немного не понял. это как? на Биорторусе6 живут архонты и эссенции и там есть города, есть карта, и северные земли тоже заселены или его территории были совсем скромные, где-то с сотню квадратных километров максимум... если именно не пускать на нее разумные расы.

Поэтому убивал целые отряды, тихо

Как-то слишком мощно, может "небольшие группы" с  отрядом высококлассных воинов он бы не совладал в одиночку, поэтому допишите, что перед нападением он, разумеется, оценивал свои возможности и возможности врага.

Опешившие души не успели даже пискнуть, как разъярённый Индра поглотил их.

После распечатывания дух ослаблен, он бы не смог поглотить так сразу даже слабых духов, укажите, что к тому времени, как Индра распечатался, те духи успели друг-друга почти убить и были совсем слабы.

0

240

Деладор Агварес, Здрасте, здрасте.=)
Размер аватара вроде поправил.=)
Предложение перефразировал.=)
Уточнил как Вы и просили.=)
Перефразировал, чтобы убрать неточность.=)
Добавил и подправил для точности.=)
И это исправил.=)
Вроде бы ничего не упустил.=)

0

241

Индра Морокеш, отлично, подождем одобрения Саурус, она писала, что хочет немножко повлиять на Вашу анкету!  :flirt:

0

242

Деладор Агварес, Спасибо большое.=)
Конечно, конечно.=) Без проблем.=) Желание заказчика для нас закон.=)

0

243

Кристиан, доброго времени!  8-) Поставьте себе, пожалуйста, аватар и перезагрузите главную картинку к анкете, она у меня не загружается.

на планете Эридия

Эридий.

При первом испытании духа ему была присвоена руна Марры.

Я не видел информации по этой руне и ее значению, было бы очень хорошо, если вы ее расшифруете в паре предложений.

В остальном приемлемо, ах да, вам имя сменить на Калеб Хейл?  8-)

0

244

Кристиан, картинка загрузилась, но она должна быть в рамке и иного размера, измените на эту:
https://img-fotki.yandex.ru/get/470815/437614812.0/0_17dc63_426436e1_orig.png
она стояла к предыдущей анкете Калеба до вас.  8-)

0

245

Кристиан, аватар у нас 185 px. ширина и 250 px. высота.  8-)

0

246

Деладор Агварес,
Эти картинки не мой конек =-=...Щас...

0

247

Кристиан ждем.))

0

248

Деладор Агварес,
Вроде всё. Ник менять, да).

Отредактировано Кристиан (Среда, 2 мая 18:02:21)

0

249

Небольшое поселение, неподалеку от Вергэнии жило своей мирной

добавьте, что там жили не магические и слабо-магические существа. И в это поселение на отдых приехало несколько высокопоставленных дриммов, но без должного количества охраны.

еще, жду графическое сопровождение: картинка на анкету и аватар.

и еще. 13 лет мало, чтобы я с чистой совестью дал уровень V | V, поэтому тут для нас два варианта. Либо Вы увеличивается возраст от распечатывания хотя бы до 103 лет, либо я дам Вам уровень IV | V с меньшим количеством скиллов и оружия на старте, напомнив про:

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

Если между двумя данными показателями в профиле персонажа имеется разница, например, уровень угрозы I, а уровень магической энергии VII — это значит следующее: атакующие и причиняющие значимый вред магические техники ровно на том уровне, на каком находится уровень угрозы! Персонажу доступны целительные, защитные, восстанавливающие и иные подобные способности VII уровня, а вот атакующие, вредящие, разрушающие - только I, и «привилегии могущества» таких способностей тоже соответствую первому уровню!

0

250

Деладор Агварес,

Деладор Агварес написал(а):

добавьте, что там жили не магические и слабо-магические существа. И в это поселение на отдых приехало несколько высокопоставленных дриммов, но без должного количества охраны.

Хм, если первый пункт понятен, то про высокопоставленных дриммов не совсем понял, как это отразится на сюжете био

Деладор Агварес написал(а):

и еще. 13 лет мало, чтобы я с чистой совестью дал уровень V | V, поэтому тут для нас два варианта. Либо Вы увеличивается возраст от распечатывания хотя бы до 103 лет, либо я дам Вам уровень IV | V с меньшим количеством скиллов и оружия на старте, напомнив про:

Обязательно ли тогда вносить еще информацию в био, касательно происходящего в течении еще 90 лет, или можно их списать на скитания, изучение мира  и поиски сведений о Боге?
Как только закончу с графическим оформление, сразу же переделаю все замечания

0

251

Аргвил написал(а):

Хм, если первый пункт понятен, то про высокопоставленных дриммов не совсем понял, как это отразится на сюжете био

Вы пишите, что нашли своего дримма.

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

Это одна из самых глобальных проблем дриммэйров. Возникают печати лишь у избранных - элиты общества, а не у простых дриммов. Как правило, проклятые являются детьми каких-либо важных ключевых фигур в политике, экономике, магических ведомствах.

Описывать 90 лет не обязательно, главное, чтобы было ясно – они были, и на одном месте антик не сидел, а активно развивался.

0

252

Деладор Агварес,

Деладор Агварес написал(а):

Вы пишите, что нашли своего дримма.

Ах, да, забыл, что носителями печати являются особи с королевской кровью)

Деладор Агварес написал(а):

Описывать 90 лет не обязательно, главное, чтобы было ясно – они были, и на одном месте антик не сидел, а активно развивался.

Тогда это все упрощает)
С картинками внешности вроде бы разобрался, но вот с картинкой сбоку анкеты все совсем печально (мое знание bb кодов удручает)

0

253

Аргвил, если Вы вставили картинку в рамку, киньте ее сюда, я добавлю, или киньте ориг – сделаю рамку через несколько часов.
и про профильный аватар не забудьте.

0

254

Деладор Агварес,
Био поправил. Картинку и аватарку тоже

Отредактировано Аргвил (Суббота, 19 мая 08:39:28)

0

255

«Маг стихии» может выбрать только одну ведущую стихию, поэтому оставьте себе из

Маг воды

Маг льда

Маг молний

Маг огня

Маг воздуха


что-то одно пожалуйста.

0

256

Деладор Агварес,
Готово

0

257

Проверил. Отличная анкета, но есть несколько моментов.

Тэтрокс Арканум был рождён из энергии, соткан из нитей магии, как и все из его кочующего клана

Да, все верно, но давайте не будем изменять уставившейся традиции и вы добавите, что дух был рожден из энергетического кристалла, как и большинство энергетических духов.
И самая главная ошибка. Ваше мнение и мнение АМС (что писали матчасти) очень сильно расходятся по части архонтов.

из-за их грубой и совсем беспорядочной жизни, из-за их местных порядков, которые больше походили на законы диких джунглей - выживает тот, кто силён, и умирает тот, кто слаб.

Это может подойти для любых других архонтов любого другого проекта, но точно не для Энтероса. Это противоречит матчасти.
Первое. Архонты хоть и вояки, но от законов диких джунглей далеки, как и беспорядка в их жизни не было и быть не могло. Да – они самодовольны и горделивы, любят помохать оружием, но архонты всегда ценили эссенциев и не имей прочной связи с духами, эльфами и другими представителями своей планеты, то погибли бы в межрасовой войне в период геноцида. Вы понимаете, что ваша анкета противоречит очень важному пастулату?
Второе. Архонтам не чуждо созидание, они отличные лекари и хранители знаний (даже такой вид архонтов есть), они ценители жизни (единственные, не способные обрести бессмертие), они отличные строители (чем прославились еще в древние времена).
Короче, сделайте что-то с этим. Среди архонтов, как и среди любой расы, даже среди тех же духов, есть "свое зло", им может быть как раз главная героиня биографии вместе со своей командой, но не говорите о расе в целом. Это ошибка. Исправьте ее.

0

258

Деладор Агварес написал(а):

Да, все верно, но давайте не будем изменять уставившейся традиции и вы добавите, что дух был рожден из энергетического кристалла, как и большинство энергетических духов.

Сделал.)

Деладор Агварес написал(а):

Это может подойти для любых других архонтов любого другого проекта, но точно не для Энтероса. Это противоречит матчасти.
Первое. Архонты хоть и вояки, но от законов диких джунглей далеки, как и беспорядка в их жизни не было и быть не могло. Да – они самодовольны и горделивы, любят помохать оружием, но архонты всегда ценили эссенциев и не имей прочной связи с духами, эльфами и другими представителями своей планеты, то погибли бы в межрасовой войне в период геноцида. Вы понимаете, что ваша анкета противоречит очень важному пастулату?
Второе. Архонтам не чуждо созидание, они отличные лекари и хранители знаний (даже такой вид архонтов есть), они ценители жизни (единственные, не способные обрести бессмертие), они отличные строители (чем прославились еще в древние времена).
Короче, сделайте что-то с этим. Среди архонтов, как и среди любой расы, даже среди тех же духов, есть "свое зло", им может быть как раз главная героиня биографии вместе со своей командой, но не говорите о расе в целом. Это ошибка. Исправьте ее.

Анкета целиком и полностью написана со стороны персонажа, с его взгляда и впечатлений. Он попал в место, где царило то самое "своё зло", без возможности взглянуть за его стены и увидеть кого-то иного. До этого он людей не знал. Впечатления о Человеке, само собой, будут соответствующие от всего этого. По ходу игры, если хорошо сложится, он будет узнавать больше людей, они точно будут иными, не такими жестокими и злыми. В этом и будет смысл осознания ошибки своего суждения о Человеке и потенциальная перемена в характере.
Но я понял свою ошибку. Исправил анкету, постарался везде где мог убрать все обобщения об архонтах, оставил только о героине в биографии и её идентичном окружении.

0

259

Проверил и поставил анкету на коды.

По анкете.

Кира родился в Дизариасе, в побочной ветви клана.

Как я понимаю, в городе Альтар? Добавьте это.

воины уже в масштабах гораздо больших, нежели между двумя кланами расы Лиар

В моей голове уже сразу всплывают образы Великой войны, гонки вооружений и уничтожение материков, но это ведь не так? Лучше просто указать, что война между кланами расы Лиар набирала обороты.

После вот этого:

Живут лиары до 700 лет, а их внешнее старение начинает резко замедляться с момента появления татуировки.

укажите, что численность расы примерно 4.000 особей, и насчитывает n-ое количество кланов (я не знаю, сколько их, но не думаю, что больше 10), и укажите, что расселены на Свободных планетах (Либертэйм, Дизариас и Сиверика), главный их город Альтар, остальные городки поменьше и поэтому не отмечены на карте.

И заполните пункты связь, планы и судьба персонажа в самом конце анкеты.

0

260

Исправлено.

0

261

Кирирай, на свежую голову нашел еще не состыковку. Целый город для авторской расы это очень приличные владения, поэтому еще больших владений быть не могло, вряд ли у лиар целый материк - это точно не так. Максимум, как я уже говорил, это крупный город (который есть на карте) и маленькие городки, которые на картах не отмечаются.
Поэтому, что-то надо сделать что-то с этой фразой, так как на Дизариасе Альтар:

В Дизариасе их владения были скудными в сравнении с другими городами

К тому же Дизариас не город, а планета... здесь какая-то не состыковка. Может заменить, что они жили близ Альтара. придумать свое название городу и уже эту фразу отнести к нему?  8-)

0

262

Деладор Агварес, исправлено.

0

263

Очень уж мощно вы персонажа описали и неестественно слабые дураки, похоже, встречали у него на пути.  :D

Отправил в лучший мир ни одну тысячу жизней.

Лучше, ни один десяток.

Огромными в страшной силе прыжками прорывается к самому центру, где на мягких подушках в карете сидит сокровище короля - принцесса ди Ревель. Зазвенел металл, затрещали кости. Минуты не прошло, от охраны осталась лишь жалкая горстка вояк.

Добавьте, что эскорт принцессы был малочислен и малосилен, так как собирался "соединиться" со второй частью через пять десятков минут, именно в этот момент и напал персонаж, подгадав ситуацию, ибо, уж слишком сильным вы его сделали, а выше V уровня силы, увы, не получится дать, с таким уровнем он при всем желании не смог бы даже двоих элитных воинов императора неслабой державы убить, все же про здравый смысл не стоит забывать. ^^

И я бы возраст поменьше сделал, давайте не 670, а где-нибудь до 250 не более, мне кажется так будет лучше.

0

264

Деладор Агварес написал(а):

Очень уж мощно вы персонажа описали и неестественно слабые дураки, похоже, встречали у него на пути.

Сам себя не похвалишь, никто не догадается ) Да, я понял, что древний не всегда сильный, но понял это, когда уже написал

Деладор Агварес написал(а):

Лучше, ни один десяток.

Испарвим

Деладор Агварес написал(а):

Добавьте, что эскорт принцессы был малочислен и малосилен, так как собирался "соединиться" со второй частью через пять десятков минут, именно в этот момент и напал персонаж, подгадав ситуацию, ибо, уж слишком сильным вы его сделали, а выше V уровня силы, увы, не получится дать, с таким уровнем он при всем желании не смог бы даже двоих элитных воинов императора неслабой державы убить, все же про здравый смысл не стоит забывать.

Ну, вот это всё к тому же. Но да, дохленький я дохленький ) Исправлю

Деладор Агварес написал(а):

И я бы возраст поменьше сделал, давайте не 670, а где-нибудь до 250 не более, мне кажется так будет лучше

Принцесса то бабушка Принца... Вроде как. За 250 лет не успеет кучу дел сделать. Да и кстати, на что это будет влиять, я так и не понял. Разница какая?

0

265

Дэйларристан написал(а):

Принцесса то бабушка Принца... Вроде как. За 250 лет не успеет кучу дел сделать. Да и кстати, на что это будет влиять, я так и не понял. Разница какая?

дриммы живут до 230 лет, то есть в 220-230 лет они умирают от "старости", ну Вы можете 260 лет, ладно. Вроде, времени должно хватить.
А на что влияет, на логику влияет. Во-первых, как я уже сказал и в FAQ это описано, дать Вам ваше 5 уровня я не могу, а быть 5 уровнем почти более чем в пол тысячи лет, не получив за это время мощного подспорья, нет, я в этом плане только советую, но выглядеть будет... несколько эм... смешно.  :D

И за чем тогда так делать, если можно сделать его помоложе и прокачать? =)

0

266

Деладор Агварес написал(а):

а быть 5 уровнем почти более чем в пол тысячи лет, не получив за это время мощного подспорья, нет, я в этом плане только советую, но выглядеть будет... несколько эм... смешно.

Понял : D

Деладор Агварес написал(а):

И за чем тогда так делать, если можно сделать его помоложе и прокачать? =)

Сделал. Будет не такой неудачник : D Ну, я надеюсь

Деладор Агварес, закончил с правками

0

267

Айнладриэль, добра! Советую Вам повысить возраст до 130 лет, чтобы я с чистой совестью мог дать V уровень персонажу, понимаю, в акции, по которой вы пришли, был заявлен возраст поменьше, но, думаю, этому персонажу надо V, а не IV уровень.  8-)

И еще, укажите в родословной, что эльфы и драконы – предки Вашего персонажа, принадлежали к видам с высоким магическим потенциалом, все же, раса эссенциев разнообразна, и среди тех же эльфов имеются разные по потенциалу кланы и семейства, про драконов тоже верное утверждение.

И еще укажите планету, где находится город Кила, а то искать ее очень долго будет.

0

268

Деладор Агварес, здравствуйте! Внесла всё, о чём говорили.
Повышение возраста согласовано с Энтропиусом.

0

269

К анкете претензий нет, она прекрасна.  8-)

Только вопрос, картинки в анкете уж очень неряшливы, вы их не через ФШ делали? Вам нужна с этим помощь?

0

270

Деладор Агварес, делал- то через ФШ, но я с ним на Вы, так что от помощи я бы не отказался.

0

271

Трейзис Ва'Чали написал(а):

Деладор Агварес, делал- то через ФШ, но я с ним на Вы, так что от помощи я бы не отказался.

О, значит ФШ у вас есть. Прекрасно.

Вставить картинку нужно вот в эту рамку:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15534/47529448.c8/0_cb015_2dce3555_orig.png

О том, как это делается можно узнать → ЗДЕСЬ. Самое последнее сообщение.  8-)

0

272

Деладор Агварес, так лучше? Я знаю, что я безнадежный рукожоп.

0

273

Трейзис Ва'Чали, отлично!  :yep:

0

274

Кирирай, итак. Еще раз, напоминаю правила нашего проекта:

5.2. Использование в сражениях способностей, оружия и проч., не прописанных в карточке, запрещено. Будьте внимательны: Ваш оппонент имеет полное право пожаловаться, если Вы нарушаете данное правило. Яркой иллюстрацией данного правила является пример: «В анкете персонажа прописано, что он владеет стихией огня, больше ничего не указано. Это значит, что он владеет стихией огня на базовом уровне, который указан в реестре базовых способностей. Но в битве игрок пишет, что создал зверя/птицу из огня. Это нарушение правил, так как в базовом реестре нет такой способности у данной стихии. Подобную способность нужно прописывать отдельно. Также примером может служить строчка: «владеет рунами и пентаграммами», но в анкете не указано конкретных рун и пентаграмм. Это значит, что пользоваться ими персонаж вообще не может, каждую руну и пентаграмму нужно прописывать отдельно». Правил приобретения новых способностей мы не касаемся, они описаны в магазине.

В вашей карточке очень много способностей, которые трудно трактовать, очень много общих фраз, которые под собой могут подразумевать сотни способностей, а в нашей игре, подобные смысловые фразы обозначают лишь одно: нет конкретного описания способности - использовать ее нельзя или это будет практически бесполезно.  8-)

Из магических – использование энергии для самоусиления, кроме того имеет в арсенале материализующую и атакующую магию.

Самоусиление? а что конкретно усиливается: скорость, сила, регенерация? Каждое лучше указать отдельно или выбрать самое важное, например скорость и физическая сила. (итого - 2 способности)

Скрытый артефакт на ладонях пользователя. Позволяет ставить метку на любой объект, а затем в любой момент мгновенно переместиться к любой из них. Так же у артефакта есть способность создавать пространственно-временной барьер, способный проглотить любой объект, в том числе и вражескую магическую способность. Поглощенный объект переносится к одной из меток небесной вспышки.

На любой объект, которого коснется, верно или в зоне видимости персонажа? Это следует четче обозначить. И который, разумеется, не имеет характеристик, не позволяющих его пометить (например, не пропитан магической энергией для данных целей, о чем может написать соигрок) и еще укажите сколько конкретно меток, думаю 3 штуки за эпизод и метка держится, допустим, максимум минуту или до времени, пока ее не снимет соигрок. Почему временной? У нас есть магия времени и у этой магии свои рамки, слово "временной" удалите, там довольно строгие правила и подобного не предусмотрено.

поменяться местами с ранее увиденным объектом

Разумеется, у вас может не получится. Например, смена с объектом немагическим и неживым будет стандартно по официальной системе боя используя умение "энергетическая школа", либо на кубике 100d с вероятностью в 80% (1-80 удача), если объект живой и вам равен, то вероятность 50 на 50, если сильнее, по договоренности или тогда выйдет, что вы описываете частично действие соигрока, а это запрещено правилом 1.1. И еще помните, везде, где не указано сколько рназ за эпизод вы можете использовать способность, по умолчанию ставится два раза за эпизод для любых техник, артефактов и т.п.

к тому же в эти секунды их невозможно сломать.

удалить. Манч.

полный анализ оружия, которое видит и воссоздает копию, имеющую те же физические характеристики.

Укажите, что оружие должно быть простым холодным, копировать сложные механизмы не получится.

ходить по любым поверхностям

просто напоминаю, что у нас персонажи или гм могут создать ситуацию, когда поверхности будут непригодны для хождения ввиду их особых свойств. Так что речи в подобных случаях у нас идет о немагических поверхностях.

За один эпизод возможно создание до шести пистолетов.

как-то много, давайте три.
В переходной форме не более 3 раз за эпизод и учитывайте, без официального плюса, способность хоть и усиливает, но лишь в рамках уровня, проще говоря, в обычном виде Ваш персонаж не использует уровень V на полную.

Истинная форма

это лучше сделать и берсерком, посмотрите его описание ----> тут. И укажите, что используется не более 2 раз за эпизод.

Пользователь покрывает всю локацию

Это вообще как? Укажите конкретный радиус. Думаю, в случае Вашего уровня не более 400 метров.

Напоминаю, все мечи являются не плюсовыми и по сути равны тем же чистым сгусткам энергии.

Метка небес

Напоминаю про разы за эпизод, если не указано, то не более 2 штук с длительностью на эпизод, если ее не уничтожит персонаж соигрока, что логично.

За раз возможно перемещение до пяти раз подряд. Использовать способность с перерывом возможно два раза за один эпизод.

не понял немного, то есть пять раз туда сюда в одном и том же направлении, если метки только две? Ок.

Пользователь пропускает энергию через лезвие, что делает меч в разы прочнее и острее.

Просто напоминаю, эта фраза общая, характеристики (игромеханически) она не усилит и поэтому эффект будет зависеть от поста соигрока.

но и видеть все вокруг себе в виде дымных ситуэтов.

ну снова напоминаю, хотя это все упомянуто в правилах, такие способности (а они у многих есть), могут не работать на более сильных персов или в ситуациях, когда игра идет с гм.

Пользователь мгновенно меняется местами с любым объектом в радиусе действия пассивного сенсора. До двух раз за эпизод.

снова напоминаю про: если объект живой и вам равен, то вероятность 50 на 50, если сильнее, по договоренности или тогда выйдет, что вы описываете частично действие соигрока, а это запрещено правилом 1.1.

Первая стадия одержимости

решите, что из форм будет берсерком, в итоге на ваш вкус, остальное не повысит ваш уровень угрозы выше V.

а также дезориентацию у всех попавших

снова напоминаю, что зависит от ситуации и уровня врага (правило 5.7).

И последнее.

Питомцы/фамильяры/NPC. Итак, у Вашего персонажа могут быть спутники, внесите их в данный пункт. Пропишите их силы и помните, Вам на персонажа и всех его дополнительных спутников/фамильяров/NPC дается определенное количество способностей, если желаете прописать пункт, то распределяйте эти способности и на спутников/фамильяров/NPC. Например, если дана 21 способность, то, при желании, распределять способности следует между фамильяром и персонажем. Всех приобретенных в квестах и магазине спутников, следует вносить сюда.

Ваш зверь в отдельности точно занимает еще один слот на способности, так что у вас не 21 способность, а 22, а должно быть 21.  8-)

0

275

Итак, приступим!  8-)

Она умерла и стала одиннадцатилетней архонткой.

1. Важно, и еще там, где вы описываете внешность персонажа, кажется, что Дионас принимает образ архонта как расы (аура, магия и т.п.), а не просто визуальную составляющую, но напоминаю, даже деосы не способны без артефактов "прикинуться" представителем некой расы, замаскировать их сущность могут либо техники слишком мощные и часто недоступные для VI уровня, либо артефакты +3, основная сила который и будет заточена на маскировку. Если речь идет исключительно о визуальном виде, то логичнее сформулировать, что она похожа на архонта внешне (размерами, габаритами).

Она первой начала охотиться на своих собратьев из детского желания угодить родителю.

Давайте слово "первой" Вы удалите.

Дидона лично руководит обоими своими орденами и руководит хорошо,

У деоса может быть лишь один орден. Орден не только организация, но и зацикленная на одно звено сил (резерв сил, вместилище сил) структура, два звена связки не может быть у одного деоса.

0

276

Да имелось в виду то, что она так выглядит. Никакими свойствами кроме внешнего сходства с типичным представителем этой расы она не приобретает. Исправлю.

Не знаю чем не угодило слово "первой", но мне оно не критично. Удалим.

Орден не только организация, но и зацикленная на одно звено сил (резерв сил, вместилище сил) структура, два звена связки не может быть у одного деоса.

Исправим, не проблема. Вот такой вопрос: допустим, я убью и поглощу деоса у которого уже есть орден, что станет с его несчастными фэдэлесами?

0

277

Дионас написал(а):

Исправим, не проблема. Вот такой вопрос: допустим, я убью и поглощу деоса у которого уже есть орден, что станет с его несчастными фэдэлесами?

деос, получая сферу управления, становится покровителем фэдэлесов поверженного деоса. По сути, фэдэлесы ведь не с самим деосом заключают контракт, а с тем, что он несет в себе, а сторона бытия не исчезнет даже после гибели деоса, она перейдет победителю.  8-)

0

278

Деладор Агварес, теперь надеюсь получилось получше?

0

279

Деладор Агварес написал(а):

деос, получая сферу управления, становится покровителем фэдэлесов поверженного деоса. По сути, фэдэлесы ведь не с самим деосом заключают контракт, а с тем, что он несет в себе а сторона бытия не исчезнет даже после гибели деоса, она перейдет победителю.

ХитрО)))

0

280

поглощает за бой 4-е любых враждебных воздействия

Правило:
5.8. Не может существовать абсолютных способностей, поэтому, описывая способность или свойство оружия/артефакта, оперировать высказываниями «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и проч., строго запрещено.
Напоминаю, что итоговый эффект зависит от уровня сил врага, это следует добавить.

доставляет хозяйку в любую точку Энтероса.

Не любую, а открытую для телепортации.

иногда и это пригодится, если надо разрубить гору, например.

я так понимаю, имеется введу уничтожение прочных горных пород, а не гор. Гора - слишком масштабный массив, VI, боюсь, не хватит сил уничтожить горы без ущерба для себя.

Персонажи с высокой силой воли (VI и выше) способны побороть его эффект, а с очень высокой (IX и выше) даже обманывать владельца.

немного противоречивое описание, сам факт высокой силы воли предполагает возможность лжи на мой взгляд, но лучше сделать так:
вероятность равного (воспротивиться магии) 50/50, вероятность на уровень сильнее 85% т.к. уровень до VII повыше, чем от V до VI, а артефакт +2 сам по себе не самый мощный, если учесть, что у VII обычно есть похожие артефакты или артефакты защиты.

делает обладателя невидимым на 5-10 секунд (рандомно). Достаточно чтобы стража прошла мимо.

напоминаю, что опять же же, помните про соотношение сил и индивидуальные (редкие) техники и артефакты, что способны позволить увидеть незримое, не заставляю добавлять, просто имейте ввиду.  8-)

в нём заключена душа сильного некогда

душа не может быть заключена - противоречит правилам проекта. Смените формулировку.

Еще картинка №4 занята )))

а в целом, очень даже здорово!  :yep:

0

281

поглощает за бой 4-е любых враждебных воздействия

Согласен, сформулировано мной некорректно. Исправлю. Имелось в виду воздействия любого типа: магические, физические, выстрел из танка и т.д. с поправкой на соотношение уровней Дионы и её противника.

Хм, это старый и добрый компас Энтропиуса, позволяет видеть скрытое. Позволяет ориентироваться там, где в принципе невозможно ориентироваться или ориентироваться крайне трудно. Также создает портал в виде пентаграммы-сферы для перемещения в любую точку Энтероса быстро и так, чтобы никто не узнал.

Взято от сюда Ориентируюсь на более опытных товарищей. Взял похожее, но сильно ослабил.
Компас позволяет видеть любое скрытое? В любом месте, где невозможно ориентироваться?

я так понимаю, имеется введу уничтожение прочных горных пород, а не гор. Гора - слишком масштабный массив, VI, боюсь, не хватит сил уничтожить горы без ущерба для себя.

Правильно понимаете))) Поправлю, чтобы понимали все.

вероятность равного (воспротивиться магии) 50/50, вероятность на уровень сильнее 85% т.к. уровень до VII повыше, чем от V до VI,

Для меня многовато цифр))) Теперь уже я не понимаю, как оно действует)))

напоминаю, что опять же же, помните про соотношение сил и индивидуальные (редкие) техники и артефакты

Специально сослался на стражу, понятно, что у этих ребят редко бывает что-то подобное, но если будет, то будет.

Еще картинка №4 занята )))

Моя любимая картинка!!!! Как дальше жить?)))

а в целом, очень даже здорово!

Спасибо, мы с богиней очень постарались, потому как мир интересный и можно много покомбинировать)))

Отредактировано Дионас (Пятница, 24 августа 20:46:42)

0

282

Деладор Агварес, а за кем закреплена хоть 4-ая картинка? Прямо очень обидно.

0

283

Дионас написал(а):

Взято от сюда Ориентируюсь на более опытных товарищей. Взял похожее, но сильно ослабил.
Компас позволяет видеть любое скрытое? В любом месте, где невозможно ориентироваться?

Многое решает разница в уровне сил, во-вторых, карточке почти 3 года (когда ее создавали, у нас еще не было таких четких правил) и игрок собирается ее править, в третьих, ориентироваться вы тоже можете где нельзя ориентироваться ввиду погодных условий, например, и видеть скрытое под иллюзиями персонажей равных и слабее), поэтому исправьте в соответствии с новыми правилами. К сведению, игрок за 3 года игры не пользовался данным артефактом ни разу. Я, надеюсь, вы будете использовать артефакт.

Для меня многовато цифр))) Теперь уже я не понимаю, как оно действует)))

очень просто:
кидается кубик на 100d где 1-50 = получилось, как пример. )))

0

284

карточке почти 3 года (когда ее создавали, у нас еще не было таких четких правил) и игрок собирается ее править

Ладно, убедили)))

очень просто:
кидается кубик на 100d где 1-50 = получилось, как пример. )))

А 85%?

0

285

Дионас написал(а):

А 85%?

успех 1-85 на кубике 100d  8-)

0

286

И как это написать??? Я там поправил Розу Ветров, посмотрите это нормально или всё ещё.

Отредактировано Дионас (Пятница, 24 августа 20:59:42)

0

287

Дионас написал(а):

Деладор Агварес, а за кем закреплена хоть 4-ая картинка? Прямо очень обидно.

важным сюжетным NPC  ))
Фрейдис Хольфстейм.

0

288

Деладор Агварес, а выкупить картинку за кристаллы никак нельзя? НПС же не обидится. и потом там принцесса, а это явно божественное существо, оно мне больше подходит)))

0

289

Дионас написал(а):

И как это написать??? Я там поправил Розу Ветров, посмотрите это нормально или всё ещё.

нормально, только отредактируйте слово "любую" что бы у других не было непониманий )))

Дионас написал(а):

Деладор Агварес, а выкупить картинку за кристаллы никак нельзя? НПС же не обидится. и потом там принцесса, а это явно божественное существо, оно мне больше подходит)))

ну, если она вам так нужна, я вам ее уступаю.  ^^

0

290

Деладор Агварес, спасибо.
Дидона целует вас в щёчку и убегает добавлять картинку обратно)))

0

291

Деладор Агварес, Всё исправлено, замечания учтены.

0

292

чтобы уничтожить подобного «демона» необходимо нанести как минимум три атаки

добавьте, что для равного противника.

переместить своего хозяина в случайное безопасное место

Напоминаю как и в случае с Дионас недавно, речь идет о перемещении из не заблокированных для перемещения в зон в такие же не заблокированные.

0

293

понятно, учтены и изменены поправки

0

294

Переправлено.

0

295

Кирирай, напоминаю Вам на всякий случай:

Если в описании способности не указано, сколько раз за эпизод она может быть использована, то по игромеханике считается, что она может быть использована два раза.


и еще, по официальной системе боя по какому скиллу (умению) работают все способности? Добавьте, что все они завязаны на скилле "Энергетическая магия".

И еще, переходную или истинную форму надо сделать берсерком, если вы этого не сделаете (а решение за вами), то по сути все фразы о усилении не имеют фактического применения, по крайней мере в квестах и т.п., что буду вести я, т.к. "прыгнуть выше головы" можно только через берсерк, добавьте, к примеру, к описанию истиной формы, что это домус берсерк +2. В противном случае, все будет на откуп вашего соигрока и то, как он сам воспримет вашу способность, посчитает, что вы серьезно возвысились или нет. А уж если примет свой берсерк, то игромеханически Вас переплюнет в усилении.

Заставляет всех, кто слабее испытывать страх

и

поднимает скорость передвижения, реакции и силу удара в три раза

это две способности (притом разные по сути) в одной, выберите что-то одно.

Пользователь мгновенно меняется местами с любым объектом в радиусе действия пассивного сенсора. До двух раз за эпизод.

Опять же напоминаю, такие способности мы обычно проверяем кубиками:
если враг слабее 85% успеха если он не использует артефакт равного уровня и 70% если использует (на кубике 100d успех 1-70 или 1-85), равный 50/50 и сильнее по договоренности или через АМС если будут споры.

а в целом гораздо лучше!  8-)

0

296

Переправлено.

0

297

Кирирай, можете играть.

0

298

Оффтоп

Если использование профиля предыдущего игрока неприципиально, то прошу помочь с переименованием аккаунта

0

299

Stranger, осмелюсь вмешаться.
У вас написано об убежище на Цирконе.
Циркон весьма специфическая планета. Любое магическое существо обязано носить на планете браслет-блокатор, полностью подавляющий магические способности. Деосы не исключение. Так что на Цирконе вы будете бессильны в плане магических техник. Подумайте, оно вам надо?

0

300

Шейр Локхони, спасибо за комментарий. Если планета не закрыта для въезда и достаточно не нарушать некоторые правила, чтобы не получить огонь из всех орудий, то не вижу проблемы. Если, конечно, браслет не убивает деосов  ;)

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки