Всем отличного лета и благодушного настроения, пусть оно пройдет весело и позитивно. Не забывайте про перечень квестов, в которых ваши персонажи принимают участие, а в соседней вкладке «квесты» всегда можно узнать об активных играх на нашем форуме. К тому уже помните, что кристаллы всегда можно заработать с помощью рекламы нашего проекта, тем самым привлекая новых игроков!
Небольшие новости из жизни нашего форума! Надеемся, у Вас всё хорошо и первые месяцы 2019 года станут отличным началом для плодотворного игрового периода, а мы кратко пройдемся по последним событиям. Пожалуйста, загляните в раздел Объявлений, ко всему сказанному добавлю, что мы немного изменили мелкие детали дизайна, так что не пугайтесь. На рпг-топе все желающие могут оставлять положительные комментарии к нашему форуму, это, несомненно, поможет в его продвижении. В разделе «акции игроков» содержатся советы, как быстрее отыскать игрока на заявленную роль.
Пусть наступивший год кабанчика наполнит Ваше вечно длящееся настоящее чудесными открытиями, бодростью и желанием совершенствоваться, радуетесь жизни во всех её ипостасях: реальной и игровой! Не забывайте заглядывать в объявления, там отражается довольно много важных (и не очень) событий нашего форума!
Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Божественная комедия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Неосфера
Гильдия Вен Риер
Добавить свой




Точка, мерцавшая на карте, расползлась в кровавую кляксу, подпрыгнула в воздухе, меняя очертания, преобразуясь в нечто, подобное тонкой режущей кромке, и полетело к горлу брата, норовя его обезглавить, главного мага обила молочная лента...
В душе древнего боролись два исключающих друг друга желания. Первое – чтоб это реально тут случайно кто то проходил, пролетал. И только стоит указать нужное направление, а деос это с радостью сделает и даже подробно объяснит куда идти и главное как...
Эновея слегка кашлянула, когда местная дамочка решила по дружески чмокнуть ее в щеку. Да, антик не кидалась на всех без разбору, не убивала всех направо и налево. Но это не значит что этого в ее жизнь раньше не было. Антиквэрумы не...


      
      

Граф, не оборачиваясь, кивнул. Со стороны это выглядело так. будто он ответил сам себе на какой-то внутренний вопрос, игнорируя рассказ князя, тем не менее, каждое слово было услышано. – Вот как? Разрушение и удержание, я же правильно Вас понял? – «Интересно. Запах крови отчетлив...

Сердце цитадели умиротворённо и спокойно мерцало, а внутри него покоилось тело Хранителя. На руке её медленно и методично покачивалась цепочка с гравировкой. Глаза же девушки были закрыты. Будь тут кто-то ещё, ему бы показалось, будто она спит, спит уже очень давно. Сон вынужденный...

– Я этого откровенно не понимаю! – еще на пару нот звонче и инсект кричал бы на сидящего в кресле морщинистого старика, впрочем, позволить себе подобного отношения к Агваресу старшему молодой Санти не посмел бы, и дело тут совершенно не в почтенном возрасте первого...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieПарящие островки и небесные киты!Dark Tale ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки


Архив проверки

Сообщений 301 страница 369 из 369

301

Stranger, нет, браслет не убивает. Телепортироваться на Циркон и в пределах самой планеты нельзя. Контроль за вьездом на планету весьма строгий. И да, снять браслет вы тоже не сможете. И на Цирконе не жалуют магов. Никаких магов не жалуют.
Но довольно флуда в вашей темке. Если будут вопросы, прошу в ЛС.

Отредактировано Шейр Локхони (07.10.2018 17:20:06)

0

302

Шейр Локхони, Да, я прочитал про катастрофу, но именно сам как-то нелегально проникать туда не собираюсь, ходить голым или вести вооруженный захват посредством магии. Как я вижу, деос знаний не делает различия между знаниями в магии и знаниями в немагических технологиях. И те и те интересны и достойны изучения, пускай сам деос будет лучше в магии, чем в ядерной физике)

0

303

Stranger, не делает. Но поскольку у Циркона есть нюансы, я счел возможным вас о них предупредить.
За сим откланиваюсь, но если будут вопросы, мое ЛС всегда открыто.

0

304

Добра, прекрасная анкета. Но надо исправить несколько непониманий с моей стороны. )))
Немного не понял. Как именно Астериум мог сражаться на равных с другими деосами (это написано у вас в анкете), если он своего первого фэдэлеса обрел гораздо позже? Напоминаю, деосов лиши сил и чтобы ее набрать им нужны были фэдэлесы, или под понятием "на равных" речь шла скорее о деосах III поколения?  8-)

Это заняло даже больше времени, чем предполагал деос, но по последней услышанной информации сила особи становится прямо пропорциональна времени эволюции.

это не так. скорее, это закономерность, имеющая немало исключений.

имя профиля сменил.

0

305

Деладор Агварес написал(а):

Немного не понял. Как именно Астериум мог сражаться на равных с другими деосами (это написано у вас в анкете), если он своего первого фэдэлеса обрел гораздо позже? Напоминаю, деосов лиши сил и чтобы ее набрать им нужны были фэдэлесы, или под понятием "на равных" речь шла скорее о деосах III поколения?

:flag: Изменил многих на некоторых. События в био пошли не строго в хронологическом порядке, что касается фэдэлесов. На момент войны деосов был как минимум Калеб Хейл, если отталкиваться от канона анкеты. Как максимум еще кто-то. По задумке деосы 2 и 3 поколения с тем же количеством силы, как совокупности всего разного)

Деладор Агварес написал(а):

это не так. скорее, это закономерность, имеющая немало исключений.

Дополнил предложение.

Деладор Агварес написал(а):

имя профиля сменил.

Спасибо  :cool:

0

306

По оружию.
Способность превращаться в живое существо не фундаментальная и затрачивает баллы на слоты, которых у оружия +4 пять штук.

Метаморф

Здесь есть загвоздка, каждая конкретная метаморфоза артефакта (броня) в вооружение (которое персонаж будет юзать в квестах, боевке, личной игре) занимает слот на способность оружия, пропишите конкретно формы оружия, пожалуйста, которые Вы собираетесь использовать в игре по официальной системе, напоминаю, что вы в праве оставить способность и в таком ключе, но тогда, его метаморфоза в оружие (любое) не будет возможна в квестах, а в личной игре только по договоренности.

Сенсор

я так понимаю 2 раза за эпизод? (это если по умолчанию брать, в правилах сказано).

Парамедик

не совсем понятно, как использовать, в любом случае, лечить от всех ядов и всех повреждений и притом всегда он не сможет, плюс еще уровень врага и ситуация имеет значение.

За счет поглощенной энергии восстанавливается магический резерв деоса.

обычно такие способности идут через обсчет успеха.

ПРАВИЛА написал(а):

Если к способности не указана вероятность, то по базовой системе с равным врагом она срабатывает на кубике 100d, если выпало 1/50 включительно, если между врагами есть разница, то интерпретация следующая (в пользу сильнейшего): Незначительная 1/55 на 100d; Средняя 1/65 на 100d; Значительная 1/75 на 100d; Высокая – кубик лучше вообще не кидать, опираясь на действие соигрока и оперировать общей логикой мира/ситуации.

хотя вероятность 50% в вашем случае будет, если враг тоже имеет оружие +3 как усилитель магии, а если нет, то вероятности будут немного выше в вашу пользу.

если противник имеет меньший уровень скилла.

кажется, речь должна идти о уровне могущества, а не скилле. Или о том и о том.

В руке появляется двухлезвийная алебарда.

что за алебарда? Какой у нее плюс? Или это измененое оружие +4?

в остальном прекрасно, я пойду принимать, а Вы справьте всю ту штуку, что я тут написал, и можно играть!  8-)

0

307

Деладор Агварес написал(а):

Здесь есть загвоздка, каждая конкретная метаморфоза артефакта (броня) в вооружение (которое персонаж будет юзать в квестах, боевке, личной игре) занимает слот на способность оружия, пропишите конкретно формы оружия, пожалуйста, которые Вы собираетесь использовать в игре по официальной системе, напоминаю, что вы в праве оставить способность и в таком ключе, но тогда, его метаморфоза в оружие (любое) не будет возможна в квестах, а в личной игре только по договоренности.

Не совсем так, броня ни в какое оружие не превращается, меняется внешний вид. Может принять вид доспеха, а может — плаща, крепче броня от внешней формы не становится. Если это все равно отдельная способность для каждого облика, то лучше уберу)

Деладор Агварес написал(а):

я так понимаю 2 раза за эпизод? (это если по умолчанию брать, в правилах сказано).

Дополнил.

Деладор Агварес написал(а):

не совсем понятно, как использовать, в любом случае, лечить от всех ядов и всех повреждений и притом всегда он не сможет, плюс еще уровень врага и ситуация имеет значение.

Дополнил. Броня способна самостоятельно понять, что деосу сейчас придет кирдык, либо дать мысленную команду.

Деладор Агварес написал(а):

хотя вероятность 50% в вашем случае будет, если враг тоже имеет оружие +3 как усилитель магии, а если нет, то вероятности будут немного выше в вашу пользу.

Дополнил.

Деладор Агварес написал(а):

кажется, речь должна идти о уровне могущества, а не скилле. Или о том и о том.

Дополнил.

Деладор Агварес написал(а):

что за алебарда? Какой у нее плюс? Или это измененое оружие +4?

Крепко задумался. Если возможно для (+4), то дополнил так.

0

308

Астериум написал(а):

Не совсем так, броня ни в какое оружие не превращается, меняется внешний вид.

а понял, вечер уже - голова не варит, тогда норм, оставьте.

Крепко задумался. Если возможно для (+4), то дополнил так.

так можно, если у оружия будет способность превращаться в алебарду. вот поэтому я и подумал, что способность метоморфа ее юзает в данном ключе, если метоморф (способность артефакта +4) незначительны и в бою не очень полезны, то алебарду можно привязать к той способности, укажите просто в описании оружия +4 в графе метаморфа об этом. Думаю, оно будет логично.

0

309

Деладор Агварес, Дополнено.

0

310

Берсерк +1 и так описан довольно мощно, и он дает +1 ко всем атакам (и ментальным и нет), поэтому вот это лучше вообще убрать:

Даёт +2 к защите от ментального и псионического воздействия.

На счет берсерка +2 та же ситуация

Даёт +3 к защите от ментального и псионического воздействия.

еще вот это явно выше возможностей берсерка +2

Доспех даёт невосприимчивость к стихийной магии.

  ^^
Создание сферы это уже "способность в способности" и ее тоже пока лучше убрать, можете куда-нибудь ее себе скопировать, например в блог, и купить после игры, или купить прямо сейчас, к сожелнию я не могу оставить Вам 820 кристаллов прошлого игрока, но в качестве поощрения оставлю Вам 200 и их хватит, чтобы преобрести способность вот эту:

Усиливается концентрация энергии, в результате чего вокруг деоса летают раскалённые золотые частицы. Рирариум может создать из них сияющую сферу диаметром около 10 см, обладающую разрушительными свойствами. При попадании в цель сфера взрывается, образуя мощную ударную волну. Сфера способна разрушить не только щиты/сферы/барьеры/и т.п., но и руны, пентаграммы, печати. Не более 2 раз за эпизод.

в магазине.

Исправьте пожалуйста эти мелкие неточности.  :yep:

0

311

пересчитал способности 2 раза и все получается не 21, а 22, посчитайте пожалуйста их и удалите лишнюю.

0

312

Деладор Агварес, убрала, пересчитайте)

0

313

Стинрэйк, для анкеты у нас используется эта рамка:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15534/47529448.c8/0_cb015_2dce3555_orig.png
пожалуйста, оформите картинку в нее  8-)

0

314

Деладор Агварес, готово.

0

315

Способности должны быть в отдельном сообщении.

0

316

Дмитрий Логинов,  Здравствуйте! Я сделал Вам аватар необходимого размера и загрузил главную картинку в анкету в соответствии с правилами.
Теперь, касаемо контекста.
1. Насколько принципиально для Вас наличие у персонажа русских имени, фамилия и отчества? Если принципиально, на смене я не настаиваю, но если не очень, не хотелось бы разбивать атмосферу фэнтезийного мира и сердечно Вас прошу сменить ФИО на что-то не русское. Можно воспользоваться генераторами имен: первый, второй.
2. В названии темы:

Дмитрий Логинов написал(а):

Дмитрий Логинов|вэлсидиец|28 лет

"вэлсадиец" - это не раса, должно быть: "Дмитрий Логинов | буланим | 28 лет"

Дмитрий Логинов написал(а):

Необходимое пояснение: по законодательству Федерации Вэлсадия граждане планеты по закону отнесены к одной расе - вэлсидийцы, пользуясь равными для каждого разумного гуманоида правами и неся равные обязанности, вне зависимо от врожденных особенностей физиологии (генетического статуса)

Эта информация явно лишняя, её и так все знают, а у Вас она просто уродует анкету непомерным растягиванием, как на мой взгляд.

Дмитрий Логинов написал(а):

а что сюда писать? о.О

что угодно, например, красивую цитату из интернета или строчку из песни, отражающую персонажа. Для атмосферности.

Дмитрий Логинов написал(а):

планета Вэлсадия, военная база в окрестностях столицы

Официальной столицей признан город Вилья. Добавьте название города.

3. У Вас какие-то странности с возрастом: Вы пишите, что персонажу 28. Считаем, у нас сегодня 3002 год,  в июне 2043-го их не подняли по тревоге, следовательно, Вашему персонажу более чем 959 лет, я так полагаю, подняли по тревоге и где-нибудь в 3000 или 3001 году.

4.

Дмитрий Логинов написал(а):

В 7 лет Джей поступил на обучение в муниципальную школу неподалеку от родительского дома.

Джей? Или Дмитрий? Может лучше все же назовете его Джеем? Хотя я не настаиваю.

Дмитрий Логинов написал(а):

Дополнительный пункт

Удалите его вообще, раздел с оружием Вы должны делать в карточке развития, которую станете заполнять после принятия анкеты.

5.

медовый

удалите, буланимы не владеют магией.

Кажется, все!  8-)

0

317

Доброго дня
1) По биографии и датам - все исправлено.
2)

1. Насколько принципиально для Вас наличие у персонажа русских имени, фамилия и отчества? Если принципиально, на смене я не настаиваю, но если не очень, не хотелось бы разбивать атмосферу фэнтезийного мира и сердечно Вас прошу сменить ФИО на что-то не русское. Можно воспользоваться генераторами имен: первый, второй.

Просто вроде бы судя по остальным анкетам обычные земные имена, причем довольно разнообразные для обычной человеческой расы довольно обычны. Так что - почему бы и нет.
ПС: Да, если что, я не собирался и не собираюсь тащить в игру пореаловую злободневную политику ни в каком виде....
3)

"вэлсадиец" - это не раса, должно быть

в ЛС поясню

Алсо - скажите, а какой на форуме стандарт по размерам аватара. А то я вижу - тут у меня косяк и заметный.

0

318

Дмитрий Логинов написал(а):

в ЛС поясню

Ответил и жду исправлений.  8-)

Дмитрий Логинов написал(а):

Алсо - скажите, а какой на форуме стандарт по размерам аватара. А то я вижу - тут у меня косяк и заметный.

Раздел правил (пункт 3.3) содержит эту информацию.

0

319

Дмитрий Логинов, на старте игры Ваш персонаж (в соответствии вот с этими данными) не может положить на одно умение больше 7 баллов. Пожалуйста, поправите таблицу скиллов.  8-)

0

320

Абсолем, просто еще раз напомню Вам, что более сильные персонажи (на уровень и выше) смогут успешно противиться данной способности (независимо от наличия ментальной магии, я имею ввиду, такие просто попробуют уничтожить паразита энергетически и физически), а равные могут с вероятностью 50 на 50, к тому же мы с Вами говорили на счет больниц и проч.,

Разумеется, жертва должна быть слабее атакующего чтобы все было так, как вы описываете, более того, предупрежу, что общество Энтероса не средневековье, и те же дриммы (и все остальные расы) развиты и их развития достаточно, чтобы прислушиваться к ощущениям тела и заметить угнетенное состояние, а такие искусные маги как дриммы вылечат даже смертельные болезни, так что... ну вы понимаете. что жертва погибнет только в крайнем случае, в конце концов не в обществе, где бубонная чума косит города мы живем, а в обществе, где по космосу свободно курсируют "роскошные гостиницы" ахах 8-)


И еще, замечу, что магические расы (если сильнее Вас и равны, когда равен вероятность 50 на 50) способны ощущать в своем окружении вот такие слежки, в смысле, если персонаж почувствует, что где-то есть такая слежка и попытается её отыскать – это не будет нарушением правил.

И все же способности не могут быть фундаментальными на 100%, они занимают слот на способности и еще пропишите на каком скилле работает ментальный взлом, на него придется кидать кубик, если атакуете не буланима.

И еще, есть нюанс, персонаж не может создать бесконечное количество бабочек мотыльков с такими вот способностями, это был бы уже манч, думаю, вам стоит ограничиться 50 активными особями, раз у вас V уровень, пропишите это.  8-)

И Вы вполне можете дописать способности до 21 штуки. ))

0

321

Дункан Предвестник, так как много прошло времени с тех пор, как мы принимали эту анкету, внесите несколько поправочек, пожалуйста:
1. поконкретнее опишите статус, например, добавьте, что путешественник или искатель силы/знаний на Ваш вкус
2. укажите в биографии, чем он зарабатывает на жизнь, должен же он чем-то интересоваться или как-то проводить досуг
3. поставьте себе, пожалуйста, аватар
4. у нас немножко изменился раздел «Игрок» - поправьте согласно шаблону, там пункт «Судьба персонажа» был заменен на «Передача персонажа»  8-)

0

322

Деладор Агварес,
Согласен, анкете уже больше двух лет)

1. Более точно описал сию деятельность.
2. Описал досуг и возможные заработки.
3. Результат на лицо)
4. Подправил. Пробивает ностальгия по старым временам)

Кстати, хотел спросить насчет статуса Фэдэлеса и стоит ли это добавить это в биографию(если все еще в силе)?

Отредактировано Дункан Предвестник (27.01.2019 17:13:19)

0

323

Дункан Предвестник, наверное должно быть так, если следовать заголовку пункта:

Путешественник | Искатель и хранитель знаний | –

и берсерк у нас больше не сущность и замените слово "класс" в названии пункта на слово "сущность"

Возможные наименования - общепринятого нет, однако обычно называют некромантами.


лучше сменить на:

Возможные наименования - общепринятого нет, однако сами себя обычно называют некромантами.

Дункан Предвестник написал(а):

Кстати, хотел спросить насчет статуса Фэдэлеса и стоит ли это добавить это в биографию(если все еще в силе)?

добавляйте конечно!  8-)

0

324

Деладор Агварес,
1. Исправил.
2. Коротко описал историю по становление фэдэлесом.

0

325

У нас с Вами один краеугольный вопрос:

Стазисный кокон [Фундаментально, I | VI] - способность, сохранившаяся практически в первозданном состоянии еще с древнейших времен, до утраты большей части божественных сил. Позволяет из чистой энергии Древнего создавать что-то вроде кокона или капсулы, визуальный вид которой может быть практически любым, начиная от подобного и заканчивая подобным. В первую очередь, визуализация зависит от каждого конкретного деоса, во вторую очередь, от существа, что требуется погрузить в стазис. Существо может провести в коконе любое количество времени (пока деоса не поглотил собрат),

судя по всему, Вам надо добавить основание, что деос, который поглатил вашего, взял на себя по какой-то причине, обеспечение её кокона энергией и это надо выделить отдельным абзацем.

0

326

Деладор Агварес, Доброго времени. Я вас поняла. Но по всей видимости ошибка немного в ином моменте текста вышла.  Мысль, что он мертв, предположения Вивьен, так как она не помнит ни его облика ни имени. По факту он просто не разбудил ее, и возможно намеренно не хочет, чтобы она вспоминала кто он, по причинам ей не известным.
Возможно мне стоит как-то выделить именно эту информацию? Или если можно, укажите какой момент заставил думать, что деос мертв и я его перепишу.

Отредактировано Вивьен Нокс (05.02.2019 19:56:58)

0

327

Вивьен Нокс, раздел Война деосов. Стазис. описан так красочно, что я сразу подумал, что Вы пишите о гибели деосов, да, укажите как-то, а то мало ли...

0

328

Деладор Агварес, внесла небольшую коррективу и выделила информацию в рамку.

0

329

После того, как Вы создали все необходимые комментарии к теме [каждый новый раздел карточки создается в новом комментарии],

Исправьте, пожалуйста.

0

330

Теперь давайте по самой карточке  :D

1. Я понимаю, что у Вас целитель и Вы вполне закономерно хотите поставить ему 10 баллов, но по правилам на старте Вы можете пока поставить не более 9 (и то я сужу по сетке с магической энергией), иначе, было бы не честно по отношению к другим персонажам, которые тоже заявляли мастеров. Ну да что там, докупите балл по ходу игры!  8-)
2. В таблице умений вы потеряли свободных 4 балла (вам во время принятия дали 28 основных + 2 поверх хилерских и + еще 2 расовых), их надо бы распределить. И еще, поставьте на энергетическую школу хотя бы 4 балла и возьмите все специализации, для магических рас это база и если её не учили базовым навыкам ни дома, ни в ордене, это смотрится немного глупо, то же самое, что у нас не проходить базовый курс языка или естественных наук.
3. У нас сменились правила бронирования изображений, обратите внимание.  8-)

0

331

Деладор Агварес написал(а):

1. Я понимаю, что у Вас целитель и Вы вполне закономерно хотите поставить ему 10 баллов, но по правилам на старте Вы можете пока поставить не более 9 (и то я сужу по сетке с магической энергией), иначе, было бы не честно по отношению к другим персонажам, которые тоже заявляли мастеров. Ну да что там, докупите балл по ходу игры!

Забавно то, что карточка то старая и эти таблички я не меняла. х) Но не суть, не правильно значит не правильно.)
У меня вовсе не было желания создавать манчкина-всемогущего. Скорее чар дол жен быть фул сапорт... и проседать в других сферах. Но тут я видно не совсем правильно поняла момент с распределением дополнительных расовых балов, так как там тоже было обязательно 1бал на хил..вот видно и вышло случайно 10...Если честно то, я весьма сильно путаюсь во всем этом. Но вроде перераспределила. Скажите пожалуйста если снова накосячила...

Деладор Агварес написал(а):

и возьмите все специализации, для магических рас это база и если её не учили базовым навыкам ни дома, ни в ордене, это смотрится немного глупо, то же самое, что у нас не проходить базовый курс языка или естественных наук.

то есть я правильно понимаю, что 5 из 16 способностей должны быть из списка "Общие свойства всех магических рас"?

Отредактировано Вивьен Нокс (09.02.2019 17:41:12)

0

332

Вивьен Нокс,

то есть я правильно понимаю, что 5 из 16 способностей должны быть из списка "Общие свойства всех магических рас"?

нет, не том речь, а о том, что:
это в разделе баллов на умения

защитная магия

нужно просто заменить на это:

Атакующая
Защитная
Ослабляющая
Материя

0

333

Деладор Агварес, День добрый. Исправила, надеюсь что теперь все верно.)

0

334

Доброго времени, приступим =)

Алый

Ваш персонаж не владеет магией, там следует поставить прочерк.

И еще, я ведь верно понимаю, все непревзойденные характеристики, непобедимость и т.п. - все это в отношении обычных буланимов, вы замените слова "человек/люди" на "буланимы/лигрумы", пожалуйста.  8-)

0

335

Деладор Агварес, да, конечно, всё в сравнении с его создателями и основными жителями Вэлсадии - лигрумами. :)
Конкретизировал это в тексте.

0

336

Холодное оружие ближнего боя
Рукопашный бой
Огнестрельное оружие
Хакерство

А почему на основных умениях так мало баллов, Вы потратили только 15, у Вас есть еще 15.

Нано-роботы ремонтники

А чем ограничена сея способность, тут ведь ясно, что не любое повреждение они могут починить и не до скончания веков... хотелось бы немножко конкретики  8-)

0

337

Деладор Агварес написал(а):

А почему на основных умениях так мало баллов, Вы потратили только 15, у Вас есть еще 15.

Аа.. Не правильно сначала понял расчёт очков. Поменял.

Деладор Агварес написал(а):

А чем ограничена сея способность, тут ведь ясно, что не любое повреждение они могут починить и не до скончания веков... хотелось бы немножко конкретики

Она ограничена тем. что если откровенно материал потерян (например, кусок металла откололся), то роботы его не восстановят заново. Они могут спаять повреждения, залатать трещины, если имеются, соединить по местам проводку, но восстановить ПОТЕРЯННЫЙ ресурс - нет. То есть они работают только с имеющимся материалом, чиня его.

В случае анкеты, где  я написал, что маячок не удалось починить - я написал там же, что кусочек головы при выстреле откололся. И в этом кусочке были важные материалы, без которых маяк работать не будет. Материализовать из неоткуда нано-роботы их не смогли на место.)

А насчёт времени - поставил в течении трёх постов. Сойдёт?

0

338

C.И.Н.К.Э, оки  8-)

0

339

C.И.Н.К.Э, только максимум баллов (на один скилл) на старте при принятии карточки на вашем уровне не более 8, остальное только после покупки  8-)

0

340

Деладор Агварес, исправил

0

341

Берсерк (Домус, Форус-Нуклеум)

Берсерк у нас не сущность, а способность, а сущность только нуклеум и укажите сразу там какое зерно (какого трансдента).

в один из филиалов ТИО

не совсем ясно, с чего бы ТИО – тайной организации, которая дает о себе знать только "своим" и бережет свои зерна как зеницу ока, пересаживая только сильные, даденгерам и согласно очереди, пересаживать зерно дракону, да еще и которым владеет архонт, совершенно противоречит концепции ТИО и логике их организации. Тут по контексту подошло бы, что титанида, заплатила Гильдии Эволюциев, и те уже продали ему зерно кого-то из неэволюционировавших.  8-) Лучше заменить ТИО на Гильдию Эволюциев и траспортировать его будут прямиком из Схаласдерона.

И немного не понятно с Хронос, у нас путешествия во времени отыгрывают либо с ГМ, либо пишут краткую выдержку, что собираются там делать, ибо это довольно щепетильная тема для нас, метку он мог получить и не оказываясь в прошлом, а если оказался, надо написать, что он там сделал (точнее видел, ибо ничего критического он сделать не мог) и как понял, что это прошлое, и прочитайте правила о путешествиях во времени. Можно указать, иначе, что у него появилась метка, с ним связался Эльмануэль Эсприя (нпц) и объяснил что к чему (ибо без знаний сам персонаж всего понять не сможет), а у ХРОНОС что-то вроде монополии на знания, на чертежи способностей и само-собой, его пригласили вступить в ХРОНОС, но только будет это в конце 3002 года, так как до этого времени, вообще нет возможности создать такую сущность.  8-)

0

342

Замечания учёл и исправил.

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

Берсерк у нас не сущность, а способность, а сущность только нуклеум и укажите сразу там какое зерно (какого трансдента).

Надеюсь, новая структура верна.


ФРПГ "Энтерос" написал(а):

не совсем ясно, с чего бы ТИО – тайной организации, которая дает о себе знать только "своим" и бережет свои зерна как зеницу ока, пересаживая только сильные, даденгерам и согласно очереди, пересаживать зерно дракону, да еще и которым владеет архонт, совершенно противоречит концепции ТИО и логике их организации. Тут по контексту подошло бы, что титанида, заплатила Гильдии Эволюциев, и те уже продали ему зерно кого-то из неэволюционировавших.   Лучше заменить ТИО на Гильдию Эволюциев и траспортировать его будут прямиком из Схаласдерона.

Произошёл серьёзный misunderstanding концепта организации с моей стороны, переписал на вариант с гильдией.
Хотя всё-таки я хотел себе бесплодное зерно эволюция, ну, там, вдруг кто из игроков-дентов захочет хозяином зерна стать...


ФРПГ "Энтерос" написал(а):

И немного не понятно с Хронос, у нас путешествия во времени отыгрывают либо с ГМ, либо пишут краткую выдержку, что собираются там делать, ибо это довольно щепетильная тема для нас, метку он мог получить и не оказываясь в прошлом, а если оказался, надо написать, что он там сделал (точнее видел, ибо ничего критического он сделать не мог) и как понял, что это прошлое, и прочитайте правила о путешествиях во времени. Можно указать, иначе, что у него появилась метка, с ним связался Эльмануэль Эсприя (нпц) и объяснил что к чему (ибо без знаний сам персонаж всего понять не сможет), а у ХРОНОС что-то вроде монополии на знания, на чертежи способностей и само-собой, его пригласили вступить в ХРОНОС, но только будет это в конце 3002 года, так как до этого времени, вообще нет возможности создать такую сущность.

Убрал путешествие во времени, сейчас у персонажа только метка.
Эльмануэля решил не включать, ибо считаю более интересным отыграть встречу с ним и организацией при игре.

0

343

Адрекс написал(а):

Хотя всё-таки я хотел себе бесплодное зерно эволюция, ну, там, вдруг кто из игроков-дентов захочет хозяином зерна стать...

Как раз, купить там бесплодное зерно проще, просто у Вас изначально было описано про подавление, вот я и решил указать про обычного дента, а не эволюция. Так как бесплодное не надо подавлять.

Эльмануэля решил не включать, ибо считаю более интересным отыграть встречу с ним и организацией при игре.

Ваша право  :yep:

Так что делаете с зерном?

0

344

Деладор Агварес написал(а):

Как раз, купить там бесплодное зерно проще, просто у Вас изначально было описано про подавление, вот я и решил указать про обычного дента, а не эволюция. Так как бесплодное не надо подавлять.

Ваша право  

Так что делаете с зерном?

Вон оно как с зерном. Я брал расчёт, причём серьёзный, что зерно эволюция пусть и неспособно дать жизнь – но начинает по заложенной природой "Программе" процесс порабощения магической энергии жертвы. Из-за той же бесплодности, развития и рождения нового трансдента не произойдёт, но "Счастливчик" может остаться инвалидом.
(Я, возможно, сейчас дал идею для дополнения свойств зёрен эволюциев, такого же нет в разделе расы, но, скорее всего, просто  плохо понял устройство зерна эволюция)

Как бы оно ни было, зерно будет принадлежать эволюцию. Информацию в анкете уже на этот счёт подправил (В сущности тоже)

Отредактировано Адрекс (12.03.2019 21:57:27)

0

345

Адрекс написал(а):

(Я, возможно, сейчас дал идею для дополнения свойств зёрен эволюциев, такого же нет в разделе расы, но, скорее всего, просто  плохо понял устройство зерна эволюция)

нет, все дело в том, что если приобрести зерно у эволюция было бы так же опасно, как и получить зерно от обычного неэволюционировавшего дента, не было бы смысла вообще их продавать и Гильдия Эволюциев не окупила бы себя, зачем вообще платить, если риск примерно один и тот же? Вон сколько дентов-монстров бегает по Энтеросу. Платят как раз за безопасность и относительную гарантию, что все пройдет гладко и берсерк будет. 8-)
Отлично.

0

346

У нас не применяется апгрейды такого толка:

к нему плюсуется уровень оружия, итого держась 4 поста.

плюсования уровня оружия к времени замедления.

тем более они у Вас уж очень мощные, если Вы хотите увеличить именно таким образом именно мощность и длительность действий, следует это выделить в отдельную способность и указать там эти дополнения.

Успешная атака накладывает на противника дебафф, дающий штраф на броски любых кубиков в размере (-1), максимальный штраф может быть (-2) при успешной второй атаке. Сколько яд будет сидеть в теле жертвы, зависит от регенерации оной жертвы: за сколько времени организм убьёт заразу. Поскольку сила яда зависит от силы хозяина, то, в случае Адрекса, дракона, отравление существа с показателем регенерации Выше среднего будет длиться два хода. Если регенерация слабее – добавляется ещё один ход со штрафом. Если регенерация сильнее – отнимается один ход со штрафом. При условии разницы уровней могущества между Адрексом и противником в два и более уровней – длительность яда делится пополам с округлением в пользу противника. И, конечно же, подобный недуг легко удаляется хилерскими печатями и рунами, сразу.

Во-первых, слишком сложно, а оно нам надо? (я увы почти ничего не понял), к тому же видно, что ошибка в вычислении разницы между уровнями, разница между 5 и 7 уровнем все же больше, чем просто делить длительность яда, строго говоря, там яд такого толка (обычный от оружия +2) может не подействовать вовсе (учитывая, что у многих персонажей тоже есть артефакты), или его длительность будет мизерной. Тем более предугадать, как это будет в игре, невозможно, а придумывать такие игромеханические правила для авторской способности на мой взгляд лишнее, просто укажите, что работает по-согласованию (обычно мы так делаем), либо по базовым правилам, а они такие общие для всех:

Если к способности не указана вероятность, то по базовой системе с равным врагом она срабатывает на кубике 100d, если выпало 1/50 включительно, если между врагами есть разница, то интерпретация следующая (в пользу сильнейшего): Незначительная 1/55 на 100d; Средняя 1/65 на 100d; Значительная 1/75 на 100d; Высокая – кубик лучше вообще не кидать, опираясь на действие соигрока и оперировать общей логикой мира/ситуации. Любой игрок вправе попросить Вас кинуть кубик, дабы соблюсти положения базовой системы боя, однако кубики - исключительно Ваша личная инициатива и/или инициатива соигроков, их может и не быть.

Узнать о разнице можно все в том же рейтинге. Длительность действия яда тоже будет зависеть от кубиков соиграка или поста Мастера.

Еще, почему вспомогательных умений 17? Да, согласен, один фундамент итого 16, но ведь У вас вроде 15 или я не так считаю?  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f0/0_db7fa_33bb9b2c_orig.png 

Еще у Вас с берсерками надо поправить, на старте Вы можете получить один берсерк +2 (в описании берсерка это указано), промежуточные уровни берсерка сгорают, поэтому у Вас в итоге сейчас +1, +2, +1, +2, а должно быть только +2. Да, я помню из биографии, что у Вас их два, но выберите тот, которым Вы будете пользоваться пока на старте, второй можете оставить в карточке, но убрать плюс, используя его по базовой, а потом за кристаллы сможете докупить необходимое. ^___^

Итого (вместе с берсерками, я насчитал 23 способности, а должно быть 21 ^_^

Ну, как поправите, можете сразу начинать игру!  :yep:

0

347

Деладор Агварес написал(а):

У нас не применяется апгрейды такого толка:

к нему плюсуется уровень оружия, итого держась 4 поста.

плюсования уровня оружия к времени замедления.


тем более они у Вас уж очень мощные, если Вы хотите увеличить именно таким образом именно мощность и длительность действий, следует это выделить в отдельную способность и указать там эти дополнения.

Ничего против не имею, убрал.


Деладор Агварес написал(а):

Во-первых, слишком сложно, а оно нам надо? (я увы почти ничего не понял), к тому же видно, что ошибка в вычислении разницы между уровнями, разница между 5 и 7 уровнем все же больше, чем просто делить длительность яда, строго говоря, там яд такого толка (обычный от оружия +2) может не подействовать вовсе (учитывая, что у многих персонажей тоже есть артефакты), или его длительность будет мизерной. Тем более предугадать, как это будет в игре, невозможно, а придумывать такие игромеханические правила для авторской способности на мой взгляд лишнее, просто укажите, что работает по-согласованию (обычно мы так делаем), либо по базовым правилам, а они такие общие для всех:

Воля ваша.
Я не вдупляю в систему базовых правил, конкретно по описанной в цитате системе. По официальной системе всё отлично, а тут тьма, представляете? Поэтому начал что-то своё придумывать


Деладор Агварес написал(а):

Еще, почему вспомогательных умений 17? Да, согласен, один фундамент итого 16, но ведь У вас вроде 15 или я не так считаю?

Основываясь на следующем расовом бонусе для Эссенциев-драконов:

Драконы: 1 б. на умение пользоваться одним магическим скиллом на выбор.

Я закинул балл в дополнительные однобалльные скиллы, конкретно в "Маг Молний", что, по моему, вполне подходит ввиду подвида-стихии Адрекса. Итого 15 за выданные баллы, 1 фундамент, 1 расовый.


Деладор Агварес написал(а):

Еще у Вас с берсерками надо поправить, на старте Вы можете получить один берсерк +2 (в описании берсерка это указано), промежуточные уровни берсерка сгорают, поэтому у Вас в итоге сейчас +1, +2, +1, +2, а должно быть только +2

Сильное заявление, учитывая описание в разделе умений по берсерку:

Развивая берсерк, существо не теряет способности принять более слабую форму, например, если тот же даденгер за три сотни лет смог повысить домус-берсерк от (0) до (+3), то он может принимать и переходные значения, например, (+2).

Если что, я видел слова ниже: "Не у всех существ есть возможность принимать переходные формы, некоторые могут принять лишь максимальный уровень", но всё равно. Возможно, я упускаю детали? Выведите их, пожалуйста, в виде цитаты сюда. Возможно, мне стоит подрезать ещё пару способностей, чтобы влез берсерк?


Деладор Агварес написал(а):

а потом за кристаллы сможете докупить необходимое. ^___^

В таком случае я рассчитываю на хорошую скидку в магазине. Берсерки, оба, фигурируют на важной основе в биографии.

0

348

Я не вдупляю в систему базовых правил, конкретно по описанной в цитате системе. По официальной системе всё отлично, а тут тьма, представляете? Поэтому начал что-то своё придумывать

Вы про это?

Если к способности не указана вероятность, то по базовой системе с равным врагом она срабатывает на кубике 100d, если выпало 1/50 включительно, если между врагами есть разница, то интерпретация следующая (в пользу сильнейшего): Незначительная 1/55 на 100d; Средняя 1/65 на 100d; Значительная 1/75 на 100d; Высокая – кубик лучше вообще не кидать, опираясь на действие соигрока и оперировать общей логикой мира/ситуации. Любой игрок вправе попросить Вас кинуть кубик, дабы соблюсти положения базовой системы боя, однако кубики - исключительно Ваша личная инициатива и/или инициатива соигроков, их может и не быть.

Все очень просто:
1. Вот здесь (первый спойлер) есть таблица соотношения уровней. Например, Вы сражаетесь с IV уровнем, то разница между Вами будет "Средняя" и, следовательно, вероятность срабатывания способности (в вашем случае факт, что вы сумели воспользоваться ядом) будет, цитата: "Средняя 1/65 на 100d" т.е. Вы кидаете 1 кубик на 100 граней, где успех, это если выпадет от 1 до 65, однако то, как дальше подействует яд зависит уже не только от вас  8-)

Основываясь на следующем расовом бонусе для Эссенциев-драконов:
Драконы: 1 б. на умение пользоваться одним магическим скиллом на выбор.
Я закинул балл в дополнительные однобалльные скиллы, конкретно в "Маг Молний", что, по моему, вполне подходит ввиду подвида-стихии Адрекса. Итого 15 за выданные баллы, 1 фундамент, 1 расовый.

Из правила следует:

Если при принятии Вам были выделены расовые балы, но в данном перечне их нет, следовательно, полученные баллы можно положить на любые основные скиллы.

К сожалению, их нельзя раскидать на однобаллки, а умение "Маг молний", дейтсвительно, очень подходит и Вы можете его оставить, просто удалите любой другой балл и добавьте 2 балла в основные у Вас 33, а должно быть 35.  8-)

Развивая берсерк, существо не теряет способности принять более слабую форму, например, если тот же даденгер за три сотни лет смог повысить домус-берсерк от (0) до (+3), то он может принимать и переходные значения, например, (+2).

Да, Вы правы, мой промах, система неоднократно переделывалась и эта расплывчатая формулировка осталась, дело в том, что он не теряет способности с точки зрения сеттинга (то есть, теоретически, он может принять эту форму, и ошибкой оно не будет), но если купит её в магазине, так как количество бесерков все же первостепенно по правилам, что указано в таблице. Просто берсерк вещь очень мощная, дает кучу преимуществ, и юзабельнее даже оружия с тем же плюсом, а потому стоит не дешевле, а сейчас Вы (и по моей вине тоже, один я физически всех хвостом не могу упомнить), если я пропущу такую версию, будете значительно превосходить тех, кто одного с вами уровня, представляете что тогда ждет меня в ЛС? Все потребуют такую штуку, а выкладывать 250 кристаллов никто не станет. :D

В таком случае я рассчитываю на хорошую скидку в магазине. Берсерки, оба, фигурируют на важной основе в биографии.

Берсерк и оружие относятся к одному типу плюшек для прокачки и вот что у нас по ним:

Берсерк стоит как оружие соответствующего плюса.

Размер скидки зависит от сюжета, количества постов/эпизодов, плюса оружия и может варьироваться от 10 до 150 кристаллов, итоговую цену назначает АМС в этой теме.

У нас уже покупали берсерк и оружие и покупали со скидкой, если отыграете эпизод или несколько, то можете получить соответствующую скидку, но тут сами понимаете, если дам "хорошую скидку", например, почти бесплатно, это будет нечестно к тем, кто покупал его с такими же условиями, Вы уж и меня поймите, я человек невольный во всем, что касается правил.  ^^

0

349

Деладор Агварес написал(а):

К сожалению, их нельзя раскидать на однобаллки, а умение "Маг молний", дейтсвительно, очень подходит и Вы можете его оставить, просто удалите любой другой балл и добавьте 2 балла в основные у Вас 33, а должно быть 35.

Понял, уже исправил


Деладор Агварес написал(а):

Просто берсерк вещь очень мощная, дает кучу преимуществ, и юзабельнее даже оружия с тем же плюсом, а потому стоит не дешевле, а сейчас Вы (и по моей вине тоже, один я физически всех хвостом не могу упомнить), если я пропущу такую версию, будете значительно превосходить тех, кто одного с вами уровня, представляете что тогда ждет меня в ЛС? Все потребуют такую штуку, а выкладывать 250 кристаллов никто не станет.

Звучит справедливо, в таком случае ничего против не имею. Правда я кучу времени на описание убил – нормально будет, если я перед всеми берсерками, кроме нуклеум +2, добавлю подпись: "Технически не куплен"?


У нас уже покупали берсерк и оружие и покупали со скидкой, если отыграете эпизод или несколько, то можете получить соответствующую скидку, но тут сами понимаете, если дам "хорошую скидку", например, почти бесплатно, это будет нечестно к тем, кто покупал его с такими же условиями, Вы уж и меня поймите, я человек невольный во всем, что касается правил.

Понял это из предыдущего пункта, звучит здраво. Но я не представляю чисто логически вид этого эпизода – это, по идее, прокачка, но прокачиваемая вещь уже есть не технически, но логически?

0

350

"Технически не куплен"?

конечно, Вы только плюс уберите и пересчитайте способности, их, вместе с берсерками, должно быть 21 штука, а пока не купите плюс, берсерк просто способность без повышения реального могущества.  8-)

Адрекс написал(а):

это, по идее, прокачка, но прокачиваемая вещь уже есть не технически, но логически?

вы играете любой эпизод, где несколько постов ваших, должны касаться тематики того, что покупаете, а в какой форме, уже не так важно, в случае с берсерком, это события, что приводят к его освоению, в случае способности, это события, что приводят к ее изучению, ну как пример 8-)

0

351

Деладор Агварес написал(а):

конечно, Вы только плюс уберите и пересчитайте способности, их, вместе с берсерками, должно быть 21 штука, а пока не купите плюс, берсерк просто способность без повышения реального могущества. 

Сделал. По идее, если у меня только один берсерк с плюсом, то он считается за одну способность (Как я понял), и для 21 способности в сумме я добавил ещё одну базовую руну.
Скажите заодно, однобалльные скиллы покупаются по всем правилам двенадцатибалльных? То есть без эпизодов с обучением цена будет 200, с ним бесплатно, правильно?

0

352

Адрекс написал(а):

То есть без эпизодов с обучением цена будет 200, с ним бесплатно, правильно?

на самом деле цена зависит от каждого конкретного умения, средняя цена однобаллок 150кристаллов, но некоторые можно купить за 100, а другие за 300 или даже 400 (особенно авторские дорогие)  8-)

Забыли про меч:

разве что слоёв, за счёт уровня оружия, не три, а пять,

все то же самое, что и в случае с предыдущим  8-)

0

353

Деладор Агварес написал(а):

на самом деле цена зависит от каждого конкретного умения, средняя цена однобаллок 150кристаллов, но некоторые можно купить за 100, а другие за 300 или даже 400 (особенно авторские дорогие)  

Забыли про меч:

все то же самое, что и в случае с предыдущим

Готово, исправил, за курирование и информирование благодарю.

0

354

Здравствуйте, прекрасная анкета, приступим к проверке!  8-)

А остальное - подождёт. Дважды родители Камиллы пытались свести её со статными мужчинами, однако оба раза они были убиты прилюдно в дуэли с самой леди Сирис.

Раса архонтов относится к вымирающим расам, и еще к расам изолированным. Выдать свою дочь за муж они могли только за архонта, так как помешены на чистоте крови, а если она так легко будет убивать качественный генетический материал, так просто ей это с рук не сойдёт, ни о каких прелюдных законных дуэлях до смерти в случае с архонтами речи не идет. И неужели она так легко разделала мужчин-архонтов, которым тоже свойственна воинственность не меньше, чем дамам? Как-то оно выглядит немного странно, признайте. Разве что сами мужчины были не так уж статны и явно еще не старше дамы а то и младше. ^_^"
Закон Биорторосу, он описан в аспектах мира:

+

Самым специфичным считается законодательство Биорторуса. Сложилось таким образом, что архонты – вымирающая раса, они не могут позволить ввести для своих жителей смертную казнь или содержать их в тюрьмах. Поэтому введен закон: если архонт является гражданином доминиона Биорторус и он убил другого архонта, то он обязан в течение полутора лет произвести на свет нового архонта с не меньшей чистотой крови за исключением тех случаев, когда убивший не является «чистым» архонтом.

В остальном, кажется, все нормально.  8-)

0

355

ФРПГ "Энтерос", Здравствуйте, благодарю. :)

Да, как-то не увидела я пункт с этим законом. Вообще убрала это предложение из анкеты. А насчёт дуэлей на всяких званых вечерах - так это просто показуха ради показухи, охота же знати выпендриться лишний раз, там не до смерти.)

0

356

Здравствуйте!
Приступим к проверке. 8-)

У Вас устаревший шаблон анкеты и я не знаю почему, проверьте шаблон анкеты, название неверное и пункт возраста неверный.

Передача персонажа: Сделать привидением

если что, у нас в игре вообще нет загробной жизни пока что, но это так, к слову.

Поставьте аватар на профиль, без аватара я не могу направить вам карточку с сообщением о принятии. Ожидаем-с.

0

357

Здравствуйте! Приступим к проверке!  8-)

У Вас устаревший шаблон анкеты и я не знаю почему, проверьте шаблон анкеты, название неверное и пункт возраста неверный.

0

358

ФРПГ "Энтерос", доброго времени суток.~

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

У Вас устаревший шаблон анкеты и я не знаю почему

Извините, была под спайсами. Если все верно поняла, то поправила. xdd

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

название неверное

Если речь идет о названии анкеты, то изменила в соответствии с данной инфой, указанной в создании персонажа (изначально я просто посмотрела на названия уже принятых анкет):

в заголовке указываем: «Имя и фамилия персонажа, Раса». Разумеется, можно указать лишь имя или даже прозвище

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

пункт возраста неверный.

Внимательнее перечитала пояснения к шаблону и внесла конкретику по дате рождения, т.к. не знаю, что кроме этого могло получиться не так. xd

Крыса написал(а):

Лигрум | Чистокровная | 17 лет (09.02.2984) / 16 (зрит.)

Отредактировано Крыса (02.04.2019 12:37:52)

0

359

Крыса, если вариант даты такой:

17 лет (09.02.2984)

то добавьте, что 17 лет на 3001 год, т.к. мы время иногда переводим  8-)

0

360

ФРПГ "Энтерос", во избежание в будущем свойственного мне календарного кретинизма внесла чуть больше корректив. xd

Крыса написал(а):

17 (16 зрит.) лет на момент второй половины 3001 года (23.06.2984)

0

361

ФРПГ "Энтерос", моя тяга к старомодным вещам сильнее меня х)
Все поправил.

Я вот про такого ИИ-призрака  https://img-fotki.yandex.ru/get/1017047/47529448.f2/0_db86e_e032c697_orig.png

https://i.imgur.com/SyLVP4u.jpg

Идея оставить ИИ-копию / голограмму персонажа в мире после его смерти.

0

362

(Авторское) Антим


Должно быть количество использований, способность не может работать без каких-либо ограничений, тем более такая эффективная, максимум три раза за эпизод, и еще, надеюсь, вы ознакомились с правилом базовой системы боя (оно едино для всех), цитата: "5.9. Невозможно поглотить всю силу врага или полностью, без последствий для персонажа, исцелиться от тяжких ран. В первом случае, поглощается малая часть энергии, или (по договоренности) половина/чуть больше половины. Во втором случае, исцелиться, конечно, можно, однако, если раны серьезные, затрачивается очень много магической энергии."
И еще по какому скиллу работает? Добавьте, пожалуйста, что по энергетической школе.

Какой из предметов у Вас будет проводить энергию? Если кольцо блокирует ментальную магию, добавьте, что через него персонаж и усиливает (проводит) магию, конечно, тогда ментальная защита будет не настолько мощной (в квестах по крайней мере), как если бы кольцо только для защиты и не более. Можно оставить и так, но не понятно, какой из артефактов Вы будете считать (или Мастер) по официальной системе боя в кубиках.  ^^

Как исправите, можете начинать игру. ))

0

363

Деладор Агварес, вы меня запутали.
Антим пассивная способность(как сердцебиение) не включается и не выключается, может только сдерживаться, не могущественная и сильной назвать язык не повернётся. В чём эффективность? Снять путы? Или слабые пентаграммы? Если это эффективная магия, то увольте.
На других существ не влияет никак(!), слегка пощипывать разве что, но совершенно безвредно(как комар). Пример вроде показателен специально написан.
Это как через соломинку пытаться выпить океан. Думаю, что сравнение достаточное.

Причём тут проводимость магии? Кольцо лишь блокирует(ослабляет) влияние на персонажа. При чём тут усиление ментальной магии? Кольцо защитное.

0

364

Шенхэй, первая способность в своем начальном варианте выглядела со стороны (для того, кто впервые читает), что вы вытягивали силу из любых существ, это как у нас такой регулируется я указал в сообщении. Новый вариант лучше.
Во втором случае, речь идет об официальной системе боя (см. систему боя), не понятно какой именно плюс вы будете брать при подсчете суммарного скилла и поэтому я просто уточнил об этом. Но дело ваше.  :dontknow:

0

365

Амадис написал(а):

Основные умения
1. Энергетическое оружие [Оружие огневой поддержки; Снайперское оружие; Стационарное оружие] — 7
2. Огнестрельное оружие [Вспомогательное оружие; Основное оружие; Штурмовое оружие] — 5
3. Рукопашный бой [Броски, захваты] — 4
4. Холодное оружие ближнего боя [Ножи] — 5
5. Стихийная магия [Железо; Электричество] — 2
6. Энергетическая магия  [Материя] — 1

Кажется, Вы забыли еще один балл8-)

0

366

Деладор Агварес, упс, исправил)

0

367

4. Хилерство [ - ] — 12

обратите внимание:

еще 5 баллов, которые следует обязательно положить на хилерский скилл, ограничение на развитие хилерского скилла только на 12 балл.

т.е. максимальное развитие хилерсткого скилла - 11 баллов, а последний придется купить.

Мы дарим Вам еще 2 балла на хилерский скилл, с тем условиям, что на нем должно в итоге лежать не менее 11 баллов."

это удалите.

Стихийная магия (5шт)

у нас недавно были изменены описания стихийных способностей, замените их, пожалуйста, на актуальные.

Единственной защитой может стать минеральный, каменный

все же удалите слово "единственной", дайте соигрокам возможность самим придумывать варианты действий для своих персонажей. При возникновении недомолвок, всегда можно будет обратиться в тему боевых запросов.

0

368

ФРПГ "Энтерос" написал(а):

т.е. максимальное развитие хилерсткого скилла - 11 баллов, а последний придется купить.

Тогда в следующий раз пишите, что максимальный 11. Ваша формулировка ввела в заблуждение.

Остальное исправлено.

0

369

Ферониас написал(а):

Тогда в следующий раз пишите, что максимальный 11. Ваша формулировка ввела в заблуждение.

эх, ну что поделать, если у Вас косноязычный Админ  :'(

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки