Пусть наступающий год кабанчика наполнит Ваше вечно длящееся настоящее чудесными открытиями, бодростью и желанием совершенствоваться, радуетесь жизни во всех её ипостасях: реальной и игровой! Не забывайте заглядывать в объявления, там отражается довольно много важных (и не очень) событий нашего форума!
Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.
Всем отличного лета и благодушного настроения, а также легкой работы тем, кто заменяет коллег по службе или сдает экзамены! Напоминаем, что встроенный загрузчик uploads для картинок работает очень плохо, немалая часть изображений в Ваших анкетах/эпизодах слетела. Мы добавили новый загрузчик на форум, но Вы вольны использовать свои ресурсы, пока что АМС использует hostingkartinok.
За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Бесконечная рапсодия хаоса
Воронка хроновора
Что таит в себе туман?
Неосфера
Схаласдеронские каникулы
Добавить свой




Все камешки под тобой поломало – бедненькие; знамо, надолго местные духи запомнят магистров Тандерклепа. Кстати, я так полагаю кристалл... точнее его остатки, тебе теперь без надобности, позволишь скромному вольному путнику, то есть мне, их прихватизировать...
Деос знаний. Бог мудрости. Впрочем, эти титулы Вы знаете получше моего. Мой круг, семья, и другие близкие мне… Наш взгляд отличен от иных, но, хотелось бы верить, лишь в мелочах. Ваши труды – почитаемы, Вас уважают за нейтралитет, за то, какие цели...
Будьте любезны, госпожа Стефания, все бумаги по аренде, содержанию, безопасности, количеству неэволюциони-ровавших дентов и разумных, пребывающих на острове на момент диверсии, в кратчайшие сроки должны быть у меня.


      
      

Уж чего-чего, а психологической устойчивости буланиму было вот просто не занимать – тут играли сразу два фактора: постоянное участие в боевых конфликтах – раз, и два – работа псиоником вообще подразумевает крайне, крайне крепкие мозги. Дело в том...

Кристалл поражал своими размерами. Своим ослепительным великолепием. Своим совершенством. Переливающийся мягким, фиолетово-сиреневым светом, он вырастал из ядовитых, пропитанных радиацией морских вод. Казалось, кристалл рассыпал вокруг себя...

Ох, даже не знаю, что на это сказать, – в притворной растерянности развел руками, – боюсь, сие дело не в моей юрисдикции, золотко. Настоятельно рекомендую тебе обратиться сразу в ассоциацию космических тел! – Ухмылка на широком скуластом лице...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOPphotoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки


Архив проверки

Сообщений 301 страница 310 из 310

301

Stranger, нет, браслет не убивает. Телепортироваться на Циркон и в пределах самой планеты нельзя. Контроль за вьездом на планету весьма строгий. И да, снять браслет вы тоже не сможете. И на Цирконе не жалуют магов. Никаких магов не жалуют.
Но довольно флуда в вашей темке. Если будут вопросы, прошу в ЛС.

Отредактировано Шейр Локхони (Воскресенье, 7 октября 17:20:06)

0

302

Шейр Локхони, Да, я прочитал про катастрофу, но именно сам как-то нелегально проникать туда не собираюсь, ходить голым или вести вооруженный захват посредством магии. Как я вижу, деос знаний не делает различия между знаниями в магии и знаниями в немагических технологиях. И те и те интересны и достойны изучения, пускай сам деос будет лучше в магии, чем в ядерной физике)

0

303

Stranger, не делает. Но поскольку у Циркона есть нюансы, я счел возможным вас о них предупредить.
За сим откланиваюсь, но если будут вопросы, мое ЛС всегда открыто.

0

304

Добра, прекрасная анкета. Но надо исправить несколько непониманий с моей стороны. )))
Немного не понял. Как именно Астериум мог сражаться на равных с другими деосами (это написано у вас в анкете), если он своего первого фэдэлеса обрел гораздо позже? Напоминаю, деосов лиши сил и чтобы ее набрать им нужны были фэдэлесы, или под понятием "на равных" речь шла скорее о деосах III поколения?  8-)

Это заняло даже больше времени, чем предполагал деос, но по последней услышанной информации сила особи становится прямо пропорциональна времени эволюции.

это не так. скорее, это закономерность, имеющая немало исключений.

имя профиля сменил.

0

305

Деладор Агварес написал(а):

Немного не понял. Как именно Астериум мог сражаться на равных с другими деосами (это написано у вас в анкете), если он своего первого фэдэлеса обрел гораздо позже? Напоминаю, деосов лиши сил и чтобы ее набрать им нужны были фэдэлесы, или под понятием "на равных" речь шла скорее о деосах III поколения?

:flag: Изменил многих на некоторых. События в био пошли не строго в хронологическом порядке, что касается фэдэлесов. На момент войны деосов был как минимум Калеб Хейл, если отталкиваться от канона анкеты. Как максимум еще кто-то. По задумке деосы 2 и 3 поколения с тем же количеством силы, как совокупности всего разного)

Деладор Агварес написал(а):

это не так. скорее, это закономерность, имеющая немало исключений.

Дополнил предложение.

Деладор Агварес написал(а):

имя профиля сменил.

Спасибо  :cool:

0

306

По оружию.
Способность превращаться в живое существо не фундаментальная и затрачивает баллы на слоты, которых у оружия +4 пять штук.

Метаморф

Здесь есть загвоздка, каждая конкретная метаморфоза артефакта (броня) в вооружение (которое персонаж будет юзать в квестах, боевке, личной игре) занимает слот на способность оружия, пропишите конкретно формы оружия, пожалуйста, которые Вы собираетесь использовать в игре по официальной системе, напоминаю, что вы в праве оставить способность и в таком ключе, но тогда, его метаморфоза в оружие (любое) не будет возможна в квестах, а в личной игре только по договоренности.

Сенсор

я так понимаю 2 раза за эпизод? (это если по умолчанию брать, в правилах сказано).

Парамедик

не совсем понятно, как использовать, в любом случае, лечить от всех ядов и всех повреждений и притом всегда он не сможет, плюс еще уровень врага и ситуация имеет значение.

За счет поглощенной энергии восстанавливается магический резерв деоса.

обычно такие способности идут через обсчет успеха.

ПРАВИЛА написал(а):

Если к способности не указана вероятность, то по базовой системе с равным врагом она срабатывает на кубике 100d, если выпало 1/50 включительно, если между врагами есть разница, то интерпретация следующая (в пользу сильнейшего): Незначительная 1/55 на 100d; Средняя 1/65 на 100d; Значительная 1/75 на 100d; Высокая – кубик лучше вообще не кидать, опираясь на действие соигрока и оперировать общей логикой мира/ситуации.

хотя вероятность 50% в вашем случае будет, если враг тоже имеет оружие +3 как усилитель магии, а если нет, то вероятности будут немного выше в вашу пользу.

если противник имеет меньший уровень скилла.

кажется, речь должна идти о уровне могущества, а не скилле. Или о том и о том.

В руке появляется двухлезвийная алебарда.

что за алебарда? Какой у нее плюс? Или это измененое оружие +4?

в остальном прекрасно, я пойду принимать, а Вы справьте всю ту штуку, что я тут написал, и можно играть!  8-)

0

307

Деладор Агварес написал(а):

Здесь есть загвоздка, каждая конкретная метаморфоза артефакта (броня) в вооружение (которое персонаж будет юзать в квестах, боевке, личной игре) занимает слот на способность оружия, пропишите конкретно формы оружия, пожалуйста, которые Вы собираетесь использовать в игре по официальной системе, напоминаю, что вы в праве оставить способность и в таком ключе, но тогда, его метаморфоза в оружие (любое) не будет возможна в квестах, а в личной игре только по договоренности.

Не совсем так, броня ни в какое оружие не превращается, меняется внешний вид. Может принять вид доспеха, а может — плаща, крепче броня от внешней формы не становится. Если это все равно отдельная способность для каждого облика, то лучше уберу)

Деладор Агварес написал(а):

я так понимаю 2 раза за эпизод? (это если по умолчанию брать, в правилах сказано).

Дополнил.

Деладор Агварес написал(а):

не совсем понятно, как использовать, в любом случае, лечить от всех ядов и всех повреждений и притом всегда он не сможет, плюс еще уровень врага и ситуация имеет значение.

Дополнил. Броня способна самостоятельно понять, что деосу сейчас придет кирдык, либо дать мысленную команду.

Деладор Агварес написал(а):

хотя вероятность 50% в вашем случае будет, если враг тоже имеет оружие +3 как усилитель магии, а если нет, то вероятности будут немного выше в вашу пользу.

Дополнил.

Деладор Агварес написал(а):

кажется, речь должна идти о уровне могущества, а не скилле. Или о том и о том.

Дополнил.

Деладор Агварес написал(а):

что за алебарда? Какой у нее плюс? Или это измененое оружие +4?

Крепко задумался. Если возможно для (+4), то дополнил так.

0

308

Астериум написал(а):

Не совсем так, броня ни в какое оружие не превращается, меняется внешний вид.

а понял, вечер уже - голова не варит, тогда норм, оставьте.

Крепко задумался. Если возможно для (+4), то дополнил так.

так можно, если у оружия будет способность превращаться в алебарду. вот поэтому я и подумал, что способность метоморфа ее юзает в данном ключе, если метоморф (способность артефакта +4) незначительны и в бою не очень полезны, то алебарду можно привязать к той способности, укажите просто в описании оружия +4 в графе метаморфа об этом. Думаю, оно будет логично.

0

309

Деладор Агварес, Дополнено.

0

310

Берсерк +1 и так описан довольно мощно, и он дает +1 ко всем атакам (и ментальным и нет), поэтому вот это лучше вообще убрать:

Даёт +2 к защите от ментального и псионического воздействия.

На счет берсерка +2 та же ситуация

Даёт +3 к защите от ментального и псионического воздействия.

еще вот это явно выше возможностей берсерка +2

Доспех даёт невосприимчивость к стихийной магии.

  ^^
Создание сферы это уже "способность в способности" и ее тоже пока лучше убрать, можете куда-нибудь ее себе скопировать, например в блог, и купить после игры, или купить прямо сейчас, к сожелнию я не могу оставить Вам 820 кристаллов прошлого игрока, но в качестве поощрения оставлю Вам 200 и их хватит, чтобы преобрести способность вот эту:

Усиливается концентрация энергии, в результате чего вокруг деоса летают раскалённые золотые частицы. Рирариум может создать из них сияющую сферу диаметром около 10 см, обладающую разрушительными свойствами. При попадании в цель сфера взрывается, образуя мощную ударную волну. Сфера способна разрушить не только щиты/сферы/барьеры/и т.п., но и руны, пентаграммы, печати. Не более 2 раз за эпизод.

в магазине.

Исправьте пожалуйста эти мелкие неточности.  :yep:

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив проверки